Просто Герметик

Думаем, что многие знают, что такое Герметик. В том или ином виде он используется нами в решении повседневных вопросов. Не исключение и использование герметика в процессе ремонта автомобиля.

В ремонте авто, герметик именуется «формирователем прокладок». Т.е., с помощью герметика, можно нанести слой необходимой толщины и создать практически любую геометрию этого слоя. В современных двигателях типа EP(Ситроен С3,С4,С5; Пежо 207,208,308,3008), герметик применяется даже при установке новых прокладок двигателя.

На фото ниже, один из популярных до сих пор моторов(типа DW8, это Дизельный мотор 1868см.куб), где герметик использовался в качестве формирователя прокладки масленого поддона.

Герметик.Закрыл-приемную-сетку-масленого-насоса.-Дизель Применение было обоснованным решением, так как в предшественнике этого мотора, XUD9 (Пежо 205,309,405,Partner; Ситроен C15,BX,Xantia,Xsara,ZX,Berlingo), применялась бумажная прокладка поддона, которая доставляла немало хлопот.

Со временем, и в популярном бензиновом моторе TU3 (очень популярный Бензиновый двигатель 1360см.куб), то же начали применять герметик.

В нашей, более чем двадцатилетней практике обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо, встречались и курьёзные истории о применении герметика.

Например, был случай, когда нам довелось ремонтировать перегретый Дизельный двигатель (XUD9). Перегрев вызвал деформацию Головки блока цилиндров. Её «повело» и необходимо было провести станочную обработку плоскости(т.е. пошлифовать ГБЦ). Что сделали «горе-мастера». Они намазали головку герметиком, в месте деформации (прогиба) и поставили на мотор...

Для Дизельного двигателя, который обладает высокой степенью сжатия(в цилиндрах), не составило особого труда «выплюнуть» инородное тело наружу. Вместе с инородным телом, мотор выплюнул и охлаждающую жидкость, та так, что заклинили поршни. Мотор умер!

Не редко, в вопросе принятия решения о покупке герметика, автолюбители ориентируются на стоимость и объем тюбика и попадают в просак!

На рынке можно приобрести низкопробные и дешевые аналоги высококачественных представителей семейства герметиков. Мы, в процессе ремонта, используем только герметики Viktor Reinz.

Чем грозит приобретение низкокачественного герметика для вашего двигателя?

Первое, самое безобидное. Хочется провести аналогию с дешевым растворимым кофе. Растворимый кофе, который не растворяется ни в чём! Так и герметик, не застывает, даже после суток просушивания. Качественный герметик, даст возможность использовать обработанные им детали уже через 15 минут, а полную нагрузку соединение выдержит уже через несколько часов застывания.

Второе, самое печальное. Герметик может смываться маслом в масленый поддон и препятствовать необходимому смазыванию трущихся деталей двигателя Вашего авто.

Масленый насос, в процессе работы, притягивает к сетке маслоприемной горловины герметик, частично втягивает его в сетку и тем самым перекрывая доступ масла к деталям двигателя. По мере перекрывания маслоприемника трение между деталями растёт, масленая пленка рвётся, особенно если применяется масло «по-дешевле», и двигатель начинает быстро двигаться в сторону Капитального ремонта.

Тут злую службу, может сыграть, давно перегоревшая лампочка в приборной панеле (например, индикатор давления масла…). И день ото дня мотор изнашивается всё быстрее.

Как видно на фото ниже, данный мотор давно двигался к капитальному ремонту(видите герметик разных цветов всё больше и больше перекрывал приемную горловину).

Germetik-v-zabornike-masla-dvigatel-dw8-1

На современных двигателях, типа EP (Ситроен С3,С4,С5; Пежо 207,208,308,3008), маслоприемная горловина то же забивается но другими компонентами, после проведения ремонтов «горе-мастерами»!

Извлечь герметик из двигателя получится только после частичной разборки мотора и чем раньше это произойдёт, тем больше шансов продлить жизнь двигателю Вашего авто.

К сожалению, полностью отказаться от применения герметика в моторах пока не получается. Поэтому, выход один, дозированное применение высококачественного герметика, при условии, что это дозирование делают Профессиональные руки на специализированной СТО.

В противном случае, тюбик герметика стоимостью в пару $, приведет вас к ремонту двигателя, в 1000$.

Напоследок приведём пример, к чему еще приводит чрезмерная увлечённость наложением слоёв герметика в современных моторах типа EP. К появлению ошибок в работе, именуемого в просторечьи «компьютере двигателя», потом эти ошибки ведут к переходу двигателя в аварийный режим и «никто и никуда уже не едет…»!

Да и применение герметика в этих моторах имеет очень много специфики…

Наша рекомендация, не занимайтесь САМОРЕМОНТОМ!

Вы не всегда можете быть проинформированы в качестве покупаемых Вами Запчастей и Материалов. А, последствия неудачного применения, могут стоить Вам ремонта двигателя!

motor-ep6-ep6cdt-detal-grm

Приезжайте к нам на СТО, мы качественно отремонтируем Двигатель Вашего авто.

В нашей, более чем 20-ти летней практике, технического обслуживания и ремонта моделей Ситроен, Пежо, бывало разное.

В каждом случае мы подходим к решению возникшей проблемы индивидуально, исходя из множества факторов.

Ваша Автомастерская.