Даже Цепи не вечны

Цепи бывают разные.

..., серебряные, золотые. А бывают из легированных сталей, но могут нервировать нас так, что Золотые им позавидуют...

В Двигателях, устанавливаемых на современных моделях Ситроен и Пежо типа EP6 и EP6 Turbo установлены Цепи ГРМ.

Они, также как и обычные ремни ГРМ то же требуют периодической замены.

Многие автолюбители, проводя аналогию с чем-то ..., думают  что Цепь - это на Вечно!!!

Ан нет, Дудки, её то же надо менять, да еще с натяжителями и прочими Сателитами... Казалось бы, что может случится с Цепью, если ремень ГРМ, говоря простым языком, ИЗ армированной РЕЗИНЫ, служит по 100, а то и более тысяч километров!?

Кто помнит, раньше были популярны картинки, "найди 10 отличий...".

Вот вам фото, найди чем отличаются цепи?

Цепь-EP6-2

Они отличаются - это неопровержимый факт. И из-за это двигателя типа EP6, устанавливаемые на авто Ситроен С3, С4, Немо, Берлинго;  Пежо - 207, - 208, - 308, - 3008, - Партнер, и др. начинают, говоря просто, работать Плохо! Теряется Мощность, плавность хода, разгон, плавают обороты и т.д. 

Мы сложили, для Вас, две Цепи одну на другую и вот что получилось...(на фото ниже)

Моторы EP6 и електронная система управления Авто в целом, скажем так "заточена" под очень узкие рамки(бензин, воздух, електрические компоненты, настройки). Все показатели должно быть "в Ажуре". Если Ажур сорвался, "к чёрту" летит всё!!! И начинаются, у механико-электриков, поиски причин развития Печального Сюжета! А одна из причин на фото ниже,

Cep-motora-ep6-3

Может показаться, да что там разница в Одно Звено Цепи...

В данных моторах положение распредвалов выставляется с точностью до сотых долей градуса! Много ли плоскостей, вы выставляли используя электронный уровень, с точностью Одна Сотая Градуса !? А здесь такая нужна! Поэтому, растяжение цепи, даже на одно звено, окажет значительное воздействие на Правильную работу мотора. Цепь на фото прослужила 100 000км, но последние 20 - 30 000км мучила владельца авто капитально.

Да, в данном случае Цепь, как деталь, лишь одна из составляющих успеха, для Хорошей работы двигателей типа EP6 и Turbo. Просто замена одной цепи может не дать желаемого результата, требуется сначала провести диагностику и только потом разбирать мотор. При щадящей эксплуатации цепь может отслужить 70 000 км.

А в целом, типы двигателей, устанавливаемых, на целой линейке моделей Ситроен и Пежо, требуют проведения Комплексного, Профессионального Технического обслуживания , с соответсвующими знаниями, инструментами и подготовленным персоналом.

Наша Automasterskaya, занимается профессиональным обслуживание автомобилей Ситроен, Пежо более Двадцати лет!

И обладает всеми знаниями и опытом для проведения результативного ремонта автомобилей Ситроен, Пежо с двигателями EP6, 1,6литров Бензин, и EP6 Turbo.

Ваша Automasterskaya.