ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ или "чинимся там где ломаемся"

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИТРОЕН С4/ПЕЖО 308(1,6л Бензин 120л.с. Тип двигателя: EP6C).

Моноблок.-Термостат-с-Датчиком-температуры-охлаждающей-жидкости

Причиной к написанию серии статей под общим названием "ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ" послужили частые обращения Клиентов, с просьбой помочь восстановить машину после ремонта в первом попавшемся по дороге сервисе. Вот одна из них.
Во время движения автомобиля, стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости заходит в «красную зону», что при игнорировании, неминуемо приведёт к перегреву двигателя и при дальнейшей эксплуатации автомобиля-выходу его из строя с дальнейшим дорогостоящим ремонтом… На индикаторе дисплея появляется надпись – Обратитесь в сервис или Неисправность системы охлаждения! Действия автовладельца бывают разными, от полного игнорирования до вращение головой на 360 градусов в поисках ближайшего сервиса. На сервисе, определяют неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Он требует замены. Используя программу подбора запчастей сервис видит следующее изображения (позиция 2)

Датчик-температуры-охлаждающей-жидкости
Заказывается запчасть 1338F3, она поступает на сервис, а ставить её НЕ КУДА! Нет старого датчика, нет под него даже посадочного места… Как такое может быть? Может! Бывает следующее, производители меняют комплектацию автомобиля, не внося изменений в документацию. Что делать? Выход как будто очевиден, менять моноблок термостат/датчик. Стоимость такого моноблока составляет на сегодня примерно 120 долларов США. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию радости от такой новости мало. Что можно придумать?

1) Найти время, зайти в интернет, разобраться в вопросе, найти, заказать, оплатить и получить корпус термостата под датчик 1338F3;

2) Заказать датчик 1338F3, то же правда желательно не первый попавшийся…;

3) Дозаказать ещё не достающие детали;

4) Оплатить установку всего вышеперечисленного;

5)Оплатить стоянку машины на сто;

6)Плюс неудобста от отсутствия автомобиля в течении двух-трех недель…

Как сказал недавно Клиент, «чинимся там, где застаёт поломка…». И это правда! А можно, в сложившейся ситуации обратиться в специализированный сервис, где в течении одного-двух часов ваша машина будет снова на ходу. Ниже размещенное фото, в качестве примера, показывает какая деталь требует установки. Думаю без комментариев понятно, что она не имеет ни чего общего с деталью (фото выше, позиция 2)1338F3 !

Датчик-температуры-охлаждающей-жидкости.-Citroen-C4-Новый
Стоимость решения вопроса в 2 раза меньше чем покупка моноблока и в 10 раз быстрее чем время потраченное на решение вопроса самостоятельно!
Ваша Автомастерская.