Компоненты ременных передач.Устройства натяжения.

Peugeot-308-engine-remennaya-peredacha-fragventУстройства натяжения(УН) зубчатого ремня(натяжные и направляющие ролики), на протяжении всего срока эксплуатации обеспечивают правильное геометрическое замыкание. Устройства натяжения разделяют на ручные и автоматические. Ручные УН обладают простотой и удобством техобслуживания, а также монтажа. Обладают компактными размерами. В то же время, к недостаткам можно отнести отсутствие возможности компенсировать перепады рабочих температур и изменение передаваемой нагрузки. Автоматические УН самостоятельно создают необходимое усилие натяжения ремня ГРМ. Это обеспечивается за счёт встроенного комплекта пружин. Преимуществами таких устройств является их способность гасить колебания ремня в зависимости от прилагаемого усилия. Это снижает уровень шума и продлевает срок службы зубчатого ремня. Аналогичные УН применяются и для поликлинового ремня дополнительного оборудования. Приводы поликлиновых ремней снаряжают УН двух видов. УН с механическим и гидравлическим механизмом натяжения. Выбор вида УН главным образом зависит от размеров имеющегося монтажного пространства. Натяжные ролики передают усилие натяжителя на ремень и обеспечивают его постоянное натяжение. Направляющие ролики дают возможность менять направление хода ремня или выполняют роль успокоителей, в случае большой длины плеча ремня. Все компоненты ременных передач требуют регламентного технического обслуживания.Pompa-Peugeot-308-9801573380 Регламентные операции проводимые нами при проведении ТО ременной передачи: первичная визуальная проверка состояния ремня(зубчатого, клинового или поликлинового); первичный анализ режимов эксплуатации и ТО системы; первичная визуальная проверка состояния компонентов ременных передач(устройств натяжения, роликов, шкивов, рабочих дисков). На основании сделанных выводов принимается решение о частичном или полном демонтаже компонентов ременных передах или устройств, связанных с ними, а также их замене. Повреждение двигателя, вызванное выходом из строя даже одного из компонентов ременной передачи, ведёт к весьма затратным и продолжительным по времени ремонтным работам. Своевременная замена набора ГРМ(зубчатого ремня и роликов), насоса охлаждающей жидкости, поликлинового ремня, роликов или шкивов обойдется в РАЗЫ дешевле ремонта двигателя. За годы работы, накопилась курьезная статистика, когда купленные клиентом запчасти для замены элементов ременной передачи лежали в багажнике, а авто на эвакуаторе направлялось на СТО. Зачастую клиенты ошибочно проводят аналогию между регламентными «пробегами» автомобилей в Западной Европе и у нас. Мы рекомендуем проводить регламентное ТО ременных передач раз в 30 тыс.км(или один раз в 2 года). Во время проведения замены элементов ременных передач, мы используем только качественные детали проверенных производителей. В первую очередь-оригинальные запчасти или запчасти конвейерных поставщиков группы PSA.