Техническое обслуживание

Мы предоставляем Вам своевременное техническое обслуживание, которое способствует выявлению имеющихся неисправностей, снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде,

а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание - ТО-1;
  • второе техническое обслуживание - ТО-2;
  • сезонное обслуживание (СО).   

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометра, индикаторов приборной доски, тормозной системы, система рулевого управления, осветительных приборов и сигнализации. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние кузова;
  • положение зеркал;
  • состояние номерных знаков;
  • состояние и работу осветительных приборов;
  • рулевую систему;
  • работу индикаторов на приборной панеле.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:

  • выполнение крепежных работ;
  • очистку;
  • смазку;
  • контроль;
  • диагностику;
  • регулировку оборудования.

Основная цель первого технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году.  В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.  Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы охлаждения/отопления/кондиционирования салона.

Несколько слов о регламенте проведения ТО

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода - изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.                                                                                                  

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:                                                                                                             

Выполнение работ в рамках ЕО.

  1. Диагностика ходовой части, тормозной системы;
  2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
  3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости;
  4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка;
  5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ;
  6. Смазка петель замков, дверей и капота;
  7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена;                                                 
  8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре;
  9. Замена моторного масла и масляного фильтра;
  10. Замена топливного фильтра;
  11. Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка.
  12. КАЖДЫЕ 15000км необходимо заменить фильтр системы кондиционирования.

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега  предполагает:

  1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО;
  2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1;
  3. Контроль состояния приводных ремней;
  4. Химическая чистка топливной системы;
  5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров;
  6. Замена тормозной жидкости;
  7. Замена жидкости гидроусилителя руля;
  8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии;
  9. Контроль уровня и состояния антифриза;
  10. По истечении пробега 50 000 км и более производят замену комплекта ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!