EP6.ПРОБЛЕМЫ МОТОРА РОЛЬ МАСЛА

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ЗВУК МОТОРА И МАСЛО ВНУТРИ. EP6.

Бензиновые двигатели типа EP6 очень распространены в современных моделях автомобилей Ситроен, Пежо. Двигатель разработан в сотрудничестве с BMW и представлен публике осенью, уже далёкого 2006 года. Были созданы модификации моторов с мощностями 150, 156, 175 и 200 лошадиных сил. Устанавливается на моделях Ситроен С3, С4, С5, Пежо 207, 208, 308, 3008, 408, RCZ и т.д.

Ниже размещены две фотографии. Это фотографии двух двигателей, точнее головок блока цилиндров со снятой клапанной крышкой. На первой фотографии, двигатель автомобиля, с пробегом 150 000 км, который проходит регулярное ТО, у нас на сто, мы обслуживаем уже 120 000км, заливая Правильное масло и производя своевременную его замену. Обратите внимание на цвет деталей мотора. Он естественный, такой, как и металлические предметы, окружающие нас в повседневной жизни.

На второй фотографии, двигатель который попал к нам, в Автомастерскую, впервые. У него то же пробег 150 000 км. Обратите внимание на цвет деталей и Закоксованные масленые наросты черного цвета, на них указывают стрелки. Мотор «приехал», т.е. ему требуется дорогостоящий ремонт(от 2 000$). Этого можно было избежать заливая Правильное масло и своевременно его меняя!

Motor-EP6-3

mOTOR-EP6-2

Наш опыт работы с этими моторами в частности и автомобилями в целом, уже можно измерять не только 10 годами, а и сотнями тысяч километров, которые проехали наши Клиенты на своих авто. В первую очередь это модели автомобилей Ситроен С4, Пежо 308, а также Мини Купер S. У нас в Автомастерской, обслуживаются автомобили, с вышеупомянутым типом двигателя, с пробегом почти 300 000км. Это серьёзный пробег, на основании которого можно делать определённые выводы.

Вот некоторые из них.

В ранних моделях двигателей наблюдалось преждевременное растяжение цепи ГРМ, в некоторых случаях уже на 50 000км пробега, двигатели типа EP6CDT, что требовало преждевременной замены.

Доставлял забот подклиниванием, механизм натяжения цепи (0829G3) , который был изменён летом 2009 года. В результате электронные блоки управления, т.е. компьютеры систем двигателя, ругались почти матом. Производитель регулярно старался вносить исправления в систему, чтобы уменьшить негатив от своего детища. К сожалению, не всегда оперативно.

Было обновлено програмное обеспечение для компьютера, что в определенных случаях помогало устранить проблемы с мотором. Проводились бесплатные отзывные компании по устранению неполадок. Натяжное устройство цепи ГРМ, ранней модели, способствовало повышенному шуму при запуске холодного мотора. Иной раз после запуска мотора, складывалось впечатление что под капотом стоит дизельный мотор. После прогрева мотора, шум прекращался практически полностью.

Даже просто не заменив копеечную прокладку на натяжителе, Вы могли получить существенную течь моторного масла из мотора.

В ранних моделях присутствовали проблемы с работой устройств доворачивания распредвалов и клапанов давления. Загрязнение было вызвано коксованием моторного масла при взаимодействии с не качественным бензином.

Насос системы охлаждения. В ранних моделях был выполнен из пластика и бывало не выхаживал даже 50 000 км. С июля 2012 года, производитель заменил насос на металлический и от другого производителя. Сбои в работе системы поднятия клапанов, на моделях 120л.с.

Топливный насос высокого давления, для моделей с мощностью 150 и 175л.с. Ломается деталь внутри из-за дефекта производства. К счастью насос поддавался ремонту и не всегда требовалась замена.

Эти двигатели требовательны к своевременной замене свечей. В моделях до 2010 года, свечи могли стать причиной затрудненного запуска мотора.

В автомобилях до октября 2008 года были проблемы с катушками зажигания. Проблема решалась заменой катушки, хорошо, что у каждого цилиндра она была своя, а ни интегрированная в один корпус.

Турбина. Течь трубки смазки турбины. Требовалась замена трубки с кучей дополнительных мелочей. Также давал «подумать» электроклапан турбины, особенно на моторах с мощностью 156 и 200л.с. Катализатор. Шум и дребезжание в деталях выхлопной системы из-за некачественных деталей от поставщиков.

Расход моторного масла. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла по механическому щупу не доверяя электронному.

Теме моторного масла уделим больше внимания. Мотор типа EP6, сконструирован так, что может брать масло. Об этом будет свидетельствовать не только снижение уровня масла на щупе, а и изменение в звуках работы мотора.

Наша рекомендация.

Регулярно, один раз в 1000 км пробега, доставать механический щуп из двигателя и проверять уровень масла в двигателе.

Бывает, что приходиться несколько раз, протирать его насухо, вставлять в двигатель и снова доставать щуп, чтобы понять реальный уровень масла, т.к. конструкция щупа не совсем удачна.

Наша рекомендация.

Мы настоятельно рекомендуем стараться поддерживать уровень масла в двигателе на максимуме!

В данном двигателе есть немало деталей, правильная работа которых, напрямую зависит от количества масла в двигателе, и чем ближе это количество к максимуму, тем лучше для Вас, как владельца авто. Почему для Вас?

Потому что так, вы будете далеки от совсем не дешевого ремонта двигателя (от 2000$) или замены дорогих деталей мотора.

Ещё о моторном масле. Данный мотор ТРЕБУЕТ определённого Правильного масла и своевременной его замены!

Нам, за 10 лет обслуживания двигателей типа EP6, неоднократно приходилось, да и думаю ещё прийдётся слышать мнение, да и видеть машины, в которые заливали масло:

- «более густое», чтобы двигатель его не «брал» и чтобы оно не вытекало;

- «от знакомых», ведь они плохого не посоветуют;

- «от моей прошлой машины», ведь прошлая машина на нём ездила, а значит и эта поедет;

- «подешевле», полусинтетическое масло или на худой конец 5w40; и т.д. и т.п.

Уважаемые автовладельцы машин с двигателями EP6, все перечисленные выше варианты, для вашего мотора не подходят, а зачастую просто вредят сначала ему, а потом и вашему кошельку!

EP6-GBC-MASLO-TOTAL-1

Что мы считаем «определённым Правильным» маслом?

Мы являемся Специализированной Автомастерской, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Наш опыт работы более 20 лет. За это время даже Производители авто, которые мы обслуживаем поменяли, казалось бы, надежных производителей масел, на одного. И этим единственным, остался концерн Total. В своей ежедневной практике, по ремонту автомобилей, мы используем Моторные и Коробочные масла только концерна Total. Технические жидкости, такие как:

-жидкость гидравлической системы Ситроен,

-жидкости для разливных видов систем гидроусилителя руля,

- тормозная жидкость,

-жидкость для системы охлаждения,

нами используются только произведенные концерном Total. Всё масло приобретается у официального представителя и является 100% Оригинальным продуктом! У нас есть Клиент, который признался, что трижды покупал масло на одном из авторынков нашего города, заливал его в мотор и не чувствовал вообще никаких изменений, а после приобретенного у нас, ситуация кардинально изменилась к лудшему!Для Вашего удобства и экономии мы реализуем масло на разлив, а не в канистрах. Т.е., можем долить даже 100 грамм, а не заставлять Вас приобретать, как минимум Литровую канистру(чувствуете разницу в цене! 10 раз!!!).

Используемое нами при проведении ТО автомобиля масло всегда свежее, после разлива проходит несколько месяцев до того, как оно попадает в мотор Вашего авто. Недавно к нам приехала клиентка, которой на одном из авторынков нашего города продали масло 2013года разлива!

Что мы считаем «определённым Правильным» маслом, для двигателя EP6? TOTAL 0W30.

Что мы понимаем под «своевременной его замены»? При эксплуатации автомобиля на трассах, с длительными поездками(более 100км) за раз, мы рекомендуем замену масла и масленого фильтра производить раз в 10 000км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в городских условиях, с частыми процессами нагрева-охлаждения мотора, мы рекомендуем проводить замену масла и масленого фильтра на 8 – 9 000км.

Что мы подразумеваем под «Сконструирован так, что может брать масло»? Если вы эксплуатируете автомобиль в Динамичном стиле вождения, регулярно делаете резкие обгоны, двигаетесь со скоростью более 110 км/ч, то двигатель будет «брать» масло.

Сколько?  От 0,5литра на 10 000км.

Расход масла от 1,5 литра, на 10 000 км пробега, должен заставить Вас задуматься о приезде к нам в Автомастерскую на диагностику Вашего авто. Стоимость диагностики мотора EP6 от 8$.

Ваша Автомастерская в городе Киеве. Тел. для записи на диагностику: 050-380-83-16.