ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Дело в ПРОБКЕ

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. К нам обратился Клиент с просьбой выяснить причину появления «Лужи» антифриза под машиной. После проведения визуальной диагностики моторного отсека выяснилось следующее.

Немного технических подробностей. Автомобиль: Ситроен Берлинго, Пежо Партнер. Двигатель: Дизель 1868см.куб. Тип двигателя: DW8.

С кронштейна нижней опоры двигателя капает охлаждающая жидкость!?

Более детальный осмотр обратной стороны двигателя показал новообразованный гейзер, бьющий прямо из блока цилиндров. А точнее из Заглушки системы охлаждения. Горячая охлаждающая жидкость, под давлением, «била струёй» прямо на пластиковый фланец патрубков печки.

Мы извлекли неисправную заглушку и перевернули её на 180 градусов. Увиденное нами изображено на фото ниже. Слева на фото новая оригинальная заглушка 0234.03, стандартного размера, а справа заглушка, извлеченная из блока цилиндров ремонтируемого авто.

Zaglushka-sistemy-oxlazhdeniya-blok-cilindrov-dw8-023403

Как Вы видите, обратная часть старой заглушки вся в Рытвинах и настоящих Котлованах! В нескольких местах, толщина оставшегося слоя металла настольно мала, что проткнуть его отверткой нам не составило труда и это при том, что изначальная толщина заглушки была около 2 мм.

К чему могло привести дальнейшая эксплуатация такого автомобиля?

Через образовавшееся отверстие в заглушке, в процессе работы двигателя происходит ПОСТОЯННОЕ вытекание охлаждающей жидкости на дорогу. С уменьшением количества охлаждающей жидкости, РАСТЁТ температура Двигателя, а особенно его верхней части – Головки Блока Цилиндров. Дальнейшее снижение уровня и рост температуры в Головке привели бы к Перегреву мотора и Незапланированному ремонту Двигателя с прайсом от 300$.

Этого, в данном случае удалось избежать. История была бы не полной, если бы это было всё!

Мы, Автомастерская, более двадцати лет занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Ситроен и Пежо. За годы практики мы видели много интересного, об одном случае расскажем ниже.

К нам приехал автовладелец, с жалобой на Последствия перегрева двигателя…

На фото ниже, верхняя часть дизельного двигателя DW8, XUD9 Головка Блока Цилиндров(ГБЦ). Она подготовлена к установке (проверена на герметичность и пошлифована).

Головка-блока.Фрагмент А теперь представьте, что вид плоскости ГБЦ, как на фото ниже!

Котлованы, Рытвины и тому подобное…

Zaglushka-sistemy-oxlazhdeniya-blok-cilindrov-dw8-023403-2 

И глубина этих повреждений лежит за диапазоном Шлифования плоскости! То есть, ГОЛОВКУ нужно выкинуть, и КУПИТЬ НОВУЮ!!! Прайс от 200$.

Какая причина в таком состоянии Головки(ГБЦ)?

Причина Банальна – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ требованиям завода-изготовителя ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!

Стоимость Охлаждающей жидкости конвейерного поставщика Ситроен, Пежо стоит у нас на СТО, ВСЕГО 13$.

Мы, с согласия Клиента, всегда промываем систему охлаждения Дистилированной водой. Зачастую это необходимо сделать Два-Три раза. Мы, в своих статьях, не редко упоминаем НЕПОРЯДОЧНОСТЬ продавцов автохимии. В данном случае, это был Вопиющий случай, в результате которого Клиент расстался с 250$. Доказать что-либо или вернуть деньги проблематично, а факт необходимости Ремонта Мотора – На лицо!

Наша рекомендация. Простая и Не Дорогая.

Приезжайте к нам на СТО, мы проведём ТО Вашего авто, заменим технические жидкости и предотвратим ВАШИ Непредвиденные расходы на ВНЕПЛАНОВЫЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ РЕМОНТЫ!!!

Стоимость Антифриза и работы по его замене всего 22$, а стоимость Головки с заменой от 310$.                                                Разница ВСЕГО В 14-ть РАЗ!!!

Ваша Автомастерская.