ТО. БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!

Peugeot-307-ew10-4-110438-110440К нам, на СТО, приехал Пежо 307, с двигателем объемом 2,0литра, тип двигателя EW10A. Причиной приезда стал расход масла более 2-х литров между заменами(10000км).

Диагностика выявила подтекание моторного масла из района корпуса масленого фильтра и масленого охладителя. Потери были подтверждены регулярными «лужами» масла под машиной.

Данный случай является не типичным для автомобилей Ситроен, Пежо.

В нашей, более чем 20-ти летней практике, технического обслуживания и ремонта моделей Ситроен, Пежо, бывало разное. Микротрещины корпусов масленого фильтра, микротрещины корпуса термостата на двигателях EP6, микротрещины головок блоков цилиндра, выпадения седел на двигателях EP6, масленых поддонов и т.д.

В каждом случае мы подходим к решению возникшей проблемы индивидуально, исходя из множества факторов.

 

 

 

 

Ниже изложены наши принципиальные подходы к обслуживанию Вашего Авто. Мы поступаем следующим образом, анализируем ситуацию на основании данных дефектации деталей и узлов.

Предлагаем Вам, как Клиенту, Лучший, на наш взгляд, вариант решения проблемы. В случае, если мы с Вами не находим консенсуса, предлагаем сначала Компромиссные, а затем и просто Экономичные(для Вас) варианты. По мере снижения приоритета в варианте решении вопроса, снижается и гарантийный срок безопасной эксплуатации автомобиля.

К нашему сожалению, бывают случаи, когда мы вынуждены отказаться от ремонта автомобиля, ввиду Явной НЕВОЗМОЖНОСТИ сделать Качественный ремонт авто за сумму, которую клиент хочет заплатить.

В этом случае, значительную роль играют НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ конкуренты, занимающиеся ремонтом всего подряд что, к ним приехало. За двадцать пять лет практики мы знаем случаи как проведения ремонта двигателя за 100$, так и обратной ситуации, когда вместо замены помпы системы охлаждения ремонтируется двигатель долларов на 500!

Тут можно привести детальные расчеты, но в рамках данного материала это нагрузит текст не нужными деталями, но мы обязательно вернёмся к этой теме и подробно распишем какой ремонт двигателя можно сделать за 100$!

Имея большой практический опыт, мы знаем, чем «более» каждый тип двигателя, даже современные EP4 и EP6. У нас накоплен опыт их ремонта с применением оригинальных запчастей и технологических карт завода-изготовителя.

В ремонте мотора всегда есть место скрытым дефектам, о которых Вы, как Клиент, не знаете. Мы же, предвосхищая ваши дальнейшие денежные расходы, пытаемся Вас от них оградить, зачастую натыкаясь на стену НЕПОНИМАНИЯ или мыслей, что мы на Вас хотим заработать себе на новую машину!

Peugeot-307-ew10-3-110438-110440

После демонтажа корпуса масленого охладителя и демонтажа стоявших на корпусе прокладок, визуально было видно места деформации прокладок, через которые подтекало масло. Нами были установлены новые оригинальные прокладки(110438, 110440). К сожалению, от перегрева пострадал и масленый охладитель(произошла деформация плоскости прилегания).Проведя шлифование плоскости блока охладителя произвели сборку демонтированных корпусов. И передали исправную машину Хозяину.

Хочется привести весьма распространённый пример звонка нового Клиента к нам на СТО.

Звонящий: -Сколько стоит у Вас ТО автомобиля?

Автомастерская: - …(столько-то).

Звонящий: -ПОНЯТНО!!!

Бывает, что Звонящий даёт возможность задать вопрос, «А что Понятно?», а бывает и не успеваем – Ложиться трубка.

Т.е., Звонящий ориентируется на названную нами Сумму!!!

Но очень редко, Звонящего интересует:

- Как долго он будет Безопасно ездить на этом авто?

- Как долго Вообще будет ездить его авто?

- Какие запчасти и материалы и какого качества используются при обслуживании его Авто?

- Какой перечень работ будет сделан за эту сумму?

Уверяю Вас, те кто задаёт эти вопросы и вникает в ответы от нас уже не уезжают.

Peugeot-307-ew10-2

Мы, в своих ответах, руководствуется необходимостью решить возникшую у Вас проблему. Но решить проблему, как говорят в просторечии не «до угла», а чтобы Вы приехали к нам снова и обслуживали своё Авто у нас.

Мы не претендуем на Абсолютную дешевизну в работах и запчастях, но мы и не Умножаем цены на запчасти в разы!

Мы работаем за реально оправданные суммы, обоснованные необходимостью проведения определенного комплекса работ, станочной обработкой, применения необходимых расходных материалов, использования Правильных и Работающих Запчастей и т.д.

Уважаемые Автовладельцы, БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!

В принятии решения на проведение обслуживания своего авто, вы не редко, Руководствуетесь фактором СТОИМОСТИ обслуживания! Так хочется сделать всё по Дешевле(обслуживание, детали, материалы).

Мы Вас понимаем. Но мы не используем не качественные запчасти и материалы. Используем оригинальные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем Вашего авто или высококачественные запчасти конвейерных поставщиков. Подбор запчастей осуществляется только по номеру кузова Вашего Авто. Постоянно обновляем базу данных, по методам ремонта от производителя авто, приобретаем новые приспособления и инструменты…

Помните, Хорошее - не может быть Дешевым!

Ваша Автомастерская.