Ролик. Натяжитель. Ремень.

Rolik-GRM-Natyagitel-Promegutochnuy-Citroen-Peugeot

В современных моделях Ситроен, Пежо применяется многообразие таких деталей как ролики. Ролики бывают разных видов, форм и назначений. Как Вы можете видеть на фото, применяются ролики:

- натяжители, с натяжными механизмами и без них;

- промежуточные, с изменяемой степенью натяжения и без;

- натяжители с электрическим приводом.

Ролики используются в ременных передачах, как в механизме ГРМ, так и в навесном оборудовании (генератор, гидроусилитель, кондиционер). Не зависимо от использования, к ролику предъявляются высокие эксплуатационные требования:

- поддержание заданного усилия натяжения;

- долговечность работы;

- стойкость к переходным процессам (резкое натяжение и ослабление усилия, передающегося на ролик), и т.п.

Ролики механизма ГРМ и ролики Навесного оборудования имеют свои, характерные конструктивные слабости.

Так, у натяжных роликов навесного оборудования, моделей Ситроен Берлинго, Пежо Партнер зачастую изнашивается пластиковая прокладка между частями корпуса. Пежо 307, 407 имеют аналогичное слабое место. Износ пластика вызывает «писки, скрипы» и прочие посторонние звуки в работе мотора.

 

Roliki-2

 

Мы, в Automasterskaya.com.ua, считаем , что о вышеизложенном известно не нам одним… Не редко, от новых клиентов, мы слышим одну и ту же фразу, «чинимся везде, всё ломается…».

Вот несколько причин описанной выше фразы:

1) Покупая деталь, Вы, как Клиент, вынуждены доверится продавцу запчасти и положиться на его чесность и порядочность;

2) Выбирая, какую купить деталь, Вы, как Клиент, не редко, а то и часто, руководствуетесь одним фактором в её выборе – Стоимостью!!! Стоимость, Цена, Затраты… да,да и да эти слова давлеют над нами часто, но нужно учитывать следующее.

На фото ниже, ролик – натяжитель ремня навесного оборудования. Именно, он, ролик, стал причиной разрыва ремня и как следствие незапланированного ремонта авто.

Rolik-Citroen-Peugeot-Navesnoe-Oborudovanie

В результате установки, Дешевого ролика, Вы платите дважды. За порванный роликом ремень, за ролик и за их замену. Зачастую стоит менять все ролики навесного оборудования сразу, а не по одному, когда те разрушатся, забирая с собой, на тот свет, и ремень и разное другое стоящее рядом!!!

Вы спросите, а что там рядом? Достаточно, чтобы оборванный ремень навесного оборудования попал под кожух/защиту ремня ГРМ.

Что в результате попадания ремня произойдёт? В большинстве случаев это приводит к Среднему ремонту двигателя, с прайсом от 500$.

Наша АВТОМАСТЕРСКАЯ, является специализированной СТО, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Мы, более 20-ти лет, возвращаем к жизни, как раритетные модели Ситроен ВХ и Пежо 205, так и современные модели Ситроен С3, С4, С5 и Пежо 308, 208, 3008, 5008, 408 и т.д. Ремонтируем широко известные моторы EP6 и EP6CDT и их комплектующие (насосы, датчики, клапана).

Практикуясь, более 20-ти лет, мы знаем, казалось бы, парадоксальные вещи. Например, известный мировой Бренд, в мире производства запчастей, выпускает широкий спектр деталей. И часть спектра есть действительно Удачной и качественной, а часть, особенно произведённая в странах «третьего мира» - очень посредственные! И эта часть – Ролики натяжители!!!

Вы, как Клиент, этого знать не можете. Вы покупаете деталь, вам её устанавливают, проходит пару десятков тысяч километров и всё, ролик умер! Зачастую ролик умирает с ремнём, и вы платите ещё и за новый ремень. Мы знаем, какого производителя ролик можно брать на ту или иную модель автомобиля марки Ситроен, Пежо, под ту или иную задачу. Ролик, который прослужит свой регламентный срок. Ролик, который можно продефектовать при очередном плановом/регламентном техническом обслуживании Вашего авто.

И самое Главное – это Ваши НЕ ПОТЕРЯННЫЕ Время, Доход, Выгода! Всё то, что Вы могли бы уделить себе, а не Эвакуаторщику, участвуя в транспортировке Вашего авто на СТО!

Да, стоимость качественных роликов не маленькая. Но вспомните, Хорошее дешевым не бывает! Качественный ролик может прослужить от 50 000 км и более, когда Дешевый, в лучшем случае 20.

Вам, не порядочные продавцы запчастей, могут предложить вариант экономии. Купить ролик БЕЗ натяжного механизма. Такой ролик стоит до 10$, а с механизмом до 50$.

Зачем платить больше? Что Вас ждёт дальше. Вам устанавливают ролик, вы запускаете двигатель и через пару дней всё Плохое возвращается. И теперь Вам рассказывают, что нужно менять механизм натяжения. Вы меняете, и переплачиваете минимум 15$ + тратите время на повторный приезд на СТО и т.д.

Возможно, кто-то скажет, что 15$ - мелочи, но таких мелочей в машине ого-го сколько!!!

Приезжайте к нам, на специализированную СТО, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Мы проведём Диагностику роликов навесного оборудования Вашего авто (стоимость диагностики от 4$). Демонтируем неисправные детали, установим новые и передадим Вам исправный Автомобиль.

Запись на Диагностику: Телефон (050)380-83-16 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Ваша Автомастерская.