Французское Чудо с Японским Сердцем

Японский подход к Делу!

На фото ниже деталь из комплекта сцепления, так называемая в просторечье Корзина сцепления. На корзину наклеена инструкция по Установке...

Японская фирма Тойота, продавая запчасти к своим автомобилям, на вторичном рынке, прилагает к ним бесплатную инструкцию по установке. Это Бонус, притом большой.

В чем он? Если Вы, как владелец автомобилей Ситроен С1 или Пежо 107, обратитесь в не официальный сервис, для замены сцепления, то имеете вероятность что деталь будет установлена по-Японски! Остаётся надеяться, что на СТО, куда вы обратитесь читают(и понимают) по-Японски(т.е. по-английски) и есть динамометрические ключи, рассчитанные под необходимое усилие затяжки…

Корзина.Тойота.1

У Вас может возникнуть естественный вопрос, при чём Тойота, если у меня французское авто?

Мы в Автомастерской, называем автомобили Ситроен С1 и Пежо 107, Французское Чудо с Японским Сердцем!

                                       Французское чудо с японским сердцем.

Такая себе, Urban baby. Многие представительницы прекрасного пола стали обладательницами сего чуда. Популярность машин Ситроен С1 и Пежо 107 настолько высока, что им сделали рестайлинг и разнообразили модели двигателей.

Ситроен-1

Машинка неприхотливая, не достающая хозяина или хозяйку своими проблемами, лишь изредка требующая замены сцепления. Ввиду того, что машинка современная, то и подход к ней то же современный. Подход называется – Без компьютера никуда!

Для достижения наилучшего результата, при замене сцепления, на машинах Ситроен С1 и Пежо 107, мы используем помощника – диагностический компьютер.

Чем может помочь компьютер? Во-первых, провести диагностику необходимости замены сцепления. Устройство приводящее в действие компоненты сцепления – управляются компьютером и имеет свои возможности для регулировки. Использовать эти возможности так же помогает компьютер.

Если все же необходимость замены сцепления есть, то производится замена всех его компонентов.

Почему всех? Это даст Максимально - положительный результат. Автомобиль на таком сцеплении проедет на десятки тысяч километров дольше и комфортнее.

        Диагностика систем Вашего авто, у нас, в Автомастерской стоит всего 8$.

В комплект сцепления, который подлежит замене входит корзина и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Ниже размещены фото, наглядно показывающих, как выглядят компоненты сцепления, стоявшие на авто и новые.

На фото ниже, Корзина сцепления, «прошедшая» 30 – 40 000 км. Корзина имеет износ, но не критичный…

Korzina-sceplenie-C1-107

Ресурс данного сцепления зачастую не превышает 100 000 км и требует периодической регулировки.

Новая корзина сцепления, фото ниже.

Korzina-sceplenie-2052y5

Корзина, которую мы устанавливаем, в Оригинальном исполнении, хотя и произведена в Стране восходящего солнца. Оригинальные комплекты сцепления 1608396980, комплектуются корзиной и диском, произведенными известной японской фирмой Aisin.

Ниже на фото диски сцепления.

Диск-сцепления.Новый-и-б.у

После демонтажа коробки передач, мы проводим дефектацию деталей сцепления, для определения степени износа.

  Мы являемся специализированной Автомастерской, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Ежедневно, более 20-ти лет, мы делаем Ваши машины лучше, надежнее, безопаснее. Приезжайте к нам на СТО, и сделайте ТО Вашего авто!

Будь это замена масла или замена сцепления, мы всегда используем только лучшие запчасти и материалы.                                          Помните слоган, Дешевое не может быть Хорошим!

В результате проведенной дефектации, видим разницу в толщине Нового диска и стоявшего на авто. Она составляет 1мм!!! Диск требует замены.

Неужели 1 мм(в толщине диска) может играть такую важную роль, спросите вы? Да, на этой комплектации(мотор объемом 1 литр) - может!

Дефектуем дальше. Выжимной подшипник. 204178.

Выжимные-пошипники-1

Зачастую эта запчасть «выходит из строя» первой. И если автовладелец не обратит внимание на посторонние звуки мотора, подшипник может полностью разрушится. Подшипник требует замены.

Корзина сцепления имеющая следы износа то же меняется на новую.

Меняются детали Механической Коробке Переключения Передач(МКПП)… для наилучшего результата.

МКПП-сцепление

После замены запчастей, сцепление, приобрело характеристики нового узла, каким оно было более 40 000 км назад. После замены сцепления целесообразно заменить масло в коробке переключения передач, чтобы коробка заработала с новой силой. Коробочное масло, также, как и любое масло в автомобиле, имеет свой срок службы и требует периодической замены.

Мы, в процессе технического обслуживания автомобилей, используем масла и технические жидкости, произведенные на заводах концерна Total.

В процессе ремонта, в нашей Автомастерской, использовались только оригинальные запасные части и материалы. На фото Оригинальный комплект сцепления и Оригинальный выжимной подшипник.

Sceplenie-C1-107-2052Y5

Применение дешевых аналогов, Зачастую, приводит к незапланированному дорогостоящему ремонту, притом не всегда только той детали что вышла из строя, а и всего узла в целом!

Использование оригинальных запчастей, практически всегда гарантирует качество, надежность и долговечность в работе сцепления и автомобиля в целом. Помните, от качества устанавливаемой запчасти зависит Ваша безопасность и комфорт во время движения, а зачастую даже Ваша Жизнь!

Ваша Автомастерская.