Ремонт подвески

Подвеска автомобиля (или ходовая часть) состоит из множества узлов, соединяющих кузов и колеса. Подвеска включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависит комфортность езды водителя и пассажиров автомобиля. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. В то же время, жесткая подвеска будет

"на руку" автолюбителям спортивных автомобилей, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подойдет представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.

Подвеску автомобиля разделяют на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого. Преимущества зависимой подвески, то что она простая и надежная и имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга и обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего получила распространение на большинстве моделей автомобилей концерна PSA.

Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги. Передняя и задняя подвеска автомобиля должны обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме. Подвеска испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится чаще всего ремонтировать.  Некоторые водители ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение:  являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия.

Ремонт подвески (ходовой части)

Мы рекомендуем регулярно, один раз в 10-15 тысяч км., производить диагностику ходовой части и вовремя устранять любые неисправности подвески. Неисправность даже одной детали узла подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов и деталей.

Диагностика подвески в автосервисе подразумевает проверку работоспособности и визуальный осмотр деталей и узлов на предмет выявления повреждений: люфтов в соединениях, разрывов в резиновых деталях, шума в подшипниках, деформаций и т.п.

Многие операции по замене частей подвески влияют на углы установки колес, поэтому требуют проведения настройки углов развала-схождения на специализированном компьютерном стенде, имеющемся в нашем автосервисе.

Подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими в себе механику и электронику, гидравлику и пневматику, позволяющие добиться сочетания высоких параметров безопасности, управляемости и комфортабельности водителя и пассажиров.


В случае обнаружения дефектов, мы готовы осуществить демонтаж неисправной детали и замену ее на новую. Используя статистические данные обслуживания аналогичных машин, и зная какие детали выходят «из строя» чаще, мы стараемся держать их в наличии на нашем складе запчастей. В случае отсутствия необходимой запчасти мы закажем, получим и установим её на Ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

Мы дорожит каждым своим клиентом, и всегда готовы пойти ему навстречу.