ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Обслуживание Передач

Первичный-вал.Износ-роликов-подшипника.-КПП.-BE3.-Peugeot-307ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Коробка… Коробка переключения Передач(КПП). В данном рассказе речь пойдёт о одной из самых распространённых моделей механической КПП: BE3. Конструкция практически не претерпела изменений с 90 годов двадцатого века. Надёжная, выносливая, ремонто пригодная, многозадачная. Не взирая на все вышеперечисленные комплименты, то же требует периодического технического обслуживания! Регулярное регламентное ТО заключается в замене масла КПП и диагностике его состояния. Объем масла составляет 1,8литра, группа PSA рекомендует использовать масло TOTAL классификации 75W80. По истечении 8-10лет эксплуатации автомобиля, во время езды, могут возникнуть посторонние шумы в районе коробки переключения передач. Диагностика посторонних шумов водителем авто, без определённых практических и теоретических знаний может быть затруднительна. Поэтому рекомендуем обратиться на специализированное СТО по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо.  Эксперту многое может сказать даже цвет сливаемого из коробки масла, не говоря о фракциях его составляющих… В данном случае, диагностировался автомобиль Пежо 307, с механической КПП. Диагностика подтвердила предположение о неисправности деталей внутри коробки передач. После демонтажа КПП и полной её дефектации наступила определённость. Неисправность первая. Износ подшипников первичного(первое фото) вала. На изображении, в фрагменте выделенным синим цветом, видны изношенные ролики(матовый цвет, раковина, задиры).

Неисправность вторая. Износ подшипника  вторичного вала.Сателлиты.-Диференциал.КПП.BE3 Неисправность третья. Износ подшипников дифференциала, а также сателлитов(второе фото). Сателлиты – детали, передающие вращение от валов КПП к полуосям. А последние вращаются вместе с колёсами автомобиля, приводя его в движение. На изображении , в выделенном фрагменте, видны большие деформации зубьев сателлитов, и если наши зубы поддаются лечению и ремонту, то здесь необходима только замена. Учитывая, что продолжительность и стоимость работ по ремонту КПП велика, рекомендуем устанавливать новые оригинальные сателлиты подобранные по номеру кузова Вашей машины. На сегодняшний день их цена находится в районе 100$. В описываемой КПП есть деталь, недооценить назначение которой нельзя. Она даёт владельцу авто шанс доехать до СТО, услышать рекомендации мастера, подумать, а также принять решение, о необходимости ремонта КПП. Эта деталь - магнит, он работает дворником, убирает внутри коробки разбросанные части распадающихся деталей…(на фото).

Магнит.-КПП.-BE3Мы в своей практике обслуживания автомобилей группы PSA, руководствуемся принципом «максимальное качество за минимальные деньги». В данном случае стоял выбор между установкой оригинальных запчастей КПП на сумму более 500$ или установкой Новых деталей альтернативных конвейерных производителей и суммой за запчасти в размере чуть более 200$. Дополнительными расходами, для Клиента, являлась оплата работ по замене вышеперечисленных деталей. Был выбран второй вариант. Мы использовали подшипники концерна SNR-NTN и оригинальные сателлиты. Провели замену уплотнителей и выполнили технологическую карту перед возвратом машины клиенту. При правильной эксплуатации КПП она прослужит еще не одну Сотню тысяч километров.

Данный рассказ мог иметь и другое продолжение… Появились посторонние шумы в моторном отсеке. Водитель игнорирует эти звуки и продолжает эксплуатировать машину дальше(как вариант, делает звучание музыки в салоне громче!). Наступает момент(доли секунды!!!), когда фрагменты разрушенных деталей КПП, на большой скорости разлетаются внутри корпуса коробки, пробирают корпус КПП и вылетают наружу. Вслед за ними наружу выходит масло КПП и коробка разрушается полностью! Хорошо, если только коробка. В нашей практике был единичный случай, когда разрушившимися деталями КПП был пробит блок цилиндров двигателя… Что дальше? Дальше наступаем момент душевных терзаний и игра в лотерею. Терзания - купить новую КПП(за всю нашу практику такого Клиента не нашлось!), «Лотерея» - Бывшая в Употреблении(Б/У) КПП. Почему Лотерея? На сегодня, мы не знаем «разборок», которые перед продажей б/у КПП их разбирают и дефектуют! Т.е. не исключён вариант, поставили коробку на машину, завели, а через тысячу км всё повторилось снова… И получается, что Купив! б/у кпп нужно её разобрать, про дефектовать и только потом устанавливать, если повезёт с внутренностями! Вот и посчитаем: 1) купить КПП; 2) разобрать и продефектовать. А в результате работ получаем полностью Б/У КПП, а после ремонта Вашей – получаем КПП с 6-ю новыми подшипниками и 4-мя новыми сателлитами(из изнашиваемых деталей внутри остаются только синхронизаторы). Наша рекомендация. При появлении посторонних звуков в моторном отсеке, во время движения авто, как можно быстрее, приехать на специализированное СТО, для проведения квалифицированной диагностики Вашего авто. В данном случае даже минуты промедления могут иметь огромное значение в Безопасном и Экономном обслуживании Вашего Авто!

Ваша Automasterskaya.

Убить Коробку Передач!

Гидравлический-блок-АКПП.-Пежо-308Автоматическая Коробка Переключения Передач(АКПП) в Вашем Автомобиле. Это Плюс или Минус? Есть мнение, что, «классическая автоматическая коробка передач является самой надежной из всех разновидностей автоматических трансмиссий».
Что можно сделать с КПП при методе эксплуатации- «КАК ХОЧУ». Можно сделать ВСЁ ! – Всё что захочется. Убить коробку полностью! Для этого нужно не много:

- Запустил двигатель И СРАЗУ ПОЕХАЛИ(ОСОБЕННО В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА) ;

-Проводить техническое обслуживание АКПП когда ЗАХОТЕЛОСЬ ;Электроклапан-АКПП.-257416

-Систематически нарушать режимы эксплуатации АКПП(игнорировать сигналы дисплея и приборной доски, а также буксировка и  эксплуатация авто в аварийных режимах … .
Неисправность электронной части АКПП, при несвоевременном ТО наступает в разы чаще, чем механической части.
Практически все неисправности электронной части АКПП могут быть продиагностирована и определены с помощью диагностического компьютера. Неисправности электрических разъемов и проводки определяются методом визуального контроля и с использованием мультиметра.
При обнаружении «ошибок», компьютер автомобиля, действуя с заложенной программой, переводит автомобиль в «аварийный режим».

 

Гидравлический-блок-АКПП.-Пежо-308.Электромагнитные-клапанаК примеру, для защиты АКПП от температурного перегрева, программа управления сдвигает переходные режимы переключения передач к большим частотам вращения, включает вентилятор охлаждения двигателя на высокую скорость, а также производит снижение крутящего момента двигателя.
Помимо неисправностей в электронной системе АКПП, переход в аварийный режим может свидетельствовать о неисправностях механической или гидравлической части коробки.
Определение причин неисправностей АКПП предполагает комплексный подход. Это визуальный и аудио контроль, проведение компьютерной диагностики, анализ применяемого масла, разборка и дефектовка деталей и узлов КПП.

Единственный путь экономного обслуживания авто в период Экономического кризиса - РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП(период 60 000км).

Ваша Automasterskaya.com.ua

Ремонт КПП


«Механика» и «автомат»: особенности ремонта

МКПП – Механическая коробка переключения передач (МКПП) является более надежной. Вот только управлять машиной с МКПП не так удобно, поскольку всегда необходимо отвлекаться на контроль педали сцепления.

Register to read more...