Замена фильтра стоимостью в 100$

Регулярное техническое обслуживание автомобиля с популярным сейчас двигателем 1.6HDi типа DV и объемом 1,6 литра.

korpus-filtra-topliva-16-HDi-citroen-peugeot-3Есть автолюбители, желающие сэкономить деньги на проведении ТО, пытаются менять фильтра сами.

Банальная, казалась бы операция, замена топливного фильтра, а смотрите к чему она может привести….

На современных моделях Ситроен С3, С4, Берлинго, а также на Пежо 207, 307, 308, Партнер Типи, устанавливаются топливные фильтры со сменным фильтрующим элементом.

Т.е., во время проведения замены фильтра, верхний корпус с датчиками демонтируется, сменный элемент утилизируется, устанавливается новый, монтируется корпус и всё. Но!

Конструктивно, сквозь весь узел(корпус и сменный элемент) проходит пластиковая деталь, которая является датчиком и уплотнительным кольцом одновременно. Верхнее и нижнее уплотнительное кольцо не даёт топливному насосу, во время работы двигателя, засасывать воздух в топливную систему.

Монтируя новый сменный элемент, невозможно проконтролировать абсолютную соосность пластиковой детали и нового фильтра. И происходит следующее.

Деталь на фото слева, входя в новый фильтр с «напряжением» трескается, даже не ломается, а просто трескается и этого достаточно чтобы двигатель авто не запустился!

 

 

 

 

korpus-filtra-topliva-16-HDi-citroen-peugeot-1

Поломку данной детали можно даже не заметить, вплоть до попытки запустить мотор. Двигатель запустится, выработает остатки топлива в системе и заглохнет.

Дальнейшие попытки завести приведут к следующему. Дизельное топливо, вытекающее из фильтра, начнёт заливать всё под машиной, пока это не будет обнаружено.

Без замены полностью всего корпуса топливного фильтра машина уже никуда не поедет!

Ориентировочная стоимость работы, по замене топливного фильтра, у нас, в Автомастерской, составляет 4$, а стоимость корпуса топливного фильтра составляет 100$!

        Всего на всего 25-ти кратная разница в Цене !!!

 

 

 А чтобы усугубить, можно добавить нюансов. А если замена фильтров делается, например, на даче, за много километров от ближайшего сервиса с необходимой запчастью…

Добавлю ещё, сейчас холодное время года, а впереди зима, весь пластик станет более хрупким и для его деформации потребуется ещё меньшее усилие. Тем более, посмотрите какая тонкая деталь в месте поломки(не более 1,5мм).

Наши рекомендации:

- проводить регулярное техническое обслуживание различных систем Вашего авто на специализированной СТО;

- при проведении ТО использовать запчасти и материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем Вашего автомобиля или максимально высокого качества. Особенно, когда это касается топливной системы Дизельного двигателя. Поверьте, они доступны по цене;

- соблюдать регламент замены топливного, воздушного, масленого фильтров,

особенно при эксплуатации авто в городском цикле (до 10 000км!).

В случае, если поломки избежать не удалось, на фото ниже есть оригинальный номер необходимой вам запчасти.

korpus-filtra-topliva-16-HDi-citroen-peugeot-2В своей, более чем 20-ти летней практике технического обслуживания автомобилей Ситроен Пежо мы много раз встречались с не качественными запчастями и фильтрами в том числе, а также с непорядочностью продающих эти запчасти.

Вы, как автовладелец, в первую очередь заинтересованы в качестве запчасти, а потом уже в её цене.

И нравится Вам это или нет, но это так. Надеется на порядочность продающих дешевое и некачественное не приходится! Помните, За всё платить ВАМ!

Вам зачастую говорят, «Зачем платить больше?» и вы слушаетесь.

А, знаете ли Вы, что например, дешевый масленый фильтр приводил к Капительному ремонту двигателя.! Прайс от 300$.

Дешевый воздушный фильтр, это тот же ремонт двигателя! Прайс от 300$.

 А не качественные тормозные колодки к смертельным случаям!

Не занимайтесь самостоятельным ремонтом автомобиля. Это может быть на порядок дороже, чем провести техническое обслуживание на нашей СТО.

Мы проводим ТО с использованием качественных запчастей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем Вашего авто. Замена одного топливного фильтра обойдётся вам от 4$, а всё ТО дешевле, чем покупка одного корпуса топливного фильтра. Приезжайте на регулярное ТО Вашего авто, к нам.

 

Телефон для записи на ТО или Диагностику автомобиля: (050) 380-83-16 или email:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

Ваша Автомастерская.

 

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Дорожный КАМЕНЬ ценой в 100$.

Камень-на-дорогеИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Ночная трасса. Движется автомобиль. В салоне раздался звук удара какого-то предмета о кузов. Проходит незначительное время и самопроизвольное снижение скорости заставляет Двигатель «заглохнуть», а автомобиль остановится. А вокруг тишина, «и только мертвые с косами стоят…». Попытки завести мотор ничего не дают! Возможно это судьба даёт Вам шанс полюбоваться прекрасным звёздным небом! Шутка.

Дальнейшие рекомендации будут полезны водителям автомобилей следующих марок и моделей с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями 1,6HDi: ПЕЖО - 307; - 308; - 3008; - 408; - 5008; - RCZ; - Partner Tepee; Ситроен – С4; - C4 Picasso; - Berlingo; - DS4; - DS5.

Что нужно сделать.

Первое, убедится, что индикатор уровня топлива в баке, показывает, что оно есть. Если оно есть, идём дальше.

Второе, выходим из авто, предварительно взяв с собой ключи из замка зажигания и ФОНАРИК или МОБИЛЬНЫЙ телефон. Делаем «круг почёта» вокруг машины. Во время обхода надо светить под кузов машины, от переднего колеса к заднему. Визуально наблюдая нет ли течи какой - либо жидкости. Может прийдётся даже присесь, потрогать и понюхать вытекающую жидкость.

Третье, тут понадобятся навыки распознавания запахов и жирности жидкости на ощуп. Если вы знаете как пахнет Дизельное топливо и какое оно жирное на ощуп – Вы молодец. Если нет – сложнее. Можно намочить бумажную салфетку в вытекающей жидкости и поджечь, если это дизельное топливо, оно загориться с выделением черного дыма. При определении, что подтекает Дизельное топливо, вам необходимо сделать сдедующее.

Четвертое, достать из багажника домкрат и знак аварийной остановки. Установить знак, как требуют Правила дорожного движения, включить «Аварийку» и вернуться к месту подтекания топлива. Поставить домкрат, за передним колесом, в специально отведенное для этогоместо. Автомобиль, поставить на ручной тормоз. Домкратом поднять автомобиль настолько, чтобы вы могли достать руками место подтекания (при этом вам понадобиться лечь на дорогу).

Пятое, в свете луча фонарика или телефона вы можете увидеть деталь похожую на фото ниже.

 Radiator-oxladitel-disel-topliva-DV6-1574E0

Это радиатор охлаждения Дизельного топлива. Он установлен под кузовом автомобиля между передним и задним колесом (зачастую со стороны пассажира). Если топливо вытекает из него, то можно сделать следующее. Изогнутую пластиковую трубку, идущую от радиатора вперёд, в сторону двигателя, снять со штуцера, распрямить и соединить с трубкой (аналогично снять со штуцера) идущей из топливного бака (в задней части машины) в сторону радиатора - охладителя.

Radiator-oxladitel-DT-DV6.1

Возможно вам прийдется снять небольшой фрагмент (короткую трубку поз.14) топливной магистрали, чтобы найти подходящие окончания трубок. Трубки имеют «замки», чтобы их открыть надо нажать на пластиковую/ые части отличные от чёрного цвета (они могут быть белые или зеленые). На двух фото, штуцер и места соединения трубок выделены красным цветом.

Radiator-oxladitel-disel-topliva-DV6-2

Шестое. Если вы в машине не один, тогда один идет в салон и заводит двигатель, второй наблюдает за местом соединения топливных трубок (не подтекает из них топливо). Подтекание или даже каплепадение - Недопустимо! «Крутить стартером» можно не более 10 секунд, два-три раза, потом надо дать ему отдохнуть(секунд 30) и заводить снова. Если Вы сделали всё правильно и в баке есть топливо, то машина с четвёртого- пятого раза «заведётся». После запуска двигателя и нормализации оборотов, не спешите ехать. Постойте пару минут возле машины (с работающим двигателем) и снова проверьте место утечки на следы подтекания топлива. Если их нет, можно ехать.

По приезду к месту назначения обратитесь на сто автомобилей Ситроен, Пежо с просьбой о замене радиатора охлаждения дизельного топлива. Если таковой поблизости нет, обращайтесь к нам. Наша Автомастерская, более 20-ти лет, специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей марки Ситроен и Пежо. Мы установим деталь на ваше авто или отправим вам деталь одним из перевозчиков. Стоимость Оригинального радиатора охлаждения дизельного топлива составляет примерно 100$.

Наша рекомендация. Будьте внимательны и осторожны при съезде с высоких бордюрных камней, «бровок», переезде остроконечных возвышенностей, проезде через гравийные участки дороги, всевозможные строительные площадки, особенно с пассажирской стороны, чтобы избежать повреждения радиатора – охладителя.

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Топливные ФОРСУНКИ

Немного о Принципе действия топливной системы автомобиля с дизельным двигателем. На заправке топливо заливается в топливный бак, находящийся в задней части кузова автомобиля. При повороте ключа в замке зажигания в первое положение, топливо из топливного бака забирается насосом низкого давления и по топливопроводам подается в топливный фильтр. Там оно очищается от механических примесей и поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в металлический сосуд(напорную магистраль), которая играет роль аккумулятора давления. Электронный блок управления(автомобильный компьютер) регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления топлива в магистрали по мере его расхода. Топливная магистраль соединяется топливопроводами(металлическими трубками) с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от электронного блока управления клапан открывается, впрыскивая в камеру сгорания цилиндра необходимое количество топлива. Топливо, не использованное при очередном впрыске, по обратным магистралям возвращается в топливный бак. Данная система называется Аккумуляторной или системой Common rail(Коммон Рэйл). В системе Коммон Рэйл, ТНВД подает топливо под давлением до 2000 бар. Принципиальным отличием топливных систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения требований современных двигателей. На данном этапе эта топливная система является наиболее современной в автомобилях с дизельными двигателями. К недостаткам системы можно отнести требовательность к качеству топлива. К достоинствам можно отнести высокий КПД. Одним из элементов топливной системы автомобиля с дизельным двигателем является топливная форсунка(Фото. ФОРСУНКИ).Форсунки.-Дизельные.-16HDI.Шайбы-медные.-DV6BUTED4.-1980L1

В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от электронного блока управления клапан открывается, впрыскивая в камеру сгорания цилиндра необходимое количество топлива…

В процессе многочасовой работы форсунок , как и в любом другом механическом узле автомобиля может наступить поломка или сбой в работе. Эта ситуация может характеризоваться появлением посторонних звуков(на работающем двигателе), подтеканий под машиной, запахом топлива в салоне. Наша рекомендация. При проявлении вышеперечисленных симптомов максимально быстро обратиться на специализированную СТО, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

История из жизни. К нам обратился клиент с просьбой продиагностировать автомобиль(Ситроен Берлинго 1,6HDi) на предмет наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве. После открытия капота стал чётко слышен характерный тактный звук… Запаха в салоне и подтеканий не было. При визуальном осмотре, было обнаружено, выделение продуктов сгорания дизельного топлива из-под форсунок. После попадания на плоскость головки блока цилиндров эта смесь охлаждалась и застывала в виде чёрной смолы. С запуском двигателя всё повторялось вновь… При инструментальной диагностике было обнаружено, ослабление крепящих элементов форсунок. В процессе работы двигателя форсунки подвергаются постоянной вибрации, и данная ситуация после пяти лет эксплуатации автомобиля может считаться достаточно обычной. Многие из нас даже к врачам не ходят, пока что-то не заболит, а тут ездить крепления форсунок проверять… В данном случае, надо отдать должное Владельцу автомобиля за проявленную бдительность. Для его автомобиля всё закончилось только проведением не дорогого ТО форсунок.

Но так бывает далеко не всегда! В нашей многолетней практике обслуживания автомобилей Ситроен и Пежо были разные случаи. Вот несколько примеров, наиболее впечатляющих по сумме ремонта, который потом пришлось проводить! Водитель авто продолжил эксплуатировать авто, не обращая внимания на новые звуки, появившиеся из-под капота. А происходило следующее, вытекающее дизельное топливо просочилось на блок цилиндров, попало на ремень ГРМ и ролики. В один из моментов работы двигателя произошло смещение ремня ГРМ на зубцах шестерни, раздался удар и двигатель заглох. Дальнейшая дефектовка и разборка двигателя показала, сломан распредвал и бугеля, погнуты клапана и т.д. Этот ремонт обошелся хозяину авто в неделю простоя и 1000$, а диагностика стоила бы в 20 раз дешевле! 

Второй случай. В результате «закоксования» продуктами сгорания шахты форсунки, была отломана часть головки блока цилиндров, сделавшее дальнейшую эксплуатацию автомобиля не возможной! Потребовалась замена дорогостоящих заказных запчастей. Машина три недели простояла в ожидании поставки деталей. Ремонт обошелся в более чем 1000$, и повторимся что диагностика обошлась бы в 20 раз дешевле! И такие «страшилки» можно продолжать и продолжать.

Возвращаясь к нашему случаю, с Ситроен Берлинго, было сделано следующее: заменены уплотнители и прокладки форсунок(на фото. «Составляющие для результативного ТО форсунок»).

16HDI.-DV6BUTED4.-Detali-uspeshnogo-remonta

Затраченное на ремонт время измерялось несколькими часами. Сумма за замененные запчасти cоставила всего 50$. Исправный автомобиль уехал и продолжил радовать своего хозяина. Регулярное Техническое Обслуживание и Диагностика – единственный путь к гарантированно Безопасному вождению и Экономному содержанию Вашего автомобиля. Ввиду того, что Клиент сразу после диагностики, не покидая СТО, согласился с нашими доводами и принял решение о проведении ремонта, мы провели Диагностику топливной системы бесплатно!

 Процесс извлечения и установки форсунок требует специальных инструментов, знания технологии процесса и много технических нюансов. Мы знаем где можно пойти на компромисс, а где необходим комплексный принципиальный подход к ремонту. Многолетний практический опыт обслуживания автомобилей Ситроен и Пежо дает возможность проводить качественное ТО без существенных капиталовложений и гарантирует безопасную эксплуатацию Вашего транспортного средства.

Ваша Automasterskaya.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Топливный модуль.

Погружной-топливный-насос-1Автомобиль не заводится. Даже нет признаков сгорания топлива… Одной из возможных причин может быть неисправность топливного насоса. Насос может «выйти из строя» вдруг, ни с того ни с сего. Хотя причины этого конечно есть! Это: - низкое качество топлива;  - регулярная езда на минимальном уровне топлива и т.п. В данном случае, автомобиль заводившийся с вечера, полностью «умер»(перестал заводиться) утром. Также наблюдалось неадекватное отображение количества топлива в баке. После проведенной диагностики с помощью DiagBox было принято решение о замене топливного модуля полностью.

В топливном баке установлен погружнойРезистор-датчика-уровня-топлива.-Насос-1525Р8-1 топливный модуль (фото 1), включающий в себя: топливный насос, регулятор давления топлива, сетчатый фильтр и датчик указателя уровня топлива. Для грубой очистки топлива на входе модуля установлен сетчатый фильтр. Для доступа к топливному модулю под нижней подушкой заднего сиденья в кузове автомобиля выполнен лючок. В некоторых случаях для того чтобы добраться к топливному насосу необходимо демонтировать топливный бак. Крышка топливного бака и горловина требуют профессионального к себе отношения, в противном случае во время сборки узла возникают незапланированные расходы…
Для измерения уровня топлива в баке на топливном модуле установлен датчик указателя уровня топлива (фото 2). На фото виден характерный износ поверхности резистора, что приводит к неадекватному отображению уровня топлива в баке. Это особенно актуально для электронных приборов отображения уровня, ошибка в показаниях которых может доходить до 10литров. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Поплавок жестко соединен с ползунком, который и передает сигнал на датчик. Последний управляет работой указателя уровня топлива и сигнализатора минимального уровня топлива в баке, расположенных на приборной доске. Со временем, рабочие выступы ползунка изнашиваются, вплоть до полного истирания о поверхность резистора и требуют замены вместе с топливным модулем.
топливный-насосТопливный насос (фото 4) является сменным элементом этого узла и расположен внутри корпуса топливного модуля. Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде электронного блока управления при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением, превышающим рабочее давление в рампе. В оригинальном исполнении, насос и топливный модуль поставляются как одна деталь, что ударажает ремонт в 3-4 раза. Насос наиболее часто выходящая из строя деталь в рассматриваемом топливном модуле. Это и понятно. Низкое качество топлива, механические повреждения приемной защитной сетки топливного модуля, регулярная езда на минимальном уровне топлива и т.д. В данном случае топливный насос оказался неисправен и требовал замены.Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 10 000км. Регулятор давления топлива не разборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним.
Топливный модуль нами был заменен на новый. Двигатель запустился, автомобиль ожил. Удаляем из памяти авто «плохие воспоминания» с помощью DiagBoxa и отдаёт в руки хозяина. Данный насос устанавливался на следующих моделяхПрименяемость-1525H8-1 автомобилей: Citroen - Xsara Picasso (N68) 1,6-2,0 16V; Berlingo (M) 1,4-1,6; Peugeot – 206 (2A/2C) 1,4-1,6; Partner (5F) 1,1-1,6; 607 (9D;9U) 2,0-3.0 16V.
В настоящий период времени этот топливный насос имеет оригинальный номер:1525H8(к моменту размещения статьи PSA начали замену номеров запчастей на 10-ти значные, так что номер может быть неактуальным). По многолетнему опыту работы, можно сделать вывод что рассмотренный выше топливный модуль в целом не является проблемным для вышеуказанных моделей машин и не требует регулярной замены. Ресурс данного модуля может составлять 10 и более лет регулярной эксплуатации вашего авто. Основной причиной поломки топливного насоса можно считать РЕГУЛЯРНУЮ эксплуатацию автомобиля с минимальным(меньше 10литров) количеством топлива!
Удачи и Хороших дорог, ваша Automasterskaya.

Step by step

Регулятор-х.хЗатруднённый запуск или полная невозможность запуска двигателя, неровная работа двигателя на холостом ходу, «плавающие» обороты холостого хода, всё это может быть вызвано выходом из "строя" регулятора холостого хода(РХХ).
Что такое РХХ? Регулятор холостого хода (РХХ) представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки(фото 1). Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу Электронный Блок Управления подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрываетсяНеисправный-клапан-х.х дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.


В нашем случае, на двигателе EW7J4, происходило следующее. Двигатель сложно запускался, а то и вообще не заводился, не держал обороты холостого хода… Демонтировав регулятор увидели следующее(фото 2). Регулятор х.х. полностью разрушен и требует замены.


Модели-с-двигателями-EW7J4-EW10J4Моторы EW7J4 и EW10J4, на которых используются аналогичные регуляторы с ориг.номерами 1920CA и 19208X устанавливались на следующих моделях автомобилей(фото 4).

 

Будучи сторонниками установки оригинальных деталей и заказав новый регулятор от VDO(фото 3), установили его на двигатель.

 

Адаптировав новый регулятор и проведяНовый-клапан-х.х глобальный тест машина была передана владельцу. Машина уже прошла более 10 000км - нареканий НЕТ!

 


Удачи и хороших дорог, Automasterskaya.com.ua

Чистое дыхание. Абсорбер.

Абсорбер.-1502F9.-Citroen-C4Одной из причин не стабильной работы двигателя на холостом ходу, полной остановки двигателя, ухудшение тяговых качеств, появления запаха бензина в салоне может быть не исправность системы поглощения испарений бензина. А в часности проблемы с Абсорбцией. Абсорбция — процесс поглощение газов всем объёмом сорбента(жидкостью или твердым пористым телом). Применительно к автомобилю, это выражается в минимизация выбросов в атмосферу вредных углеводородных паров, т.е. испарений бензина. Конструктивно, это выполнено в виде установки на автомобиль устройства называемого Абсорбером(А). Абсорбер, на моделях группы PSA, зачастую представляет собой герметичный пластиковый сосуд с несколькими выводами и клапаном продувки. А. является компонентом топливной системы и устанавливается внутри правого переднего крыла. Система поглощения состоит из: бачка с активированным углём, бензиновых трубопроводов, соединяющих абсорбер с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.

На неработающем двигателе, пары бензина попадают в поглотитель из топливного бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном. При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Запускаем двигатель. Спустя какое-то время программа управления открывает этот клапан, и начинает процесс просасывание воздуха через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Если абсорбер не исправен. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (ввиду того, что абсорбер находится в колесной арке). В теплое время года, пары бензина, а их в полупустом топливном баке может образоваться очень много, постепенно поступают через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащая смесь в первые секунды после запуска двигателя.

Отсюда: - не запуск двигателя с первого раза;

- учащение случаев не запуска двигателя с не полным топливным баком;

- учащение случаев не запуска двигателя при использовании бензина, имеющего низкую температуру кипения;

- не равномерная работа двигателя на холостых оборотах;

- в салоне автомобиля появиться характерный запах бензина, который может проходить через некоторое время после запуска двигателя.

Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Будет наблюдаться следующее. После нахождения автомобиля на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем. При откручивании крышки бензобака будет слышен звук сбрасывания избыточного давления. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока программа управления не решит, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогощая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, продолжает работать, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке снизилось и все нормализовалось). При проведении ТО топливной системы, рекомендуем это делать не реже одного раза в 30 000 - 40 000 км, во время проведения компьютерной диагностики может определяться ошибка в работе Абсорбера. Эта ошибка может потянуть за собой и другие, как косвенные проявления не стабильной работы топливной системы так и системы выпуска отработанных газов. Машина может «дергаться» и «не ехать». Расход топлива увеличен. Также из-за не исправного абсорбера в бензобаке может создатся вакуум и при определённых обстоятельствах бензобак может «сжаться», уменьшиться в геометрических размерах.

Что делать, если определено что абсорбер не исправен? Самое правильное – его заменить. Не редко это оригинальная деталь и не делается сторонними производителями. Ориентировочная стоимость может составлять от 50$. Срок службы от 60000км. После замены абсорбера может понадобиться провести адаптацию установленного оборудования. Зачастую, после установки нового Абсорбера исчезают многие ошибки, в топливной системе, выявленные во время продедения глобального теста. 

Топливная система

Промывка и очистка топливной системы для экономии топлива авто

Если вы пришли к выводу, что желаете снизить расходы на топливо, одно из первых с чего стоит начать - это очистить топливную систему авто. Даже если автомобиль с пробегом всего 5000 км, в его топливной системе уже могут быть маслянистые отложения и сгустки, которые попадают в бак вместе с горючим, пряпятствуя тем самым беспрепятственной подаче топлива, что ведет к увеличению прожорливости двигателя.

Register to read more...