ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ В ФОТОГРАФИЯХ. … выбросила в Пропасть!

Выбросила-в-пропасть-1

Register to read more...

Лампы. Для Автомобилей.

Лампафарафонарьподсветка-номерагабаритприборная-доскаЛампы. Для Автомобилей.

В каждой, из современных моделях автомобилей Ситроен, Пежо используется более 5-ти разных видов ламп.

Лампы внешнего освещения, ближний и дальний свет фар. Габаритные и ходовые огни. Задние фонари – это габариты, лампы основного тормоза и дополнительного, задний свет, лампы подсветки номерного знака.

Внутреннее освещение – приборная доска, часы, подсветка регуляторов, фонари освещения салона. Всего, в одном авто, может насчитываться более 35-ти ламп.

Видов и типов ламп множество. Даже расположение контактов, на цоколях, может иметь несколько видов и расположений. Также есть разные варианты характеристик по мощности, световому потоку и цветовой температуре…

Множество производителей, с более или менее удачными моделями то же добавляет разнообразия в выборе оптимального варианта ламп для Вашего Авто.

Выбор.

Лампы ближнего и дальнего света.

Наши рекомендация.

Кто мы? Мы, Automasterskaya, являемся специализированной СТО, по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо.

Более двадцати лет, мы ремонтируем и даём вторую жизнь деталям и узлам автомобилей, производим ремонт двигателей и коробок переключения передач, рулевых реек, электрооборудования и электроники. В своей практике, мы всегда руководствуемся необходимостью обеспечения безопасности водителя и его пассажиров, а также обеспечения должного уровня технического состояния автомобиля. Диагностика систем Вашего авто стоит у нас на СТО, от 4$(Телефон для записи на ТО или Диагностику автомобиля: (050) 380-83-16 или email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.). Это не соизмеримо дешевле, чем внезапный ремонт посреди дороги! О качестве которого можно только догадываться.

Ниже приведены несколько вариантов использования авто и рекомендации по применению ламп.

Один из вариантов замены лампы. Приезжаете к нам на СТО, мы демонтируем лампу, по техническим характеристикам заказываем аналогичную и Вы через несколько часов уезжаете от нас, заменив только Одну, неисправную, лампу!

Вариант второй. Делаете звонок к нам на СТО((050) 380-83-16), мы заказываем две лампы, под Ваши пожелания (цена, интенсивность света, прочее…). Вы приезжаете к нам на СТО, мы за несколько минут, меняем лампы и вы уезжаете от нас, заменив Две лампы, но не потратив нескольких часов ожидания. И получив одинаково яркий цвет от двух фар!

В выборе Лампы ближнего/дальнего света фар рекомендуем учитывать следующее:

- Вы преимущественно ездите в городе, по относительно хорошо освещенных улицах. Лампы, которые стоят сейчас на вашей машине – Вас удовлетворяют.

Тогда Ваш выбор – лампы типа Оригинал. Это лампы сторонних производителей, например, Philips или Osram, обладающие характеристиками оригинальных ламп(завода-изготовителя), но значительно дешевле по цене. Оригинал - зачастую лампы стандартных характеристик;

- Вы преимущественно ездите в городе, по относительно хорошо освещенных улицах. Лампы, которые стоят сейчас на вашей машине – Вас НЕ удовлетворяют.

Тогда Ваш выбор – лампы типа «+». Это лампы сторонних производителей, например, Philips или Osram, обладающие Улучшенными характеристиками, по сравнению с оригинальными лампами(завода-изготовителя). Улучшенными могут быть такие характеристики как: Срок службы, Освещенность дороги, Цветовая температура и прочее.

Срок службы. На данный момент, существует следующая зависимость срока службы от характеристики лампы.

Чем ярче светит лампа, тем меньше Срок ее службы! Чем стандартнее светит лампа, тем Срок ее службы Дольше!

Меньше это сколько? Например, Стандартная прослужит 3000 часов(горения). Улучшенная, «+30%» Света на дороге, прослужит 1500часов, Супер Улучшенная, «+60%» Света на дороге, прослужит 750часов. Учитывайте также качество дорог что то же сокращает продолжительность жизни лампы.

Стоимость? Лампа с Оригинальными – стандартными характеристиками будет стоить дешевле всех других ламп. Ориентировочная стоимость от 1,7€ за штуку.

- Вы преимущественно ездите НЕ в городе, по относительно ПЛОХО освещенных дорогах. Лампы, которые стоят сейчас на вашей машине – Вас НЕ удовлетворяют. Тогда Ваш выбор – лампы типа «+».

Это лампы сторонних производителей, например, Philips или Osram, обладающие Улучшенными характеристиками, по сравнению с оригинальными лампами(завода-изготовителя). Улучшенными могут быть такие характеристики как: Освещенность дороги, Цветовая температура и прочее.Освещенность дороги.

Это способность данной лампы осветить более длинный (и более широкий) участок дороги перед машиной, либо осветить более короткий участок – Ярче. Существует несколько вариантов Увеличения освещенности дороги. Например, «+30%», «+60%», «+80%», освещенности, относительно Оригинальной(стандартной) лампы завода – изготовителя.

Стоимость? Лампа с улучшенными характеристиками, практически Всегда, будет стоит Дороже(стандартной)!На сколько дороже? От 25% до 400-500%!

Цветовая температура. Производитель ламп старается для нас – потребителей. И предлагает варианты ламп с различной цветовой температурой. То есть, предлагает, «желтый» цвет для любителей Теплых оттенков свечения фар, «голубой» цвет, для любителей более холодного и яркого свечения и т.д.

Стоимость? Лампа с улучшенными характеристиками, практически Всегда, будет стоит Дороже(стандартной)!

На сколько дороже? От 25% до 400-500%! Ориентировочная стоимость может составлять 9€ за штуку.

Lampa-1612860680-Peugeot-CitroenОригинальные лампы ходовых огней. На Peugeot 3008, 5008, Citroen C5, в фарах, используются оригинальные лампы ходовых огней.

Мы устанавливаем их в оригинальном исполнении. Это гарантирует качество лампы и продолжительный срок службы. Продолжительный это сколько? Около 100 000км.

Наши рекомендации. Мы рекомендуем заменять лампы основного света, т.е. ближнего, дальнего, ходовых огней, габаритов по парно. То есть менять сразу 2 штуки. Вы получите свет одинаковый по яркости, интенсивности и температуре! Проигрыш по цене сейчас, может оказаться выигрышем Завтра, когда Вы будете ехать «на одной фаре» по плохо освещенной дороге…

Остальные лампы можно менять по – штучно.

Исключение могут составлять лампы приборной панеле. Так как лишний раз снимать приборную панель нет необходимости.

Что имеется в виду? Однажды, сняв приборную панель, замените все лампы подсветки сразу, чтобы не делать это через несколько месяцев опять. Дважды не платить за работу и не тратить своё время пребыванием на СТО.

Применять инновационные технологии, устанавливать светодиодные лампы вместо ламп накаливания можно не всегда! Есть технические характеристики, которые не дадут сделать это корректно, если стоит вопрос экономии средств на покупку ламп.

Рекомендовать проведение регламентной замены ламп мы не будем.

Мы, Automasterskaya, являемся специализированной СТО, по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо.

Более двадцати лет, мы ремонтируем и даём вторую жизнь деталям и узлам автомобилей, производим ремонт двигателей и коробок переключения передач, рулевых реек, электрооборудования и электроники.

В своей практике, мы всегда руководствуемся необходимостью обеспечения безопасности водителя и его пассажиров, а также обеспечения должного уровня технического состояния автомобиля.

Диагностика систем Вашего авто стоит у нас на СТО, от 4$(Телефон для записи на ТО или Диагностику автомобиля: (050) 380-83-16 или email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.). Это не соизмеримо дешевле, чем внезапный ремонт посреди дороги! О качестве которого можно только догадываться.

Ваша Автомастерская.

Истории из жизни. Свечи и колпачки

История из жизни.

Летняя. Короткая.

К нам приехал Пежо 207, с непостоянными оборотами холостого хода, неравномерной работой двигателя, повышенным расходом и т.д. Демонтаж свечей показал следующую картины, почти классический сюжет: «Приплыли!».

Пробой-изолятора-свечи-1

Но брать на себя всю ответственность свечи не захотели и … Потянули за собой колпачки.

Бытует мнение, что свечи нужно менять, когда «петух клюнет»! В простых моделях авто, прошлых Веков, возможно вариант и прокатывал, а в современных – Нет!

В данном случае, замена одних свечей на авто, дала бы эффект, как «мертвому припарки».

Да, еще есть вариант, когда свечи подбираются исходя из того, что «есть в наличии», а не по номеру кузова, рекомендации производителя авто и т.д.!!! А в результате, на вашем Ситроене или Пежо стоят свечи от непонятно чего…

Svecha-zazhigania-tu3jp-peugeot-207-proboy-3

Чтобы получить максимальный положительный эффект ремонта, надо заменить «весь трудовой коллектив», свечи и колпачки. Колпачки, с виду просто резинки. Многие уже проводили творческие эксперименты, пытаясь создать из подручных средств - новые, чтобы не тратить деньги на покупку новых. В ход шло всё, от термоусадок до водопроводных шлангов. Замена свечных колпачков и комплекта свечей освободят Вас, на 20 -30 000км, от необходимости экспериментировать и дадут возможность получать удовольствие от езды на Авто.

Порядок цены на колпачки, зависит от типа двигателя, производителя, и может начинаться с 20$ за 4 штуки. Цена комплекта свечей, зависит от пожеланий Клиента, и может быть от 10 до 40$. Дальнейшее игнорирование сложившейся ситуации может привести к замене более дорогой запчасти, стоимостью более 100$.

Svecha-zazhigania-tu3jp-peugeot-207-proboy-4

Что нужно сделать, приехать к нам на СТО, сделать диагностику свечей и свечных колпачков. Диагностика всего 5$.

Ваша Automasterskaya.

ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Автомобильный-аккумуляторВ Вашей машине есть этот Источник! Его зовут -АКБ. 1. Что же такое АКБ? Электрический аккумулятор(АКБ) – это уствойство(зачастую искуссно спрятанное), в виде герметичного контейнера, являющееся "источником питания" электрической системы  автомобиля(фото 1). Внутри контейнера конструктивно размещены шесть отдельных секций. Каждая секция является отдельным источником электрической энергии. Внутри, каждая секция содержит несколько положительных и отрицательных электродов. Между электродами, зачастую представляющие собой прямоугольные решетки(из свинца), устанавливаются сепараторы, изготовленные из не проводящего ток материала. После изготовления АКБ, внутренности секций заполняют раствором - электролитом (смесь серной кислоты и воды), после чего его подключают к специальному зарядному устройству и присоединяют к электрической сети. В процессе заряда происходит химическая реакция(свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде) с выделением тепла, в результате повышается плотность электролита и как результат АКБ накапливает электрическую энергию(возникает в результате окисления свинца серной кислотой до сульфата). АКБ характеризуется такой величиной как ЁМКОСТЬ(чем она выше, тем лучше). Ёмкость АКБ измеряется в ампер-часах(Ah). Суть «ёмкости» в следующем, показывает каким током будет равномерно разряжаться АКБ до конечного напряжения при 20-часовом (или 10-часовом) цикле разряда. Пример: обозначение на АКБ 6СТ-60 означает, что аккумулятор в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет меньше 10,8 Вольта(из начальных 12). Конструкция-автомобильного-аккумулятора-VARTA Разряжаться АКБ будет не линейно. Ёмкость аккумулятора, рассчитывается производителем исходя из: - рабочего объёма двигателя, чем больше объём  тем необходима большая ёмкость; - типа двигателя (для дизельных автомобилей АКБ будет иметь большую ёмкость, чем для бензиновых при равном объёме двигателя; - условий эксплуатации (низкие температуры воздуха требуют повышенной  ёмкости АКБ). Под каждую новую модель автомобиля разрабатывается своя модель АКБ, отличающиеся своими геометрическими размерами, типами крепления, расположение плюсовой и минусовой клемм, ёмкостью и другими электрическими характеристиками. 2. Зачем АКБ в автомобиле? Назначение аккумулятора – обеспечить электрическую систему автомобиля током достаточным для запуска двигателя.  Величина тока, необходимая для запуска двигателя, зависит от характеристик конкретного автомобиля и подбор аккумулятора следует производить в соответствии с  характеристиками рекомендованными производителем автомобиля. В моделях группы PSA , по номеру кузова, всегда можно получить полные данные какой АКБ должен быть установлен! Электрические потребители(лампы, светодиоды, датчики, системы зажигания, обогрева и др.), в процессе работы двигателя «питаются» от генератора, который установлен на двигателе автомобиля и шкив которого приводится во вращение ремнем вспомогательного оборудования от шкива коленвала. И тут появляется второе назначение АКБ. Компенсировать потребности  электрического оборудования автомобиля(световых приборов, стеклоочистителей, система обогрева и т.д.), если они выше возможностей зарядной системы(т.е. генератора). АКБ можно рассматривать как стабилизатор напряжения в зарядной системе автомобиля, что, то же очень важно. В процессе работы в электроцепи происходят переходные процессы и появляются пиковые значения напряжения, например, в момент замыкания или размыкания цепи. Аккумулятор способен частично поглощать и максимально сглаживать их, что продлевает жизнь полупроводниковым составляющим электрических схем Вашего автомобиля. Холодное время года, а особенно зима, является серьёзным испытанием для АКБ, ведь для запуска двигателя автомобиля необходимо значительно большее количество энергии чем например летом. А на восстановление работоспособности аккумулятора(зарядку) требуется значительное время работы двигателя автомобиля. Учитывая что стоимость качественного АКБ составляет от 100S думаю многих заинтересует ответ на следующие вопросы.Зарядно-пусковое-устройство.-АКБ 3. Срок службы АКБ и как его продлить? Аккумуляторные батареи делятся на несколько типов, наиболее распространены сейчас малообслуживаемые и не обслуживаемые. Малообслуживаемые – требуют к себе внимания каждые 20 – 30 000км и более дешёвые по стоимости. Необслуживаемые – обслуживания не требуют, но стоят дороже. И имеют несколько недостатков. Требуют повышенного и регулярного внимания к системе зарядки(натяжению ремня генератора, исправности генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в электрической системе автомобиля. Если Вы проводите регулярные ТО своего автомобиля на СТО – это наилучший  вариант. Хороший АКБ должен проработать минимум 3 года. Но можно этот срок и увеличить. Что для этого нужно? Для этого мы рекомендуем следующее: - не проводить глубокие заряды и перезаряды АКБ(на пластинах появляется накипь, после этого аккумулятор восстановлению не подлежит); -следить за плотностью электролита в АКБ(при 1,2г/см3 возможно замерзание аккумулятора при -20град.Ц); -следить за уровнем электролита(раз в 4 меяца).В случае выкипания воды необходимо её долить; -в зимнее время использовать «зимнее» масло; - следить за состоянием свечей(как зажигания так и накала); - перед включением стартера разогреть аккумулятор включением на несколько минут фар дальнего света; - перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы. Не забывайте выключать кондиционер; - не устанавливать АКБ не соответствуюшую рекомендациям производителя вашего авто(это может привести в том числе и к возгоранию авто); - при запуске двигателя с помощью посторонних источников энергии нужно подсоединять плюс к плюсу и минус к минусу; - на работающем двигателе никогда не отсоединяйте полюса АКБ, генератора, любую электрическую электропроводку или контрольно-измерительные приборы; - не допустимо, чтобы работающий двигатель вращал отключенный от системы электрооборудования генератор; - не следует долго «крутить» стартером(более 5 сек с паузой до 30сек),нужно устранить проблему с запуском дв-ля; - на работающем двигателе величина зарядного напряжения(от генератора) должна быть в пределах 13,9 – 14,4Вольта(не зависимо от включенных потребителей); Как видите рекомендаций много. Мы умышленно опустили рекомендации по проверке уровня плотности электролита, т.к. практически уверены, что в наше время, заниматься этими манипуляциями никто не будет. У перечисленных выше рекомендаций есть свои БОЛЬШИЕ нюансы, который известны далеко не всем! Зачастую не грамотно установленная на автомобиле Сигнализация, потребляет тока раз в десять больше, чем указано в ее документации что может усложнить заводку двигателя уже через 7 дней простоя, не говоря о коротких замыканиях проводки и самопроизвольного открытия автомобиля ночью на стоянке! Также рекомендуем, при наличии зарядного устройства, при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током — около 2 А. Для этого можно даже не снимать ее с автомобиля. Только эта операция, если ее проделывать регулярно, но реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год. Минимальное время заряда АКБ должно быть не менее 5 часов. Проблемы с аккумуляторной батареей могут быть вызваны как самой батареей, так и системой электрооборудования к которой она подсоединена. Если у вас начались проблемы с аккумулятором не стоит сразу покупать новый, для начала стоит провести диагностику  системы электрооборудования и состояние самого аккумулятора. Ведь причиной быстрого разряда АКБ могут быть даже частые  поездки на короткие расстояния! Современные модели автомобилей, просто «напичканные» электроникой, не любят даже простого снятия клеммы с аккумулятора. Снятие клеммы нужно проводить грамотно, дабы после подсоединения её, не получить полностью обездвиженную машину! А дальше следуют непредвиденные расходы на эвакуатор, диагностику и минимум телекодировку системы. Единственным решением в вопросе обеспечение безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля является проведение РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВСЕХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ и АКБ в том числе. Только так вы сможете избежать оплаты непредвиденных расходов по ремонту ВАШЕГО АВТО и неприятностей в дороге! Ваша Automasterskaya.

Автоэлектрика

Современные автомобили буквально напичканы всевозможной электроникой, стоимость которой составляет примерно четверть от стоимости всего автомобиля. Не секрет, что одной из самых распространенных причин неисправностей является именно электрика. Поэтому не стоит относить её к второстепенным частям автомобиля, ведь это будет равноценно тому, что к второстепенным органам человека отнести его мозг. Как видите, электроника играет важную роль в правильном функционировании авто, а выход из строя даже самого малого ее элемента(например предохранителя) может привести к неприятным последствиям(например, невозможности запуска двигателя).

Самой, казалось бы банальной, но в то же время основной причиной неполадки в электронике машины является потеря контакта вследствие попадания в проводку влаги или грязи.

Register to read more...