Трос стояночного тормоза. Кронштейн.

Тормозная система.

Одним из составляющих тормозной системы является трос ручного (стояночного) тормоза. О нём дальнейшее повествование. В частности, речь пойдет о автомобилях Ситроен Берлинго, Пежо Партнер Типи версии В9.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.1

Трос «ручника».

Оригинальные троса ручного тормоза раньше служили десятилетиями. Сейчас ситуация изменилась. Поставщиков выбирают по дешевле и троса стали то же более дешёвые. Но не взирая на это, оригинальные троса ручного тормоза остаются самыми качественными из всего предложенного на рынке автозапчастей.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.2

Повреждение внешней оплетки троса является основной причиной из замены. Повреждение целостности оплётки приводит к не полному освобождению тормозного суппорта, в следствие чего тормозная колодка продолжает нажимать на тормозной диск, и машина всё время подтормаживает этим колесом.

Это ведёт к преждевременному износу тормозной колодки, тормозного диска, а в последствии и тормозного суппорта. Тормозной диск задний, можно сказать, состоит из трёх деталей из самого тормозного диска, подшипника ступицы и самой ступицы. Сами понимаете деталь не дешевая (может стоить и 100$ за штуку), поэтому её преждевременный износ Вам не нужен. Восстановление работоспособности суппорта процедура то же не из дешевых. Плюс добавится стоимость тормозных колодок и работы по их замене.

Кронштейны.

Основную роль в продолжительности срока службы троса стояночного тормоза играют кронштейны, через которые он проведен. Трос стояночного тормоза (ориг.номер 9815264680 ), стоящий на Ситроен Берлинго , Пежо Партнер Типи версии В9, крепится на пяти кронштейнах. Целостность каждого кронштейна важна по-своему, один задаёт правильное направление, другой предупреждает соприкосновения с деталями подвески, третий задаёт величину хода и т.д. Всего для крепления тросов ручника, на машине, используется 12 деталей.

В настоящее время эти детали выпускаются только в виде Оригинальных запчастей.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.5

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи (2020 год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо, Ситроен, составляющий более 25 лет.

В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16 000км, так и более 400 000км, причем последние 300 000км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена полных наборов ГРМ.

Проводим замену сцепления с Адаптацией КПП.
Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация.

Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.6


Установка. Регулировка.

Часто приходится видеть, как неисправные кронштейны пытаются «восстановить», применяя пластиковые хомуты, жестко крепя трос. Это неправильно. Кроме одного кронштейна, в остальных четырёх трос находится в подвешенном состоянии, давая возможность тросу, вытягиваться и сокращаться.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.7

Это необходимо, т.к. подвеска постоянно меняет высоту клиренса машины и троса должны отрабатывать эти изменения то же.

Важную роль в долговечности службы тормозной системы и тросов, в частности, играет его правильная регулировка. От регулировки зависит хорошо ли будет работать «ручник», будет ли блокироваться в движении колесо и как долго все детали задних тормозов прослужат.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.8

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 25-ти лет.

Tros-Ruchnogo-tormoza-Kreplenie-Berlingo-Partner-Tepee-B9.3

В процессе проведения технического обслуживания автомобиля, используем только высококачественные запчасти и материалы. Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Для тех, кто дочитал до конца.

P.S. В марте 2020 года группой PSA, ЗАКРЫТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, к программе по подбору кодов Оригинальных запчастей. Теперь осуществить подбор кодов, даже на одну машину, можно только за деньги. Стоимость доступа от 7 евро в час!

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Жизнь провела эксперимент

Тормозные-колодки.-Передние.-Пробег.2ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Жизнь провела эксперимент, свидетелями которого мы стали… Два автомобиля одного класса и комплектации. Ситроен С4 и Пежо 308. Оба обладатели не турбированных бензиновых двигателей с коробками автомат и аналогичными кузовами. Машины эксплуатируются в городском цикле езды. Наше наблюдение над одной составляет 4-й год, над другой второй

Во время проведения очередного технического обслуживания, на Пежо 308, было выявлено практически полное отсутствие материала передних тормозных колодок, пробег авто на тот момент составлял примерно 35000км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля на протяжении тысячи километров привела бы к увеличению суммы за техническое обслуживание в 3 раза!(что составило бы 130$) Но надо отдать должное Хозяйке автомобиля, услышав не свойственный для работы машины звук, она сразу обратилась к нам, на специализированное СТО, по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Колодки были заменены на новые. Мы, при выборе производителя тормозных колодок, отдаём предпочтение TRW. В данном случае исключение не делали. Установили проверенные временем, GDB1761. Сделали ТО тормозных суппортов. Данный автомобиль поставлен на компьютерный учёт с целью получения новых статистических данных для дальнейшего усовершенствования системы качественного обслуживания Клиентов.

На следующий день, на обслуживание приехал Ситроен С4 с общим пробегом более 145000км(Год выпуска 2012). На пробеге в 80088км нами, на данной машине были установлены передние тормозные колодки TRW. Износ колодок за почти 65000км пробега виден на фото.Тормозные-колодки.-Передние.-Пробег

 

Для нас, это ещё одно подтверждение нашего правильного выбора производителя систем безопасности автомобиля и Водителя, важнейшей из которых является тормозная система! Да, компоненты тормозной системы от TRW никогда не были дешёвыми, но безопасность и особенно Жизнь Водителя и Пассажиров во много раз дороже. Задумайтесь, пока есть время!

Ваша Automasterskaya.

ДВА В ОДНОМ. ДИСК+ПОДШИПНИК. PEUGEOT 307

GDB1330.-Торм.колодки-задние-П307-1Подшипник задней ступицы(ПЗС) Пежо 307.

Как определить что требуется замена ПЗС? Довольно просто. Одним из характерных признаков может служить появившийся гул с салоне авто во время движения(гул нарастает с увеличением скорости автомобиля). ПЗС с интегрированной ASB в Пежо 307 установлен в задним тормозном диске. Подшипник съёмный и может быть заменен отдельно от диска. Но тут есть нюансы...

Многие фирмы-производители тормозных дисков, не поставляют данную деталь с предустановленным венцом ASB. Его необходимо демонтировать со старого диска, а демонтировать его и сохранить работоспособность довольно затруднительно. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать НОВЫЙ комплект Диск+Подшипник.

 

 

В своей работе мы используем продукцию известного производителяKF159.48U-Подшипник-и-диск-задней-ступицы-1 SNR-NTN, являющегося конвеерным поставщиком группы PSA(фото 3). Подшипники SNR имеют продолжительный ресурс службы, который может составлять более 300тыс.км. Для максимального сервиса, производитель даёт в комплекте новую гайку ступицы и защитную крышку, а на упаковке указывает усилие затяжки гайки подшипника.

Во время проведения замены заднего тормозного диска, рекомендуем одновременно заменить и задние тормозные колодки и сделать ТО суппортов. Мы используем продукцию концерна TRW, который также является конвеерным поставщиком группы PSA. Почему? TRW  производит «мягкие» колодки(не «убивающие» дорогой тормозной диск за 40 000км),комплектуют их дополнительными аксессуарами(направляющими колодок и новыми болтами фиксации тормозной скобы), что делает замену комплексной и правильной(фото 4). Новые направляющие тормозных колодок препятствуют заклиниванию и «перекосу» тормозной скобы и  тормозного цилиндра.

 

Новый-диск-и-тормозная-колодка-П307-1В результате комплексного подхода получаем обновлённый узел: Подшипник-Диск-Колодка-Направляющие-Болты-Защитная крышка-ТО направляющих суппортов(фото 2). Ввиду того что меняется ДВА В ОДНОМ(диск и подшипник) стоимость комплекта перечисленных выше запчастей на машину составляет(примерно) 220$. Ресурс данного узла, в городских условиях, составляет от 70 000 км и определяется в основном манерой езды водителя и ресурсом тормозной колодки. Хороших дорог, Ваша Automasterskaya.

Тормозные Диски и Колодки. TRW.

TRW GDB1463Тормозные колодки TRW имеют инновационное покрытие Cotec. Оно дает возможность существенно сократить тормозной путь, минимум на длину корпуса автомобиля, даже по сравнению с изготовителями оригинального оборудования, начиная с первых торможений после замены тормозной колодки. Водители часто испытывают дискомфорт от изменений в торможении во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec, улучшают контакт с тормозным диском и устраняют эту проблему. Начиная с 2011года это покрытие наносится на ассортимент колодок, охватывающий более 90% европейского парка авто.

 

 

 

 

 

  

 

TRW применяет усовершенствованныйТормозные-колодки-передние-GDB1463TRW-упаковка-1 процесс скорчинга(часть технологического процесса,предполагающая нагрев материала тормозной колодки до 600-700°C) с нагревательной пластиной. Во время усовершенствованного скорчинга с использованием нагревательной пластины, фрикционный материал тормозной колодки прижимается к нагретой пластине. В результате нагревается матрица фрикционного материала, что обеспечивает карбонизацию на первых 0,5-1,5 мм его поверхности.

 

 

 

TRW df4184 gdb1463 Важнейшей частью тормозной колодки является Фрикционный материал. Колодки TRW содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита. Ингредиенты обеспечивают стабильный коэффициент трения и тормозные характеристики, гарантирующие наибольшую безопасности при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях.

 

 

 

Опорные щиты тормозной колодки представляют собой высококачественные стальные листы,TRW-DF4184-Диски-тормозные-передние-4249G1 которые поддерживают фрикционный материал, необходимый для осуществления торможения. Фрикционный материал прижат к поверхности опорного щита, обращенной к диску. Опорный щит имеет порошковое покрытие, которое защищает его от коррозии. Опорные щиты, используемые TRW , разработаны, запатентованы и изготавливаются собственным силами компании в соответствии со спецификацией оригинального оборудования. Они пригоняются к фрикционному материалу при помощи уникального клеевого состава, который выдерживает высокие температуры и имеет чрезвычайно высокое сопротивление сдвигу.

Внутренности-упаковки-DF4184-TRW2 Все тормозные колодки TRW проходят ряд жестких испытаний в процессе производства и на дороге, при этом испытания на рынке послепродажного обслуживания соответствуют процедурам оригинального оборудования. Многие поставщики рынка послепродажного обслуживания в Европе считают соблюдение требований ECE R90 признаком выдающегося мастерства, но для TRW - это минимум.

 

 

 

TRW уделяет особое внимание снижению уровня шумаДиск-тормозной-передний-DF4184-TRW-маркировка-1

и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза. Для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.
Качество на уровне оригинального оборудования.

 

 

 

 

DF4184-индикатор-износа-диска-TRW

Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик, TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда автопроизводителя, на уровне оригинального оборудования, используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания полностью повторяют оригинал.

Ежегодно компания TRW производит 12 миллионов тормозных дисков. Компания TRW предлагает ассортимент из 1012 номеров деталей, охватывающий 98 % европейского парка автомобилей. TRW предлагает своим клиентам целый ряд инновационных изделий.

Это:Чёрные окрашенные тормозные диски, самые первые на рынке. Гарантируют повышенную устойчивость к коррозии и высокую эффективность.
Высокоуглеродистые тормозные диски гарантируют улучшенные демпфирующие способности, повышенную устойчивость и более высокую эффективность торможения.
Компания TRW ставит перед собой задачу, чтобы монтаж и обслуживание её продукции были максимально простыми и быстрыми. Это одна из причин, по которым были внедрены в производство ассортимент чёрных окрашенных тормозных дисков: механику нет необходимости проводить очистку дисков перед их установкой. Тормозные диски поставляются вместе с крепёжными винтами. Компания TRW Aftermarket считает, что клиенты заслуживают лучшего. Поэтому мы не идём на компромиссы в вопросах сырья или допусках на обработку.


Окрашенные черным тормозные диски от TRW:Диск-тормозной-передний-DF4184-TRW-1
Уникальная поверхность дисков, покрашенных специальной краской TRW;
Это защита против ржавчины и коррозии;
Как результат - снижение шума и комфортная езда;
Возросшая долговечность детали, а значит и снижение затрат на обслуживание авто;
Не надо самому заниматься защитой дисков от коррозии;
Значительно более экологически чистая продукция;
Экономия времени замены диска. Не требуется очистка перед установкой;
Эстетичный внешний вид важный для продвинтых автолюбителей;
Система контроля качества в соответствии с требованиями автопроизводителей, предъявляемыми к продукции оригинального качества: динамометрические испытания, испытания на воздействие соляного тумана, дорожные испытания*. *(В данной статье использованы материалы сайта https://www.trwaftermarket.com/ru/Tech-Corner/ )

В данном материале, мы разместили фото продукции концерна TRW, применяемой для одной из популярных моделей, малых коммерческих автомобилей Citroen Berlingo/Peugeot Partner. Уровень изготовления запчастей виден начиная с упаковки, вспомогательных и упаковочных материалов, маркировок и обозначений. Комплектация, в основном, всегда соответствует комплектации оригинала(т.е. комплект колодок включает в себя новые болты для крепления суппорта к скобе и комплект демпферных направляющих). Внутренности-упаковки-DF4184-TRW2В упаковке дисков всегда идет инструкция с рекомендациями по установке и силикогель, для предотвращения образования ржавчины. Также в комплекте есть новые крепежные болты, для крепления диска к ступице. Зачастую комплектующие тормозной системы, производимые концерном TRW, для моделей концерна PSA изготавливаются во Франции. Можно также отметить, относительную мягкость, тормозных колодок trw, по сравнению с другими брендами, что способствует более продолжительной эксплуатации пары диск-колодка. Для объективности оценки, следует упомянуть, что продукция концерна TRW не является продукцией эконом-класса. Хотя хорошее дешевым не бывает! Продукция TRW предустановлена на многих моделях концерна PSA на сборочном конвеере. Мы в своей практике, производя ТО тормозной системы, в первую очередь, используем автозапчасти TRW. Качество на уровне Оригинального оборудования!

Тормозная система - устройство и принцип действи

Тормозная система автомобиля предназначена для снижения скорости его движения, а также для остановки и удержания на месте при стоянке.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения безопасности движения автомобиля, поэтому к ней предъявляются различные требования, регламентированные государственным

Register to read more...