ТО. БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!

Peugeot-307-ew10-4-110438-110440К нам, на СТО, приехал Пежо 307, с двигателем объемом 2,0 литра, тип двигателя EW10A. Причиной приезда стал расход масла более 2-х литров между заменами(10000 км).

Диагностика выявила подтекание моторного масла из района корпуса масленого фильтра и масленого охладителя. Потери были подтверждены регулярными «лужами» масла под машиной.

Данный случай является не типичным для автомобилей Ситроен, Пежо.

В нашей, более чем 20-ти летней практике, технического обслуживания и ремонта моделей Ситроен, Пежо, бывало разное. Микротрещины корпусов масленого фильтра, микротрещины корпуса термостата на двигателях EP6, микротрещины головок блоков цилиндра, выпадения седел на двигателях EP6, масленых поддонов и т.д.

В каждом случае мы подходим к решению возникшей проблемы индивидуально, исходя из множества факторов. 

Ниже изложены наши принципиальные подходы к обслуживанию Вашего Авто. Мы поступаем следующим образом, анализируем ситуацию на основании данных дефектации деталей и узлов.

Предлагаем Вам, как Клиенту, Лучший, на наш взгляд, вариант решения проблемы. В случае, если мы с Вами не находим консенсуса, предлагаем сначала Компромиссные, а затем и просто Экономичные(для Вас) варианты. По мере снижения приоритета в варианте решении вопроса, снижается и гарантийный срок безопасной эксплуатации автомобиля.

К нашему сожалению, бывают случаи, когда мы вынуждены отказаться от ремонта автомобиля, ввиду Явной НЕВОЗМОЖНОСТИ сделать Качественный ремонт авто за сумму, которую клиент хочет заплатить.

В этом случае, значительную роль играют НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ конкуренты, занимающиеся ремонтом всего подряд что, к ним приехало. За двадцать пять лет практики мы знаем случаи как проведения ремонта двигателя за 100$, так и обратной ситуации, когда вместо замены помпы системы охлаждения ремонтируется двигатель долларов на 500!

Тут можно привести детальные расчеты, но в рамках данного материала это нагрузит текст не нужными деталями, но мы обязательно вернёмся к этой теме и подробно распишем какой ремонт двигателя можно сделать за 100$!

Имея большой практический опыт, мы знаем, чем «болеет» каждый тип двигателя, даже современные EP4 и EP6. У нас накоплен опыт их ремонта с применением оригинальных запчастей и технологических карт завода-изготовителя.

В ремонте мотора всегда есть место скрытым дефектам, о которых Вы, как Клиент, не знаете. Мы же, предвосхищая ваши дальнейшие денежные расходы, пытаемся Вас от них оградить, зачастую натыкаясь на стену НЕПОНИМАНИЯ или мыслей, что мы на Вас хотим заработать себе на новую машину!

Peugeot-307-ew10-3-110438-110440

После демонтажа корпуса масленого охладителя и демонтажа стоявших на корпусе прокладок, визуально было видно места деформации прокладок, через которые подтекало масло. Нами были установлены новые оригинальные прокладки(110438, 110440). К сожалению, от перегрева пострадал и масленый охладитель(произошла деформация плоскости прилегания).Проведя шлифование плоскости блока охладителя произвели сборку демонтированных корпусов. И передали исправную машину Хозяину.

 

Хочется привести весьма распространённый пример звонка нового Клиента к нам на СТО.

Звонящий: -Сколько стоит у Вас ТО автомобиля?

Автомастерская: - …(столько-то).

Звонящий: -ПОНЯТНО!!!

Бывает, что Звонящий даёт возможность задать вопрос, «А что Понятно?», а бывает и не успеваем – Ложиться трубка.

Т.е., Звонящий ориентируется на названную нами Сумму!!!

Но очень редко, Звонящего интересует:

- Как долго он будет Безопасно ездить на этом авто?

- Как долго Вообще будет ездить его авто?

- Какие запчасти и материалы и какого качества используются при обслуживании его Авто?

- Какой перечень работ будет сделан за эту сумму?

Уверяю Вас, те кто задаёт эти вопросы и вникает в ответы от нас уже не уезжают.

Peugeot-307-ew10-2

Мы, в своих ответах, руководствуется необходимостью решить возникшую у Вас проблему. Но решить проблему, как говорят в просторечии, не «до угла», а чтобы Вы приехали к нам снова и обслуживали своё Авто у нас.

Мы не претендуем на Абсолютную дешевизну в работах и запчастях, но мы и не Умножаем цены на запчасти в разы!

Мы работаем за реально оправданные суммы, обоснованные необходимостью проведения определенного комплекса работ, станочной обработкой, применения необходимых расходных материалов, использования Правильных и Работающих Запчастей и т.д.

 

Уважаемые Автовладельцы, БОЙТЕСЬ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!

В принятии решения на проведение обслуживания своего авто, вы не редко, Руководствуетесь фактором СТОИМОСТИ обслуживания! Так хочется сделать всё по Дешевле(обслуживание, детали, материалы).

Мы Вас понимаем. Но мы не используем не качественные запчасти и материалы. Используем оригинальные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем Вашего авто или высококачественные запчасти конвейерных поставщиков. Подбор запчастей осуществляется только по номеру кузова Вашего Авто. Постоянно обновляем базу данных, по методам ремонта от производителя авто, приобретаем новые приспособления и инструменты…

Помните, Хорошее - не может быть Дешевым!

Ваша Автомастерская.

Ролик. Натяжитель. Ремень.

Rolik-GRM-Natyagitel-Promegutochnuy-Citroen-Peugeot

В современных моделях Ситроен, Пежо применяется многообразие таких деталей как ролики. Ролики бывают разных видов, форм и назначений. Как Вы можете видеть на фото, применяются ролики:

- натяжители, с натяжными механизмами и без них;

- промежуточные, с изменяемой степенью натяжения и без;

- натяжители с электрическим приводом.

Ролики используются в ременных передачах, как в механизме ГРМ, так и в навесном оборудовании (генератор, гидроусилитель, кондиционер). Не зависимо от использования, к ролику предъявляются высокие эксплуатационные требования:

- поддержание заданного усилия натяжения;

- долговечность работы;

- стойкость к переходным процессам (резкое натяжение и ослабление усилия, передающегося на ролик), и т.п.

Ролики механизма ГРМ и ролики Навесного оборудования имеют свои, характерные конструктивные слабости.

Так, у натяжных роликов навесного оборудования, моделей Ситроен Берлинго, Пежо Партнер зачастую изнашивается пластиковая прокладка между частями корпуса. Пежо 307, 407 имеют аналогичное слабое место. Износ пластика вызывает «писки, скрипы» и прочие посторонние звуки в работе мотора.

 

Register to read more...

Тепло и Комфорт с салоне авто Зимой

Radiator-salona-pechki-Citroen-C4-2012-1С приближением Зимы, актуальным стал вопрос, а хорошо ли греет в машине печка?

Постарайтесь вспомнить как грела печка в прошлом году?

Не было ли запотеваний лобового стекла по утрам?

Не появился ли посторонний сладковатый запах в салоне?

Нет ли в салоне на полу влаги?

Все эти признаки могут свидетельствовать что нужно сделать диагностику системы отопления салона перед зимним периодом. На фото слева изображен радиатор печки салона современной модели группы PSA , Ситроен С4(B7), аналогичный находится и в салоне Пежо 308.

Как видите, он, как и ранее выполнен из алюминиевого сплава, чтобы быть максимально лёгким. Конструктивно, некоторые важные элементы радиатора выполнены с повышенными требованиями к автовладельцу.

 

Radiator-salona-pechki-Citroen-C4-6448w8-3

Объясню, что имеется в виду. На фото справа изображен фрагмент радиатора Ситроен С4. Обратите внимание на толщину сечения трубок(их ещё в просторечии называют «соты»), по которым циркулирует охлаждающая жидкость(антифриз). Наружное сечение каждой менее чем толщина обычной спички! А теперь подумайте какое внутреннее сечение! В более ранних моделях авто, применялся другой тип радиатора печки(сравните с последним фото по ссылке)

О чём это говорит? Это говорит о требовании конструктора данной детали к качеству заливаемой охлаждающей жидкости. Жидкость должна быть максимально текучей и без всевозможных примесей, которые со временем выпадают в осадок.

Поэтому, вспомните, не доливали ли Вы, в теплое время года, в систему охлаждения обычную воду?

Что может сделать вода, долитая в систему охлаждения? Частицы, содержащиеся в воде, могут выпасть в виде осадка на трубки и их частично или полностью закупорить.

Также не гарантирует долговременную хорошую работу печки и всевозможные Дешевые антифризы непонятного качества.

На рынке Автохимии есть продукты, «устраняющие» течь системы охлаждения, зачастую это жидкость с взвешенными частицами из фольгированного материала. Применение этих продуктов, в современных моделях Ситроен, Пежо категорически запрещено.

Вы можете кроме устранения течи, получить неприятный сюрприз, в виде полностью холодного салона в Зимнее время. Решение этой проблемы, замена радиатора печки, может обойтись Вам, на сегодняшний день, в 220 Евро!

 Мы, в своей более чем 20-ти летней практике, по обслуживанию автомобилей Ситроен Пежо, используем антифризы рекомендованные заводом – изготовителем автомобиля.

Кроме того, у каждого антифриза, какой бы хороший он не был, есть срок службы. И сроков регламентной замены нужно обязательно придерживаться.

Radiator-salona-pechki-Citroen-C4-6448w8-4На фото слева, стрелки указывают на инородные тела, выступающие из трубок радиатора. Даже, такие, казалось бы, мелкие предметы могут существенно снизить проходимость охлаждающей жидкости через радиатор и как следствие снижение температуры воздуха в салоне Вашего авто зимой. Решение данной проблемы не всегда однозначно.

Можно попробовать промыть систему, соблюдая технологию и применяя специальную жидкость, а возможно, что решением будет только замена радиатора печки салона.

Делая вывод из вышеописанного и продемонстрированного мы, Автомастерская, рекомендуем:

- проводить регулярное техническое обслуживание различных систем Вашего авто на специализированной СТО;

- при проведении ТО использовать технические жидкости и материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем Вашего автомобиля. Поверьте, они доступны по цене;

- соблюдать регламент замены технических жидкостей, особенно при эксплуатации авто в городском циклы(частые смены циклов нагрева-охлаждения в работе двигателя машины).

В противном случае, Вы можете стать Героем такой же истории с облегчением Вашего кошелька на кругленькую сумму. Только новый радиатор стоит около 220 Евро! И это без стоимости антифриза и стоимости работ по их замене!

Если печка плохо грела в прошлом году?

Если есть запотевания лобового стекла по утрам?

Если появился посторонний сладковатый запах в салоне?

Если в салоне на полу влаги?

Если понижается упорень антифриза в расширительном бачке?

Все эти признаки могут свидетельствовать о неисправности в системе отопления салона.

Рекомендуем, приехать к нам на СТО, сделать диагностику системы обогрева салона перед зимним периодом. Стоимость диагностики от 4$.

Мы проводим ТО с использованием качественных запчастей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем Вашего авто. Замена охлаждающей жидкости обойдётся вам от 8$. Приезжайте на регулярное ТО Вашего авто, к нам.

Телефон для записи на ТО или Диагностику автомобиля: (050) 380-83-16 или email:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Желаем Вам тепла и комфорта Зимой, в салоне Вашего авто.

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Чинимся там, где ломаемся. История 2

Чинимся там, где ломаемся.  История 2.

К нам приехал Автовладелец автомобиля Пежо и рассказал следующее. Некоторое время назад, он вынужден был чинить свое авто в дороге… Ситуация была следующая, в салон автомобиля, прямо под ноги пассажира, потекла охлаждающая жидкость.

Что делать? Следуя логике, водитель направил автомобиль к ближайшему сто. Там осмотрели авто и предложили заменить радиатор печки. Клиент оставил автомобиль на сто. Прошло три дня… Рассчитавшись и забрав машину, хозяин авто направился домой. Но прошло немного времени и всё вернулось на «круги своя»! Пол в машине залит антифризом, пар из решеток вентиляции, вредные испарения в салоне, а напоследок дым и гарь из-под торпеды…

Как быть? Естественно, брать телефон и звонить на сто, где проводили ремонт, и просить устранить недостатки. Звонит - звонит, а телефон не берут. Наверно надоел своими звонками настолько сильно, что даже номер телефона отключили…

Выслушав историю, мы, делаем бесплатную диагностику системы обогрева салона и предполагаем следующее. Необходимо демонтировать радиатор печки салона и оценить его работоспособность. С согласия Клиента, начинаем разбирать салон автомобиля. Видим следующее.

Резистор-регулятор-6450P7-1

На фото выше вы видите резистор, предназначенный для работы электродвигателя «печки салона» в разных скоростных режимах. Эта деталь была «ощастливлена» вниманием «Великого мастера» из автосервиса.

Что сделал этот «мастер»? Он, вместо того чтобы включить паяльник и выпаять сгоревший элемент(резистор) и впаять новый сделал следующее. Взял кусачки, выкусил ими резистор, а на его место! накрутил проволоку! Естественно, параметры проволоки никто не рассчитывал, характеристики сгоревшего резистора никто не выяснял! А зачем?!

Rezistor-pereklycheniya-skorostey-pechki-salona-6450p7-peugeot

Результатом действий этого «мастера» явилось следующее, повышения температуры токопроводящих деталей, вызвало расплавление как корпуса резистора, так и электрического разъема подключенного к нему.

К чему это могло привести? К частичному, а при определенных обстоятельствах, и полному возгоранию автомобиля. АВТОМОБИЛЬ МОГ СГОРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Идём дальше.

Radiator-pechki-salona-citroen-peugeot-4

Фото выше, размещено специально, чтобы вы могли оценить объем работ, необходимый для демонтажа радиатора «печки салона». Сравните увиденное на фото выше, с вашим авто и оцените объём работ!

Что нужно демонтировать, чтобы добраться до радиатора печки салона? Щётки стеклоочистителя, механизм стеклоочистителей(трапецию), Электрическую проводку, Торпеду, Руль и рулевую колонку и т.д. пока не увидите картину, как на фото выше. Т.е. разобрать салон авто до голого металла. Демонтируем корпус печки салона и видим, что радиатор печки не вставлен в свою шахту до конца(на более чем 10 мм). А так как это, не давало установить корпус печки правильно, «мастера» оторвали от кузова тепло и звукоизоляцию и насильно вставили радиатор.

Из четырех креплений, которыми крепится радиатор, два были сломаны два не зафиксированы вообще. крепление корпуса печки отломано…

Radiator-pechki-salona-citroen-peugeot-2

 

Сломана заслонка, открывающая доступ воздуха из подкапотного пространства или салона. А значит Вы не можете, менять источник поступления воздуха в салон. Т.е., стоя в "пробке" вы вдыхаете всю "прелесть" вылетающую, из выхлопной трубы, стоящего рядом грузовика!

 

 

 

 

 

 

 

Демонтируем радиатор печки салона. Ненадолго вернемся к рассказу клиента, «… мне на авто установили Новый радиатор печки салона…»! На радиаторе салона, демонтированном с авто смотрим дату выпуска и видим 5-й месяц 2008 года!!!

Radiator-pechki-salona-peugeot

И это при условии, что радиатор установлен в 2016 году! Достаём радиатор из «шахты» и диагностируем его со всех сторон.

Radiator-pechki-salona-peugeot-citroen

На фото выше фрагмент радиатора «печки салона». Корпус радиатора печки салона повреждён в двух местах. Характер повреждения – Результат НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала СТО, устанавливавшего этот радиатор! Радиатор был вставлен не соосно и повреждён (пробиты трубки циркуляции антифриза в двух местах) о внутренние выступы в «шахте» корпуса печки.

Наша Автомастерская, является специализированной СТО, по обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Мы, более 20 лет, проводим техническое обслуживание и ремонт с применением оригинальных запчастей, технических жидкостей и масел только самого высокого качества, рекомендованные заводом-изготовителем. Территориально мы располагаемся на левом берегу, в городе Киеве.

Данный узел, печка и радиатор салона, с небольшими конструктивными изменениями, устанавливается на моделях Ситроен, Пежо более 20 лет. Поломка деталей этого узла не является типичной или «проблемной». Даже!!! Если бы устанавливался, бывший в употреблении радиатор печки, он все равно бы отслужил «верой и правдой» более 5-и лет!

Регулятор скорости восстанавливается банальной заменой резистора, который в современных реалиях стоит «копейки»! Без замены резистора невозможно менять интенсивность работы вентилятора печки. Поломка заслонки приведёт к полному «запотеванию» стёкол автомобиля в холодное время года вплоть до невозможности обеспечить Безопасную езду!

Нельзя забывать и о состоянии здоровья водителя! Постоянное вдыхание паров Антифриза, разогретого до 100 градусов Цельсия, со временем значительно укоротит его жизнь!

А реальность сгореть в своём автомобиле Живьём! Многие заблуждаются, думая, что автомобиль загореться может только в сказке. Двигатель автомобиля, о котором идёт рассказ работает на бензине, а горят даже автомобили с Дизельными двигателями. Горят по банальным причинам, там накрутили проволочку (вместо резистора), там закоротили, там провода дополнительные навесили и т.д.

Давайте вспомним и о другой стороне вышеупомянутой истории. Время затраченной на замену радиатора печки салона составляет не один час и не два, особенно если до тебя уже «мастера» накрутили в электрической проводке что хотели. Тут и скрутки, и оголённые провода и ни к чему не подключённые разъёмы.

Да и Стоимость работы, по замене радиатора печки то же не 10$!

 И получается, что Клиент отдал три дня времени и заплатил деньги (80$) за «умелую» подготовку своего Автомобиля к Возгоранию!!!

Нам пришлось всё это исправлять. 

Что нами было сделано? Мы заменили:

- радиатор печки на новый, фирмы Nissens;

- кольца печки, оригинальный номер 6464V1;

- резистор печки 6450P7;

-лампы приборной доски и часов.

Radiator-pechki-salona-citroen-peugeot-3

В машинах, рождённых более 10-и лет назад, рекомендуем менять сразу все лампы приборной доски. Раз уже приборная панель снята, то лучше сразу потратиться на десяток лампочек, и этого вам хватит на много лет, чем раз за разом снимать приборку и менять лампы по одной.

- восстановили проводку, электродвигатель печки салона;

- залили в систему охлаждения вместо воды антифриз;

- восстановили трос спидометра.

Данной истории, как и многих других НЕ ПРОИЗОШЛО, если бы сотрудники всех сто были квалифицированные, ответственные и порядочные, но Увы…

Как максимально снизить риск попадания в такую историю?

Наша рекомендация.

Рекомендуем всем автовладельцам проходить регулярное Техническое обслуживание своего Автомобиля на специализированном СТО.

Вы как Хозяин, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, заинтересованы в Безопасности своей жизни и сохранности своего авто, а также в качественном и не дорогом техническом обслуживании. А таким оно может быть ТОЛЬКО если проводиться РЕГУЛЯРНО!

Диагностика систем Вашего авто стоит у нас, на сто, от 4$. Это не соизмеримо дешевле, чем последующий ремонт посреди дороги! О качестве которого можно только догадываться.

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Как сделать Гейзер в машине

GeyserИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

На одной из окружающих нас дорог…. Движется автомобиль. Водитель, управляющий этим автомобилем, четко видит, отображающиеся на приборной панели сигналы о неисправности в машине. Он даже знает о чём эти сигналы говорят! О неисправности в системе охлаждения. Но что может знать машина с её сигналами о проблемах водителя? Ничего! Значит проблемами в системе охлаждения можно пренебречь!!! Что и было сделано, и Машина понеслась дальше….

А дальше, как в сказке. В машину вселился сначала Паровоз, а потом и Горячий источник – Гейзер! И пошёл белый дым из-под капота - Гейзер проснулся…. А машина мчится!!! Можно только предположить, сколько держался Бедный мотор, но и он сказал Хватит и замолчал. Водителя это удивило! Он открыл капот, увидел, что всё в пару и решил, надо что-то делать. Опыт подсказал, что надо залить что-то в систему охлаждения. Жидкость, в расширительный бачек, заливает, а она из двигателя выливается наружу… Беда! Осмотрев место, из которого вытекает, заливаемая Вода, обнаруживается что что-то с термостатом.

Ситуация безвыходная, надо буксировать автомобиль или на тросе, или на эвакуаторе. Меняется термостат, делаются попытки завести двигатель…. А двигатель Умер! Измерение Компрессии в цилиндрах показало, что она в Три раза Ниже, чем должна быть! О какой заводке может идти речь???

За более чем 20-ти летний стаж технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо мы видели разное, но такое – впервые. На данном двигателе, типа TU5JP4, устанавливаемом на Ситроен С4, С3, Пежо 206, 307, термостат представляет собой моноблок(корпус+термостат). Внутри корпуса находятся металлические части устройства, которые собственно и выполняют роль исполнительного механизма(аналогично крану, открывающему или закрывающему путь к движению жидкости). Температура охлаждающей жидкости, в двигателе, бывает поднимается выше 120 градусов Цельсия, но и это не наносит ему существенного вреда.

А теперь представьте, какая температура была внутри термостата, если раскалённые металлические части ПРОБИЛИ КОРПУС, выламали из него кусок, и сами выпали наружу!!! Это хорошо видно на фото ниже.

Termostat-TU5JP4-Citroen-Peugeot

Надо учесть, что термостат, стоявший на этой машине, прослужил всего лишь год с небольшим! В нашей практике, не было случая такого откровенного заводского брака, который бы позволил разрушится корпусу термостата. Да и скажем откровенно, фирма-изготовитель термостата была далеко не худшая.

Идём дальше. Перевернём корпус термостата и посмотрим, что у него внутри. Внутри у него сначала бил Гейзер, а когда жидкость вся вытекла начался ГРИЛЬ! Да такой, что аж пластик корпуса не выдержал. Еще немного и он бы начал Плавиться ! Из-под всех уплотнителей головки блока цилиндров наружу начало вытекать моторное масло. Давайте мысленно перенесёмся в блок цилиндров, к поршням. Двигатель работая даже на холостых оборотах совершает около 900 оборотов коленвала в минуту. Происходит следующее, Охлаждающая жидкость, температурой более 90 градусов Цельсия, «со свистом», под давлением в 1,4Бара вылетает из проломленного корпуса термостата, как из гейзера! На приборной панеле загорается индикатор Перегрева(но на него водитель не реагирует). Двигатель продолжает работает, но его уже ничего не охлаждает. Трение между металлическими деталями блока цилиндров разогревает детали до СИНЕГО цвета. Детали перегреваются, теряют прочность, сдаются и умирают, забирая с собой жизнь у Двигателя. На фото ниже, хорошо видно, как пластик корпуса термостата сдался и приготовился гореть синим пламенем!

Termostat-TU5JP4-1

Что можно сказать о описанном выше случае. Данная ситуация не случается ВДРУГ, она не происходит за секунды. Это, в первую очередь, результат НЕ КАЧЕСТВЕННОГО технического обслуживания автомобиля. При регулярном техническом обслуживании автомобиля такая ситуация не возможна!

Возвращаясь к мотору, установленному на данном авто, можно классифицировать его как одного из самых надежных и неприхотливых. Он не страдает перегревом вообще! Поэтому винить в чем-то мотор не корректно. Термостаты данной конструкции имеют дефект поломки тонкой перегородки корпуса, в результате чего охлаждающая жидкость просачивается наружу, завоздушивая ГБЦ. Здесь все перегородки целы, так что грешить на брак термостата не приходится. Поэтому, вывод напрашивается сам,

РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОИЗОШЕДШЕГО ЯВЛЯЕТСЯ НЕ РЕГУЛЯРНОЕ И НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Более 20 лет, наша АВТОМАСТЕРСКАЯ специализируется на обслуживании автомобилей Ситроен, Пежо. Техническая документация, компьютерная диагностика, квалифицированный персонал, оригинальные запчасти – вот НАШИ составляющие КАЧЕСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ современных моделей авто.

Пару слов о том, насколько вышеизложенный случай облегчит кошелёк клиента. При своевременном ТО, процедура диагностики и выявления неисправности обошлась бы в сумму от 10$, дополнительно термостат стоил бы 30$, хотя причина может быть совсем в другом… А сейчас, когда уже никто никуда не едет, ремонт двигателя, обойдется клиенту минимум в 300$!

Вот такая, минимум ДЕСЯТИКРАТНАЯ разница, стоимости НЕ РЕГУЛЯРНОГО И НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. А нюансов, в ремонте за 300$ ой как много…

За годы ежедневной практики, мы встречали случаи ремонта, аналогичного мотора и за 50$. Через месяц был второй ремонт, потом третий, потом не правильно поставили сцепление(диск перевернули на 180 градусов) и т.д. и т.п. А начиналось как сладко – ремонт мотора за 50$.

Качественный ремонт мотора, объемом 1,6 литра типа EP6 или EP6TURBO, устанавливаемый на автомобилях Ситроен С4, С3, Берлинго; Пежо – 207, 308, 3008, Типи обходится в сумму от 1000$.

А диагностика состояния Вашего авто от 4$, как говорится, ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!

Ваша Автомастерская.

Пуховые ковры

Заканчивается сезон Пухового полёта, а значит можно почистить машине «жабры». Ниже, для примера, фото радиатора системы охлаждения автомобиля Пежо 308. Машине Три годика от роду!!!

Радиатор-Пеж0-308--1

А посмотрите, как, практически полностью он забит. Тут и грязь, и пыльца цветущих растений, и тополиный пух, и летающие насекомые и даже птицы. Да, Птиц - несколько дней назад, мы извлекли воробья из межрадиаторного пространства автомобиля. Кроме того, что все эти вкрапления увеличивают вес машины, …, это шутка.

На самом деле, все посторонние вкрапления укорачивают и так недолгую жизнь радиаторам, да и Вашему автомобилю в целом.

Радиатор-основной-Пежо-308-Ситроен-С4--2

В процессе эксплуатации автомобиля, воздушный поток проходящий через радиаторы, выполняет задачу охлаждения хладагентов, находящихся внутри радиаторов, будь то антифриз, воздух или фреон. Но в решетки радиаторов, вместе с потоком воздуха залетает и вся придорожная грязь, а зачастую ещё и с различными жировыми или жидкостными составляющими. Происходит процесс оседания взвешенных частиц на решетке радиатора. Первым, на пути грязи и мелких осколков, встает радиатор кондиционера. Мелкие камни "бомбардируют" нежные рёбра решетки радиатора, загибая их, а то и вырывая вовсе. Со временем, сторона радиатора, обращенная в сторону движения, представляет собой довольно жалкую картину, как будто решетка «побита оспой». Часть грязи оседает внутри решетки радиатора кондиционера, со временем закупоривая отдельные её участки совсем. В местах образования закупорки, зачастую начинается процесс разрушения, так называемых «сот» радиатора, который заканчивается, сначала перезарядкой кондиционера(от 20$), не дающей результата, а в последствии и заменой самого радиатора(стоимостью 100$).

Радиатор-основной-Пежо-308-Ситроен-С4--3

Прорвавшаяся через первый кордон грязь, бомбардирует второй радиатор – основной радиатор системы охлаждения. В новых моделях авто, которым менее 5 лет, защитная решетка радиатора сделана из более тонкого алюминиевого сплава, чем у машин со стажем. Это с одной стороны и хорошо, более тонкое лезвие рассекает лучше ... Но с другой стороны и плохо, в решетке легче «застряют» и остаются навсегда частицы и инородные тела.

Воздушный поток, после прохождения первого радиатора ослабевает и часть крупно фракционной грязи оседает сплошным слоем на решетке основного радиатора. Со временем этот слои преобразуется в «шикарный» и натуральный ковер из пуха, перьев, пчёл, окурков и листьев. Продать ковёр, к сожалению, нельзя, а жаль.

На фото, выложено несколько дизайнерских ковров, со своими рисунками и составляющими. Эти «ковры», жаль что не самолёты, подрезают крылья нашим ласточкам.

Как думаете, долго сможет летать ласточка, например в парилке, с температурой окружающего воздуха под 100 град.Цельсия?! Думаю не долго! Вот и случается слышать жалобы от Клиентов, кондиционер дует плохо и слабо, а ещё и машина перегревается …

Радиатор-основной-Пежо-308-Ситроен-С4--4

В нашей практике бывают случаи интереснее, например, чем выше скорость авто, тем Выше температура охлаждающей жидкости!  Казалось бы нонсенс, как такое может быть, а вот бывает.

Короткий Джингл.

Если в дороге, на приборной панеле Вашего авто появляется информация о перегреве или индикатор температуры охлаждающей жидкости показывает повышенную температуру(более 100 градусов Цельсия), нужно максимально быстро остановить авто, выйти из него, открыть капот и провести визуальный осмотр подкапотного пространства.

Первое, на что вы должны обратить внимание, слышите ли вы что работает вентилятор охлаждения двигателя(в случае перегрева он ДОЛЖЕН работать на максимальной скорости и звук его работы будет хорошо слышен).

Второе, не залито ли подкапотное пространство жидкостью, не видно исходящего от мотора белого пара. Обратить внимание, нет ли течи жидкости на дорогу, под машиной.

Если ничего этого нет, надо визуально проверить уровень жидкости в расширительном бачке. На расширительном бачке есть две надписи «min» и «max», уровень жидкости должен находиться не ниже отметки «min». Если, надписей не видно, можно ориентироваться по внешнему виду бачка, чтобы жидкости было не меньше 1/3 емкости бачка. Теперь нужно подождать какое-то время(минут 20), дав двигателю остыть, можно заехать в тень и открыть капот. Пока двигатель остывает, позвоните своему Автомеханику, расскажите о случившемся и получите двойную выгоду: и время пролетит быстрее и рекомендации получите что делать дальше.

После перегрева автомобиль может перейти в Аварийный режим. Он перестанет ехать, БУДЕТ разгоняться с трудом и т.д.

                                                               Это он Вам мстит!

Терпите, не насилуйте его, а то может отомстить долларов на 500! И по возможности в кратчайшие сроки обратитесь на СТО где Вы обслуживаете своё Авто. А там, кстати, могут выявить причину неисправности, которой посвящена эта статья.

Продолжим. Забитый грязью основной радиатор не дает возможность охлаждающей жидкости – антифризу, полноценно охлаждаться, отдавая свое тепло воздушному потоку, проходящему через соты. Температура антифриза и всего двигателя непрерывно растёт, а на улице Лето, подбрасывает дровишки в топку, и машина задыхается!

И наступает ПЕРЕГРЕВ. Стадии и последствия перегрева могут быть весьма разнообразны. Это может быть свечение индикатора СТОП на приборке и ВСЕ! Значит вас, как говорят, на этот раз «Пронесло», а может и Полный расширительный бачок Моторного масла! Тогда у вас Унесло, долларов 400-500. А если Вы ехали с горки вниз, мотор заглох, да еще и машина сама остановилась, до тут уже Пронесёт на цифру с тремя Нулями!!!

Специально для Вас, на фото ниже, нами смоделирована ситуация, для тех кто скажет «а пойдет дождь и всё смоет». Мы намочили радиатор, только не каплями дождя, а струей с напором в 2 атмосферы и посмотрите, что получилось в результате.

Радиатор-основной-Пежо-308-Ситроен-С4--5

Грязь намокла, уплотнилась, легла равномерным слоем! И это при том, что, струя воды выбивала посторонние вкрапления наружу, а не заталкивала, как капли дождя глубже. Учтите, что радиатор снят и ничто не мешает его промыть, т.е. перед ним нет радиатора кондиционера. Просто вода, даже под большим напором скорее повредит решетку радиатора, чем отмоет его.

Тут необходимы знания химии и опыт ежедневных практических работ. Мы в Automasterskaya, практикуемся каждый день, более 20 лет. Учитывая, что быть мастером на все руки уже не модно, мы являемся узкоспециализированной Автомастерской, по обслуживанию автомобилей Ситроен и Пежо.

Резюмируя вышеизложенное.

Ваш автомобиль, Ваша Ласточка, …, требует от вас проявления Любви и заботы. На данном, ЛЕТНЕМ ЭТАПЕ, Ваша забота заключается в следующем: приехать к нам на СТО и сделать Техническое обслуживание радиаторов Вашего авто.

Мы их демонтируем, почистим, трижды отчистим, отмоем, установим, проверим работу системы охлаждения и смежных электрических устройств и отдадим вам авто, готовое к дальним поездкам на N-ое количество лет! Данную процедуру необходимо проводить на автомобилях с пробегом более 70000км или более 3 лет от даты Рождения!

Продолжительность данной процедуры составляет примерно 4 часа. Стоимость, в зависимости от модели автомобиля, от 30$. Для экономии Ваших времени и средств, во время проведения данной процедуры можно заменить охлаждающую жидкость, за символическую плату! Антифриз концерна Total всегда в наличии!

На фото ниже, внешний вид радиатора, после «Душевной сауны» от нашей Автомастерской.

Радиатор-основной-Пежо-308-Ситроен-С4--7

И через пару дней, со скрижалей памяти стерлись воспоминания о перегреве и плохо дующем кондиционере.

А ведь у Вас впереди Жаркое Знойное Лето с Пикниками, Дачами, Рыбалками, Поездками, Отпуском …

 

                                              Не Омрачите Себе Отдых!!!

 

                                                      Приедьте к нам на СТО.

                  Сделайте Техническое обслуживание радиаторов Вашего авто!

 

 

Ваша Automasterskaya.

 

Дыхание МАЛЫША

С каждым днём становится всё теплее. Лето не за горами и Летний кошмар малых объемов двигателей то же!

Radiator-systema-oxlazhdeniya--C1-Citroen-fragment-Peugeot-107-ToyotaДа, все модели Ситроен Пежо, конструктивно рассчитаны на нашу жару, но! Есть, но и они влияют на продуктивную работу системы охлаждения Вашего C1-го или 107-го. Система охлаждения начинает сдавать на четвертом – пятом году жизни машины. Это не просчёт конструкторов или недоработка, это - влияние реальных условий эксплуатации! Зачастую, машины такого класса, эксплуатируются в городе, где загрязнённость и запыленность на много выше, чем на трассе. Грязь наших дорог, пух тополей, летающие насекомые и даже птицы, и многое другое – всё это благополучно загрязняет радиаторы систем охлаждения и кондиционирования салона.

Radiator-systema-oxlazhdeniya--C1-Citroen-fragmentИз года в год эти отложения растут, укрепляют свои позиции, забивая радиаторы, и бесплатно греют систему…(Вот где тепло пропадает!!!). Пространство между радиаторами не доступно для интенсивной продувки воздушными массами, проходящими через передний бампер, а вентилятор охлаждения не в силах протянуть загрязнение через «соты» радиаторов.

Radiator-systema-oxlazhdeniya--C1-Citroen-fragment-Peugeot-107Электронный блок управления(он же компьютер), анализируя показания датчиков, начинает включать вентилятор всё чаще и чаще, что не может пройти мимо внимательного владельца авто. А для этих машин(Ситроен С1 и Пежо 107),очень Важен тонкий, Музыкальный слух и внимание Хозяина машины к не привычным звукам из-под капота. На приборную доску данных моделей, конструктор, не вывел индикатора температуры охлаждающей жидкости, поэтому внимание водителя к состоянию авто, играет первостепенную роль в вопросе своевременного технического обслуживания, во избежание дорогостоящего ремонта двигателя! Только диагностический компьютер дает возможность проанализировать динамику работы системы охлаждения и выявить неисправность.

В данном конкретном случае, как впрочем, и всегда, мы поём Дифирамбы Владельцу авто, за чуткость и внимательность! Заметив изменение в работе машины, он обратился к нам, на специализированное сто - Automasterskaya, по обслуживанию автомобилей Ситроен Пежо, с просьбой устранить замеченные изменения. Вариантов решения, как в медицине, было несколько: - медикаментозный и – хирургический. Решили пойти первым. Демонтаж составляющих системы охлаждения, технологическая чистка и мойка компонентов, установка, запуск системы и проверка с последующей адаптацией системы. В данном случае, незначительное загрязнение радиатора кондиционера, позволило обойтись без «хирургии», т.е. замены радиаторов на новые! Бюджет технического обслуживания составил всего 20$, что в разы дешевле чем замены радиаторов и заправки системы кондиционирования.

Radiator-Ventiliator-systema-oxlazhdeniya--C1-Citroen-fragment-Peugeot-107Горячее время года предъявляет особые требования к работе системы охлаждения Вашего авто! Она должна работать с максимальной эффективностью, особенно для авто с малыми объемами двигателей(1,0 - 1,4литра), с минимизированными радиаторами и малым объёмом жидкости в системе охлаждения. А в моделях Ситроен С1 и Пежо 107 ещё и затруднён визуальный контроль за температурой охлаждающей жидкости, ввиду отсутствия на приборной доске индикатора. Повышение температуры выше номинальной вызывает деформацию деталей двигателя и системы охлаждения. Это приводит, в лучшем случае, к среднему ремонту двигателя, а в худшем к замене двигателя в целом.

Учитывайте также, что перегрев может произойти, как в "пробке" у Вас в городе, так и в дальней поездке! Где возможность профессионально обслужить ваше авто не велика! В результате омрачён отдых, наваливается куча забот, с ремонтом авто в дороге, а спрашивается Зачем? Позаботьтесь о техническом обслуживании системы охлаждения Вашего авто Сейчас! Приезжайте к нам, мы проверим состояние системы охлаждения и предложим решения! Сумма за ТО системы охлаждение(объем работ был описан выше) составит от 20$.

А сумму, которую Вы заплатите за ремонт двигателя( от 200$), лучше потратьте на … Себя, Любимого человека, Отпуск, да мало ли на что!!!

Ваша Automasterskaya.

ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ. МАСЛО. TOTAL

Total-0w30-energy-fuel-economy-top-perfonces-100-synthetic-Quartz.1

МАСЛА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ TOTAL. ТО. СИТРОЕН. ПЕЖО.

На улице непонятная зима, в стране многообразие кризисов, а хочется, чего-то приятно-положительного, притом не только на словах, а и в кошельке… Водопад купюр не обещаем, но чем-то попробуем порадовать. Речь пойдет о возможности экономии средств на регулярном техническом обслуживании Вашего авто.

Более 20 лет, при обслуживании автомобилей группы PSA ( Ситроен, Пежо), мы используем моторные масла и технические жидкости концерна Total. Ведь масло Total является маслом первой заливки, на сборочном конвейере автомобилей Ситроен, Пежо! За эти годы сменилось большое количество моделей, обслуживаемых нами автомобилей, на смену одной линейке приходила другая, третья, четвертая… Начинали мы с обслуживания машин, которые сейчас можно отнести к раритетам и почти антиквариату. В то же время конструктивно менялись двигатели и другие системы и узлы автомобилей. Есть определённая тенденция о которой хотелось бы рассказать.  

Total-XLD-FE-G3-LDS-GLACELF-SUPRA-BV75W80.2

Для примера возьмем простой и известный многим бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра. Тип: TU3. Он устанавливался на моделях Ситроен ВХ и Пежо 205 более 30 лет назад! Неприхотливый и ремонтопригодный, он служит верой и правдой даже в современных моделях авто, например, Ситроен С3 и Пежо 207. При замене масла в этом двигателе, в него необходимо залить 3,2литра нового масла! Купить 3,2литра в магазине или на рынке невозможно и приходится покупать 4, а то и 5-ть литров. Это касается и других двигателей, как дизельных, так и бензиновых. Т.е. минимум вы оплачиваете не нужные вам 0,8, а то и 1,8литра!

А зачем? Какой выход? Выход есть, и он прост.

При обслуживании Вашего авто у нас ,на сто, в городе Киеве, мы заливаем в двигатель необходимое количество масла. Вы экономите многократно! Вы не тратите драгоценное время на поиски где купить масло, не едите за ним, не оплачиваете не нужное вам количество, а приезжаете к нам и получаете всё в одном месте! Да и к тому же цены на моторное масло для наших Клиентов - СНИЖЕНЫ! Экономия средств, даже на таком маленьком объеме двигателя составит около 5-8$ за одну замену масла!

Есть моторы, конструктивно созданные так, что, долив определённого количества масля, в процессе эксплуатации, является нормой, например двигатель типа EP6  и EP6CDT. Но эту норму нужно знать, и масло заливать правильное(а не выпадающее при сливе его из поддона кусками!!! Ремонт двигателя тогда обошелся клиенту в 500$), до нужного уровня, т.е. согласно рекомендациям производителя автомобиля, а не соседа по стоянке…

TOTAL-XLD-FE-BV75W80.1Пойдём дальше. После экстремальной жары, стоявшей на протяжении прошлого лета, к нам до сих пор обращается большое количество клиентов с просьбой, долить уровень охлаждающей жидкости до нормы. В зависимости от модели автомобиля, объем системы охлаждения может доходить до 10 литров. Следовательно, Вы должны посидеть-подумать и предугадать сколько купить и что купить(вспоминается случай замены дорогостоящей головки блока цилиндров в результате залива жидкости купленной на одном из авторынков!!! Расходы только на одну запчасть составили 200$).

А для этого нужно вспомнить что в систему залито?! Снова, как и с маслом, найти, поехать купить и долить(нужно ещё знать как это правильно делать!)и т.д. Купив даже 5литров охлаждающей жидкости, а залив даже литр, вы платите за ненужные 4литра. Причём, в каком году вам понадобятся оставшиеся литры неизвестно. А 4 литра это 10$, которые можно было сохранить в кошельке…

Зачем Вам эти не нужные расходы? На обслуживаемые у нас, в Автомастерской, автомобили, мы ведём учет проведенных работ и замененных запчастей и сможем точно сказать, что залито, когда и можно долить или необходимо произвести замену! И дольём столько, сколько необходимо, будь то пол-литра или десять. Дольём с соблюдением правил завода-изготовителя, проверим правильность работы системы охлаждения и только потом передадим Вам автомобиль. Да и к тому же цены на технические жидкости Для наших Клиентов – СНИЖЕНЫ! 

При проведении обслуживания коробок передач наблюдается аналогичное. Количество масла, заливаемое как в «автомат», так и в механику то же не кратное число и оставшиеся пол-литра будут жить у вас в багажнике неизвестно сколько лет!

А зачем, если можно залить и оплатить только необходимое количество правильного масла! А цвет и количество сливаемой жидкости Специалисту скажет о многом… Благодаря чему, можно на начальной стадии устранить неисправности, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. А все так хотят этого избежать!!! На обслуживаемые у нас автомобили мы ведём учет проведенных работ и замененных запчастей и сможем точно сказать, что залито, когда и можно долить или необходимо произвести замену согласно регламенту! Экономия даже 0,5литра масла КПП даст экономию от 5-8$.

TOTAL-HBF4.1Тормозная система автомобилей Ситроен Пежо не нуждается в частом техническом обслуживании. Проводимое раз в 30 000км ТО, с заменой тормозной жидкости, то же не повод покупать жидкость литрами. Даже если в процессе эксплуатации автомобиля, вышла из строя какая-то деталь, что повлекло за собой вытекание технической жидкости нет необходимости накупать жидкость канистрами. Зачастую объем потери составляет до пол-литра, а то и менее. А за год хранения открытой тормозной жидкости температура кипения её снижается на 100 град.Цельсия. А от этого напрямую зависит ВАША ЖИЗНЬ при экстренном торможении! Вникать в допустимость смешивания различных жидкостей разных производителей, для вас как водителя, не видим смысла! Просто приезжайте к нам, и мы зальем то, что рекомендовано производителем автомобиля. Вы не будете искать где купить и что, а получите весь комплекс услуг в одном месте! Цены на моторное масло и технические жидкости Total для наших Клиентов - СНИЖЕНЫ! Экономия даже 0,5литра масла КПП даст экономию 5$.

Система гидроусилителя автомобиля, в исправном состоянии, может не требовать долива жидкости вообще. При замене, в зависимости от типа насоса, применяются различные типы гидравлических жидкостей, которые недопустимо смешивать! Электромеханические насосы усилителя руля, современных моделей автомобилей Ситроен Пежо, очень требовательны к правильному техническому обслуживанию. Можно сэкономить 5$ на жидкости и через пару сотен километров познакомиться с ценой нового насоса ГУР, поверьте она вас впечатлит!  

ЗАЧЕМ-ПЛАТИТЬ-БОЛЬШЕ.2Мы располагаем всеми видами моторных масел и технических жидкостей и смазок полностью перекрывая потребности современных моделей автомобилей Ситроен и Пежо. И регулярно, с выходом новых моделей авто, наш склад пополняется необходимыми видами масел и жидкостей для ТО. Например для автоматических кпп, японской фирмы Aisin и т.п.

Даже при монтаже крепежных деталей (болтов,гаек и т.п.), во время проведения ТО авто, на нашем сто, используются разнообразные пластичные смазки Total Multis. Таким образом мы снижаем время последующего ремонта авто, не ломаем крепёж и сопрягаемые детали, а также продлеваем жизнь резьбовым соединениям, от которых то же зависит ВАША ЖИЗНЬ.

Доверяя свой автомобиль смазочным материалам от TOTAL, Вы способствуете увеличению срока службы двигателя и оптимизации его характеристик при одновременном снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. А мы, со своей стороны, надеемся что смогли предложить Вам сэкономить средства на обслуживании Вашего автомобиля.

Просто на одном ТО, вы можете сэкономить до 30$, которые никому не будут лишними!

Не покупайте жидкости канистрами, а приезжайте к нам. Освободим багажник Вашего авто от коллекции канистр! Мы зальём только необходимое количество качественного продукта от концерна Total.

Помните, что цены на масла и технические жидкости для наших Клиентов - СНИЖЕНЫ!

Ваша Automasterskaya.

 

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Своевременное ТО.

Течь-насоса-охлаждающей-жидкости.-Двигатель-EW.1Еще один пример необходимости регулярного проведения технического обслуживания вашего автомобиля. На фото следы вытекания охлаждающей жидкости(антифриза) из-под насоса. Чем это чревато? Дорогостоящим ремонтом двигателя. Сумма ремонта может быть от 500 долл.США и более, а также потерянными выгодами, упущенными возможностями и т.д. …

 

Данное авто, Пежо 307, избежало всего вышеперечисленного, благодаря своевременно проведенному техническому обслуживанию(ТО). Приехав на регламентное ТО и Услышав рекомендации наших специалистов, владелец авто сделал предложенный комплекс работ – получив гарантию безопасной эксплуатации автомобиля на ближайшие 50 000 километров. Новый-насос-охлаждающей-жидкости.-Двигатель-EW.-1201L21609417480

Был заменен моноблок насоса охлаждающей жидкости и набор ГРМ. В своей работе, мы используем только качественные запчасти проверенных производителей. В данном случае, насос системы охлаждения был установлен от мирового лидера- компании SKF. Цена оригинального насоса превышала установленный более чем на 40%, что учитывая модель и возраст машины играло существенную роль в оптимальном(в качественном и денежном эквиваленте) ТО данного автомобиля.

Кроме замены насоса, был проведен необходимый комплекс работ для достижения максимального комплексного эффекта в устранения вышеуказанной проблемы. Использование Б/у запчастей в решении проблемы течи насоса охлаждающей жидкости мы не приемлем.Насос-системы-охлаждения-1201L2-Peugeot-307VKPA-836501  Учитывая объем работ по замене насоса и стоимость работ использовать «кота в мешке», т.е. б/у детали, крайне рискованно! Это, через не продолжительное время, может привести опять к дорогостоящему ремонту.
Мы являемся сторонниками комплексного подхода к обслуживанию системы ГРМ! Т.е., замену ремня и роликов ГРМ проводить вместе с насосом системы охлаждения.
Регулярное Техническое Обслуживание - единственный способ экономного и качественного подхода в содержания Вашего Авто в период экономического кризиса!
Ваша Automasterskaya.

Техническое обслуживание

Мы предоставляем Вам своевременное техническое обслуживание, которое способствует выявлению имеющихся неисправностей, снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде,

Register to read more...