Мотор EB2DT. Замена набора ГРМ

Мотор EB2 Turbo.

Motor-EB2DT-Zameha-GRM.1

Турбированный бензиновый двигатель, объёмом 1.2 литраназванный E-THP (тип EB2DT), был представлен публике, в марте 2014 года, на моделях Ситроен C4 и Пежо 308. Трёх цилиндровый турбированный двигатель, мощностью 110 и 130 л.с., создавался с целью, заменить хорошо известный 1.6 VTi 120 л.с., созданный совместно с БМВ. Разработка мотора заняла более 4 лет. Новый 1,2 e-THP, отличается новым прямым впрыском, характеризующийся инжекторами центрального расположения, которые улучшают сжигание топливо-воздушной смеси в цилиндрах. По сравнению с распространенными сейчас двигателями объемом 1.4 и 1.6 VTi, EB2 Turbo потребляет топлива на 18 % меньше. Срок эксплуатации двигателя декларируется 15 лет или пробег 240000км. Данный мотор сейчас очень распространён на автомобилях Ситроен С3 Пикассо и Пежо 208, 2008.

Система ГРМ.

На двигателе EB2 Turbo (EB2DT) система газораспределительного механизма стандартна, аналогично двигателю типа EB2. Приводится в движение от шестерни коленвала, по средствам зубчатого ремня. Двигатель двух распредвальный, с двумя фазорегуляторами. Каждый цилиндр обслуживается двумя впускными и двумя выпускными клапанами.

Ремень ГРМ.

Так получилось, что был период, когда по каким-то причинам качество ремня грм, который ставился на конвейере, было не надлежащим. Происходило следующее, под воздействием моторного масла, верхний слой ремня грм быстро изнашивался и забивал приемную горловину маслонасоса. На фото ниже, маслоприёмная горловина масленого насоса. Она забита мельчайшими фрагментами ремня грм. Металлическая сетка заборника масла даже не видна!

 Motor-EB2DT-Zameha-GRM.4

Пропадало давление масла в двигателе, происходил процесс разрушения деталей мотора в результате так называемого маслоголодания. Сколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ таких ремней было установлено, сказать сложно. Ниже размещено фото, где Вы можете сравнить состояние ремня у Вас на авто и понять нужно ли его срочно заменить.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot.5

Если визуально, состояние ремня грм, на вашем авто, аналогично, рекомендуем сделать замену набора ГРМ.

Как увидеть состояние ремня ГРМ? Открыть крышку, на двигателе, через которое заливается моторное масло и визуально сравнить вид ремня с изображенным на фото выше.

Естественно, автовладельцы о проблеме с ремнём ГРМ не знали, по крайней мере до появления этой статьи.

Теоретически, избежать ремонта двигателя, могли те, кто обслуживался на официальном сервисе. Но на пробеге машины, более 70-80 тыс. км таких не много. Насколько мне известно, отзывная компания, по этому дефекту не проводилась.

Замена набора ГРМ, на EB2 Turbo (EB2DT), более продолжительная по времени и более дорогая по цене, чем на атмосферном EB2. Но делать её обязательно надо, чтобы избежать вышенаписанного(о маслоголодании!!!).

Набор ГРМ. Замена.

У определённого количества автовладельцев сложилось следующее мнение о наборе грм. Что замена набора грм – это замена ремня грм и ролика(в крайнем случае двух). На моторах EP6, EP2CDT, EB2, EB2DT, т.е., на самых Новых моторах группы PSA, набор грм начинается от 13 деталей!, а не как не от 3-х. Отсюда и цена совсем не как за ремень и ролик.

Кроме этого, меняя набор грм, надо иметь техническую документацию завода – изготовителя о технологическом процессе замены ремня и усилий затяжки резьбовых соединений.

Надо знать какие детали, связанные с системой грм, надо заменить сразу. Эти детали надо иметь в наличии.

Надо знать, какие из деталей расширенного набора грм, можно установить не оригинальные детали, а где нужен исключительно Оригинал!

Надо иметь специальный инструмент, для проведения работ по выставлению … И т.д. и т.п.

А есть детали, которые невозможно предугадать, понадобятся они или нет, вплоть до полной «разборки» набора грм.

Вот почему, цену за работы по замене грм на двигателе EB2DT, нельзя сравнивать с работами по двигателям: TU3A, XUD9, DW8, TU5JP4, DW6, DW10 и т.д., и не всегда её можно посчитать заранее!

Регламент замены ГРМ.

Очень неоднозначная тема. Есть рекомендации завода-изготовителя, есть рекомендации знакомых(я менял на 300 000 км…), собственный опыт(а вот у меня на форде…) и т.д. У нас, на этот счёт есть своё мнение. Если Вы ездите на машине очень мало(до 10 000км за год), меняйте набор не реже одного раза в 5-ть лет. Если Вы ездите много, примерно 5 000 км в месяц, меняйте набор не реже одного раза в год. В нашей 25-ти летней практике, ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен Пежо, было не мало случаев, когда ремень грм «перескакивал» на зубьях шестерен, когда ремень грм рвался и даже когда рвалась ЦЕПЬ ГРМ на моторе EP6! Притом всё это, происходило намного раньше, чем было написано в руководстве по эксплуатации автомобиля!

Что в результате этого происходило? Кратко – ремонт мотора, более впечатляюще, облегчение Вашего кошелька на сумму до 3 000$ !

Сопутствующие операции, которые мы рекомендуем сделать вместе с заменой набора ГРМ.

Сальники клапанов.

Они же маслосъемные колпачки. В процессе замены набора ГРМ целесообразно их заменить.

Приведёт ли их замена к положительному результату или нет, сказать сложно. На «жор» моторного масла влияет и износ направляющих втулок клапанов, и другие детали двигателя.

Регулировка тепловых зазоров.

Необходимо проверить тепловые зазоры и, если необходимо, их откорректировать.

На фото ниже, так называемые стаканы регулировки тепловых зазоров, и маслосъёмные колпачки мотора EB2.

Motor-EB2DT-Zameha-GRM.2

Мы, в нашей Автомастерской, по ремонту автомобилей Ситроен Пежо, в процессе замены набора ГРМ меняем ещё несколько важных деталей, о которых умолчим.

В детали двигателя EB2DT, изготовителем, до сих пор вносятся изменения, притом иной раз логику этих изменений понять сложно. Например, деталь, которая стоила раньше 20 $, была заменена на набор из трёх, общей стоимостью 800 $.

В целом мотор EB2 достаточно живуч. У нас на обслуживании немало машин, с пробегом более 200 000 км. Мотор, конечно, работает своеобразно, его как будто «потряхивает» на холостых оборотах.

На фото ниже нижняя часть ГБЦ. Как видите, кроме верхней части головки отсутствует, сняты распредвалы и многое другое.

Motor-EB2DT-Zameha-GRM.3

Распредвал.

Под влиянием новых веяний в конструировании, распредвалы, на современных двигателях, представляют собой трубу с установленными на ней кулачками. Т.е. распредвал, не как раньше - чугунный или полнотелый стальной, а полая трубка! Неправильная его установка или повреждение ремня может привести к полному разрушению распредвала или даже двух!

Усилия затяжки резьбовых соединений.

В двигателях EP6, EP2CDT, EB2, EB2DT используется без шпоночное соединение деталей. Т.е. одна деталь просто прикладывается к другой и стягивается болтом. От того, насколько правильным усилием затянут болт, зависит порвётся ремень грм или нет!

Также важна последовательность действий по обтяжке различных деталей входящих в расширенный набор грм.

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 25-ти лет. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы. Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Запись на ТО по телефону: 050-380-83-16.

Ваша Автомастерская. 





 



ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ТО. Машины из-за "бугра"

Замена масляного фильтра и масла в двигателе – самое известное и распространённое Техническое Обслуживание (ТО) автомобиля. Потом идёт замена воздушного, топливного и завершает ТО замена фильтра салона. У каждой операции, по обслуживанию автомобиля есть Регламент её проведения. Замену масла и фильтра рекомендуется проводить один раз на 10 000 км пробега автомобиля или один раз в год. Ориентируются по событию, которое наступает раньше!

Вроде бы всё просто и понятно. Остаются детали, масло с какими характеристиками заливать, фильтры какого производителя ставить…

И вообще, придерживаться этого регламента замены масла или нет?

В последние годы стало очень популярным покупать машины, пригнанные из-за рубежа. Многие видят в этом решение вопроса невозможности покупки новой машины, надеясь, что машина будет в отличном техническом состоянии, уповая на их, «заграничный» уровень технического обслуживания автомобилей. Но не редко бывает так.

На фото ниже, фильтры, демонтированные, с только что пригнанных машин и один новый, для большей наглядности.

Глядя на них,

попробуйте угадать, сколько десятков тысяч километров, «прошли» эти фильтры?

И какой из них топливный, а какой масляный?

Фильтры.1

На фото выше, масленый фильтр от машины 2014 года, а топливный, от машины 2017 года. Машины свежие, чего о фильтрах не скажешь!

У нас была возможность лицезреть сервисные книжки этих автомобилей.

Машину, с бензиновым двигателем, радовали заменой масла раз в 30 000км. Фильтры меняли как хотели, о замене масла КПП вообще никто не думал. Что уже говорить о более дорогостоящем ТО, например замена ГРМ или сцепления… Добавлю ещё, определить марку и характеристики заливаемого масла не представлялось возможным, т.к. это указано не было.

На фото ниже масленый фильтр, с описанной выше машины. По внешнему виду фильтра, по его сплошной деформации видно, что свою задачу, фильтровать масло, он давно уже не мог выполнять! Это подтвердилось после демонтажа клапанной крышки. Верхняя часть двигателя – головка блока, в таком же печальном состоянии, как и фильтр. Всё полностью в твердых тёмных масляных отложениях. Думаю, что и низ двигателя выглядит не лучше.  Понадобиться не одна замена масла, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Фильтры.2

Второй фильтр от машины с Дизельным двигателем. На фото ниже, слева, расположен фильтр, который так и блестит, от чёрного масла, которым он весь пропитан. Масло чёрное, как и должно быть в дизельном двигателе, после 10 000 км пробега.

Всё было бы ничего, если бы это был масляный фильтр!

Фильтры.3 

 

 

 

А так это топливный фильтр, который очищает дизельное топливо. Поверить, что такое топливо заливают в Европе, не могу. А вот, что менялся он …, а может и не менялся вовсе, могу. Машине всего два года, и она проходила ТО на официальном сервисе, а как делали это ТО – вопрос?

Что уже говорить о более дорогостоящем ТО, например замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач (АКПП), замена ГРМ или замена сцепления…


                                   Автомастерская. СТО. Услуги.

 
На момент написания статьи (2020 год), наше СТО (Автомастерская) имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей ПЕЖО, СИТРОЕН, составляющий более 25 лет.
В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16 000км, так и более 400 000км, причем последние 300 000км они обслуживаются у нас.
Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей с Бензиновыми и Дизельными двигателями.
Проводим ТО. Замена масла в двигателе и АКПП. Замена фильтров и технических жидкостей.
Замена полных наборов ГРМ. Замена Помпы.
Проводим замену сцепления с Адаптацией КПП.
Ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация.
Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.
Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.
Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.
Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.


                                                                ФАВОРИТ.


Ниже фото Фаворита нашей статьи

Фильтры.4

На фото выше масляный фильтр.

Даже не представляю, какое масло надо заливать в двигатель, чтобы фильтр был в таком состоянии!!!

Через какой пробег его меняли и меняли ли ВООБЩЕ!

 

Даже если Вы приобрели машину 2-3 летней давности, не тешьтесь иллюзией что заграницей ТО проводят всегда максимально качественно. Это не факт. И эта статья одно из подтверждений. На данный момент, у нас есть статистика, по свежепригнанным машинам из-за рубежа, что многое из необходимого ТО не проводилось. Самое банальное, это замена масла в АКПП компании AISIN…


                                            НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ.

 
1.Став владельцем автомобиля начните с замены масла (Двигателя, Коробки переключения передач + Робот, +Автомат), фильтров (воздушного, топливного, салона) и технических жидкостей (охлаждающей, тормозной, усилителя руля).
2.Следующее, замените набор ГРМ (ремень или цепь +Помпа).
3.Следующий этап. Делать регулярное ТО автомобиля, не реже одного раза в год.


Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей СИТРОЕН, ПЕЖО. Мы практикуем уже более 25-ти лет.

В процессе проведения технического обслуживания автомобиля, используем только высококачественные запчасти и материалы.

Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!

Zamena-masla-dvigatel-filtr-TO-Citroen-Peugeot.1

Ваша Автомастерская.

 

Свеча.Катушка.EP6

Техническое обслуживание автомобилей, с двигателем EP6 и EP6CDT.

На данном этапе жизни, почти все, ТО автомобилей Ситроен, Пежо мы начинаем с подключения диагностического прибора( Lexia, PeugeotPlanet, DiagBox).

На двигателях типа(EP6 и EP6CDT Turbo) свечи необходимо менять через каждые 20 000км пробега. 

Почему?

Потому что через 21 тыс.км, может произойти изображенное на фото ниже.

EP6-Remont-TO-Svecha-Katushka.1

Неисправная свеча выведет из строя исправную катушку. Замена свечи с катушкой обойдётся Вам в 4 раза дороже, чем замена одной свечи. А далеко не всегда из строя выходит одна свеча.

Это особенно актуально, для автомобилей, где установлено газовое оборудование…

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Мы практикуем уже более 20-ти лет. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы.

Свеча-зажигания-98-028-401-8.-Beru-Platin-Sparg-Plug-300

Свечи, Катушки и другие детали подбираются исключительно по номеру кузова (VIN), а не по машине. Подбор осуществляется в программном обеспечении фирмы изготовителя автомобилей группы (Ситроен Пежо).

Мы только за Комплексный подход к вопросу ремонта Вашего авто!


P.S. Открою секрет для многих. Технические жидкости, колодки, сцепление, грм, и многое другое то же имеет свой срок службы!

Причём, есть фактический срок службы детали, основанный на нашем 20-ти летнем опыте ремонта автомобилей Ситроен Пежо, а есть теоретический.

Не своевременная замена одной детали, например, тормозной колодки, приводит к замене тормозного диска; а ремня грм, к капитальному ремонту двигателя, увеличивая Ваши расходы на ремонт в 10 раз!

Запишитесь на диагностику Вашего авто! Тел.:050-380-83-16.

Ваша Автомастерская.

 


 

 

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ. УСТАНОВКА


ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Фильтр воздушный и его замена.

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить воздушный фильтр на автомобиле. Да, зачастую это не сложно и не требует специальных знаний или инструментов. В последнее время, мы стали свидетелями ситуаций, что замена воздушного фильтра дело не для средних умов….

То ли экономическая ситуация, заставляет автовладельцев чинится где попало, лишь бы подешевле. То ли автомеханикам, занимающимся ТО автомобиля, стало настолько всё равно, каков будет результат от проделанной ими работы, то ли это делается умышленно… О чём я?

За неделю, к нам в Автомастерскую, приехали четыре автомобиля с двигателями, требовавшими капитального ремонта. Казалось бы, что здесь удивительного.

А примечательного было во всех этих машинах то, как на них были установлены фильтра.

На фото ниже, корпус воздушного фильтра и сам фильтр автомобиля Peugeot.

Filtr-Vozduxa-Remont.1

Как Вы можете видеть, габариты воздушного фильтра намного меньше габаритов пластикового корпуса, куда устанавливается фильтр. Фильтр был поставлен из принципа, «что было под рукой». Он вообще не от этой машины. О качестве вообще умолчим.

Между фильтром и корпусом, по всей длине, остался зазор, шириной более 2 см. В этот зазор залетает всё, что находится под колёсами автомобиля: песок, гравий, металлические предметы и т.д. и т.п.

Это можно сравнить с каждодневным засыпанием песка в мотор! А песок, как известно является абразивным материалом. И каждое мгновение, час за часом, день за днём, этот песок, как наждачной бумагой «шлифует» гильзы в блоке цилиндров.

Результат этой «шлифовки» следующий. Примерно через пол-года мотор умирает! Так и произошло.

Случай второй.

На фото ниже фрагмент корпуса воздушного фильтра и самого фильтра автомобиля Ситроен.

Filtr-Vozduxa-Remont.3

Габариты воздушного фильтра намного меньше габаритов пластикового корпуса, куда устанавливается фильтр. Скорее всего, что фильтр был установлен самый дешёвый, не соответствующий требуемым размерам. К сожалению, механика, устанавливавшего такой фильтр, это не остановило. В результате автомобиль 10000 км убивал сам себя. Как и в предыдущем случае мотор умер и требовал капитального ремонта!

Случай третий.

Гербарий в Салоне!

На фото ниже фрагмент фильтра салона автомобиля Пежо.

Filtr-Vozduxa-Remont.5

Смотря на фото подумайте, какое техническое состояние может быть у автомобиля, если его так обслуживали, что фильтр стоящий в салоне автомобиля, находится в таком состоянии?

А фильтр салона стоит совсем не дорого и меняется совсем не сложно….

Нередко, делая регламентное ТО автомобиля, мы открываем автовладельцу глаза и заставляем задуматься о том, как обслуживали его автомобиль ранее и за что собственно он платил деньги!

В последнее время стало больше непорядочности и обмана в вопросах ремонта машин. Даже обслуживание на «официальном сервисе», к сожалению, не даёт практически никакой гарантии.

Но Земля круглая и в наше время информацию можно собрать и проверить…

Мы в Автомастерской часто встречаемся и низкокачественными, а то и вообще не качественными фильтрами, которые автовладельцы, покупают руководствуясь дешёвой ценой.

На двух примерах, описанных выше, мы попытались показать к чему приводит эта дешевизна. В цифрах это будет выглядеть следующим образом.

Фильтр, хорошего качества, для описанных выше случаев стоит 10$, а капитальный ремонт, который может потребоваться уже через год, от 1000$. Стоит ли заниматься такой экономией?
Мы в своей, более чем 25-ти летней практике ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо видели разное, но сейчас наметилась следующая тенденция.

Автовладельцы, стараясь снизить расходы по обслуживанию своего авто, стараются купить запчасти подешевле и установить их за копейки. Это пагубная практика, которая приводит к незапланированным расходам, на ремонт авто, в 100 раз превышающие суммы качественных запчастей и квалифицированной установки(как в случаях описанных выше).

Также хотим обратить Ваше внимание на состояние «пригоняемых автомобилей на евробляхах». Не было ни одной машины, приехавшей к нам в Автомастерскую, чтобы она не требовала дорогостоящего ремонта. Притом ремонт ходовой я не беру во внимание.
Там часто необходима замена сцепления с маховиком(сумма от 700$), замена дорогостоящих электронных блоков(сумма от 400$), замена сажевых фильтров, насосов ГУР, АКБ, техническое обслуживание АКПП и «Роботов» и многого другого.

На одной из машин, во время работ по замене сцепления, мы насчитали порядка 30 деталей, которые необходимо было заменить или они отсутствовали вообще! И таких примеров можно приводить множество, т.к. такие машины к нам приезжают постоянно.

Наши рекомендации.

1)Уважаемые автовладельцы не гонитесь за Дешевизной!
  Помните, дешевое не Может быть Хорошим!

2)Не чинитесь где-нибудь, как видите, даже такая простая операция как замена фильтра, может                    привести   к незапланированному ремонту двигателя за 1000$.
3)Только комплексный подход, в вопросе технического обслуживания автомобиля, даст максимально              Положительный результат. Полумеры ни к чему не приведут и в то же время вызовут у Вас                        разочарование в приобретённом автомобиле и скорейшее желание его продать.

Приезжайте к нам, в специализированную Автомастерскую, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. В процессе проведения ТО автомобиля используем только высококачественные запчасти и материалы.

Ваша Автомастерская.

 

Двигатель EB2. Ремень и Ролики механизма ГРМ

                                    Двигатель EB2. Ремень и Ролики механизма ГРМ.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot

В современных моделях автомобилей, группы PSA, стало нормой, использование трёхцилиндровых моторов. Начало этого было положено моделями Ситроен С1 и Пежо 107. О удачности или нет этих моделей можно порассуждать… Сейчас разговор не об этом. Как и во многих других моторах, есть ремень, называемый в просторечии «ремень ГРМ» и ролики, которые вместе с ремнём, объединяются в термин «набор ГРМ». Набор ГРМ (ремень и два ролика) требует периодической замены. Судить о периодичности замены не просто. Ремень ГРМ, в данном моторе, постоянно работает в непосредственном соприкосновении с моторным маслом. И визуальный эффект износа ремня – Трещины, появляются уже на пробеге автомобиля в 70 000 км. Решение о замене набора ГРМ можно принять тривиально, по определённому пробегу, например 80 000км, а можно придерживаться рекомендации … в 160 000км(далеко не все до этого пробега доезжают…), а можно и подождать пока ремень порвётся.

Мы рекомендуем делать замену набора ГРМ, не реже 70 000км.

К чему может привести не своевременная замена набора ГРМ?

Самый впечатляющий результат – Ремонт Двигателя! Мотор хоть и маленький, но стоимость ремонта Вас впечатлит…

Замена «набора ГРМ» кроме ремня и роликов, включает в себя замену других составляющих успеха. Это и прокладки, и сальники, и стандартные изделия… От полноты набора, заменяемых деталей, зависит продолжительность положительного результата от проделанной работы.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot-2

На фото выше Ремень ГРМ, с пробегом более 100 000км. Как Вы можете видеть, трещины на ремне значительные и сколько бы выдержал ремень не известно. Ремень необходимо заменить.

Данный ремень, устанавливается на следующих моделях авто, Ситроен Елисей, С2, С3, Пежо 207, 208, 301.

Мы, в Автомастерской, подходим к замене ГРМ комплексно. Кроме ремня и двух роликов грм, мы меняем весь набор прокладок и других сопутствующих успеху элементов.

Какие детали мы используем, при замене набора грм?

В большинстве случаев, и для данного двигателя в частности, мы используем Оригинальные запасные части. По опыту работу, мы знает, что запчасти, находящиеся в оригинальных наборах грм, отличаются не только внешним видом, но и что более важно качеством, притом в лучшую сторону. Пример набора грм, на фото ниже.

Motor-EB2-Golovka-GRM-Citroen-Peugeot-3

В процессе проведения замены набора грм, мы меняем уплотнительные элементы на сопрягаемых деталях, например, прокладку клапанной крышки и т.п. На начальном этапе это удорожает стоимость ремонта, но результат всегда оправдывает вложенные в него средства.

 

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо и Ситроен, составляющий более 23 лет. В нашей Автомастерской, обслуживаются автомобили с пробегом как 17000км, так и более 280000км, причем последние 250000км они обслуживаются у нас.Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей как с Бензиновыми, так и с Дизельными двигателями.

Оказываем услуги по:

- замене набора ГРМ и помпы;

- проводим замену сцепления и деталей кпп;

- ремонт КПП. Механика, Робот. Компьютерная адаптация;

- делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля;

- ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска;

- обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения;

И многое другое.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

 

СИТРОЕН С4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ.

СИТРОЕН С4  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  РЕМОНТ.

Citroen-C4.1

Из истории С4.

Осенью 1928 года, в столице Франции - Париже, проходит ставший уже традиционным Автосалон. На нём, Ситроен представил публике новый модельный ряд – С Класс. Это была важная дата в истории бренда, поскольку Citroën представил не только новый C4 (заменив B14), но и новую роскошную модель, оборудованную шестицилиндровый двигателем. Обладая всеми новинками своего времени, в том числе полностью стальным кузовом, эта модель была востребованной вплоть до 1932 года. В 1931 году ассортимент модели имел не менее 47 различных версий. 1 апреля 1932 года C4 получил двигатель с изменяемой мощностью, это была революция в автомобилестроении. C4 получил репутацию надежного авто и был встречаем на дороге вплоть до шестидесятых годов 20-го века.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  СИТРОЕН С4.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ситроен С4, наша Автомастерская, расположенная на левом берегу города Киева, начала заниматься в 2009 году. Учитывая, что тогда эти автомобили имели незначительные пробеги, то и ремонты были скорее плановыми ТО и текущим техническим обслуживанием. В первую очередь это плановое техническое обслуживание, включающие в себя замену масла двигателя, фильтра масла, воздуха, топлива, салона.

Наша рекомендация.

Мы рекомендуем проводить замену масла двигателя и фильтра один раз в 10000 км пробега, или один раз в год, если пробег менее 10000 км. Воздушный и топливный фильтр менять один раз в 10000 км, а фильтр салона, угольный!, один раз на 15000 км.

Из истории C4

Ситроен C4 (I), увидевший свет в 2008 году, был представлен в двух кузовах: хэтчбек и купе. Модель оборудовалась пятью типами двигателей, дизельных и бензиновых, мощностью от 90 до 180 лошадиных сил. Объем двигателей составлял: 1587 см.куб. для Бензинового мотора типа TU5JP4 и 1560см.куб., для Дизеля типа DV6 (1,6HDi). Дизеля развивали мощность от 80 до 107 л. сил. Редкие модели оснащались более мощным бензиновым мотором 1998см.куб., мощностью от 105 до 143л.с. Все моторы были оснащены полным инжектором.

Citroen-C4.2

СЕРВИС СИТРОЕН.

Следующим этапом ремонта и технического обслуживания Ситроен С4, стали плановые замены технических жидкостей. Замена тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения-антифриза, гидроусилителя руля(ГУР) и масла коробки переключения передач (КПП). Все эти жидкости имеют свой срок службы и подлежат регулярной замене, начиная с 40000 км. Мы, в Автомастерской, используем масла и технические жидкости исключительно концерна Total, являющегося конвейерным поставщиком заводов группы PSA.

Наша рекомендация.

Если Вы сами занимаетесь обслуживанием собственного авто, используйте технические жидкости, рекомендованные производителем автомобиля. Это убережет Вас от незапланированных финансовых затрат в будущей эксплуатации Вашего автомобиля. Например, в зависимости от типа насоса гидроусилителя руля, используется разная жидкость. Аналогично и с коробкой передач.

Коробка переключения передач.

На С4 устанавливались, проверенная временем 5-ти ступенчатая механика типа BE и зачастую требовавшая к себе внимания 4-х ступенчатая АКПП, типа AL4. Все модели оборудовались передними дисковыми вентилируемыми тормозами и обычными тормозными дисками сзади.Через время, Ситроен расширяет ассортимент кузовов, новым кузовом седан, правда доступен он был далеко не для всех стран даже европейского рынка. Новая модель благодаря увеличенной колесной базе предоставляла больше пространства для пассажиров сзади, а также увеличенный объём багажника. Плюс Ситроен всегда мог похвастаться правильно настроенной подвеской, которая обеспечивает хорошее качество езды даже на ухабистых дорогах.

С4 (B7)

Второе поколение Citroen C4 (B7), было представлено публике в июне 2010 года. В начале модель имела только кузов хэтчбек и только в 5-дверной конфигурации. Под капотом разместили 3 типа бензиновых двигателя от BMW и 4 типа экономичных дизельных двигателей. Разновидности дизельных двигателей, тип DV6 - HDi 90, HDi 110, e-HDi 110 и HDi 150 л.с.. Виды бензиновых двигателей - VTi 95 л.с., атмосферный, тип EP6, VTi 120 л.с. и турбированный, тип EP6CDT, THP мощностью 155 л.с.

Citroen-C4.3

РЕМОНТ  СИТРОЕН С4.

Дальнейшее увеличение пробега автомобилей Ситроен С4, положило начало этапа замены амортизаторов и верхних монтажных комплектов к ним. Это были автомобили с пробегом от 40000 км. Также, к этому пробегу, начинаются так называемые «тревожные одиночные сигналы» о проблемах с моторами 1,6 Бензин. Это были проблемы с потерей мощности мотора, ошибками Antipollution и Depollution. Наше мнение на этот счет следующее, были допущены как конструкторские недоработки, так и имело место недостаточное информирование автовладельцев о правилах эксплуатации автомобилей Ситроен С4 (B7).

Что подразумевается под недостаточным информированием?

Первое. Не сделан самый важный Акцент! на, Значимость поддерживать уровень масла, в двигателе, на максимуме и на качестве масла, заливаемое в него.

Второе. Регулярное ТО мотора, т.е. еженедельная проверка уровня масла в двигателе.

Третье. Период замены масла и масленого фильтра. В городском цикле это максимум 10000 км!

Четвертое. Проведение регулярной замены технических жидкостей, фильтров, свечей и пр.

Все детали имеют свой срок службы, и он очень редко равен сроку службы автомобиля!!!


Наша рекомендация.

Свечи зажигания, на бензиновых двигателях типа EP6 и EP6CDT (ТУРБО), мы рекомендуем менять через каждые 20000 -25000 км. В процессе замены нами устанавливаются только Оригинальные свечи, согласно тех.документации, в зависимости от номера кузова.

Коробка переключения передач.

Новый С4 оснащается 5-ступенчатыми механическими кпп (тип BE4R), 6-ступенчатые механические, тип ML6 и 6-скоростные трансмиссии EGS тип AM6.Модели THP 155л.с. и e-HDi 110л.с. поставляются в паре с 6-ступенчатой коробкой передач EGS; HDi 110 и HDi 150 доступны с 6-ступенчатой механической коробкой (тип ML6); VTi 120л.с. доступен с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с 4 скоростями; VTi 95 и HDi 90 поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой (тип BE4R). Роботизированная 6-ти скоростная кпп имеет настройку «Авто» и обеспечивает более низкий расход топлива, чем эквивалентная механическая коробка передач.

Наша Автомастерская, начала ремонты двигателей EP6 и EP6CDT, на авто с пробегом от 70000 км. Первой причиной, с которой к нам на сто, обращались по вопросу ремонта двигателя было избыточный расход масла (более 1 литра на 1000км).

Второй причиной, до сих пор, является исправление результатов ремонтов, сделанных в других местах…

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Мы проводили как ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), так и полноценный капитальный ремонт. Стоимость ремонта мотора, типа EP6, начинается от 1500$.

Наша рекомендация.

Регулярное техническое обслуживание Вашего С4 – залог его долголетия. Под регулярным, понимается ТО, проводимое минимум один раз в 10000 км пробега. В Ваших интересах, обращаться за ТО в специализированные автомастерские по ремонту автомобилей Ситроен. Мы проводим ТО автомобилей Ситроен уже более 20-ти лет.

Компьютерная диагностика.

Несколько слов о Ошибках, информация о которых отображается на различных дисплеях, различных диагностических устройств. Далеко не всегда, описание ошибки на дисплее или в инете, отображает реальную проблему машины! Даже не всегда перевод на Оригинальном диагностическом приборе корректен. И, только многолетний практический опыт и техническая документация, от производителя, дает возможность устранить причину возникшей неисправности. Например, ошибку в работе системы управления автомобилем, может давать даже предохранитель подогрева сиденья, который, казалось бы, напрямую с работой систем управления не связан. Далеко не всегда автовладелец может провести правильную взаимосвязь между отображаемой ошибкой и проблемой в работе автомобиля, делает преждевременные выводы и проводит работы, которые ни к чему не приводят.

Наша рекомендация.

Рекомендуем проводить замену аккумуляторной батареи (АКБ) не реже одного раза в 3-4 года, особенно для машин, оборудованных АКПП и системой распределения питания. Обращайте внимание, что машина стареет и ей требуется больше энергии для запуска, особенно в зимнее время.

Применение нескольких инновационных технологий, таких как: индикатор - помощник момента переключения передачи, для более эффективной экономии топлива; система Stop & Start второго поколения с рекуперативным торможением, в машинах e-HDi позволяет добиться экономии топлива на 15% в условиях городского движения, при этом выбросы CO2 сокращаются примерно на 5 г / км. Один из самых безопасных автомобилей в своем классе, новый Ситроен C4 был удостоен максимального 5-звездочного рейтинга Euro NCAP.

Новый Ситроен C4 является еще одним свидетельством ноу-хау и креативности Citroën в разработке эффективных, стильных, инновационных и безопасных автомобилей. На пробегах автомобилей от 80000 км в нашей СТО, начали проводить замены ремней и цепей ГРМ, как на моторах EP6, так и на DV6 (1,6HDi). Из опыта, по техническому обслуживанию автомобилей Citroen, мы знали, что регламент замены наборов грм, лучше уменьшать. В сервисных книжках, по обслуживанию машин, регламент замены составляет от 120000 до 180000 км, а проблемы в работе моторов начинаются уже с 70000 км.

Информация для размышления!  Обрыв цепи на моторе EP6  приводит к ремонту мотора стоимостью от 1500$, а своевременная замена, со стоимостью материалов стоит в 5-ть раз дешевле!!!

Индивидуальный комфорт.
Водитель может настраивать под свои потребности цвет дисплея (7 цветов), выбирать свои собственные «полифонические» звуковые сигналы и даже устанавливать интенсивность автоматического кондиционирования воздуха (три вида настроек «Авто», «среднее», «сильная»). Плюс массажные передние сиденья, это предложение было предложено уникальным в этом секторе рынка. Новая система наблюдения за «слепой зоной», функция включения доп. света при повороте авто, круиз-контроль и ограничитель скорости с любимыми настройками скорости и инновационная система экстренной помощи и помощи eTouch от Ситроен, Bluetooth® и USB-разъем, передние и задние датчики парковки, ксеноновые двух функциональные направленные фары и система контроля давления в шинах.

Citroen-C4-Termostat-EP6

Помпа Термостат.

Стоит упомянуть систему охлаждения Citroen C4. Ранние модели имели недостаток в конструкции корпуса термостата, который приходилось менять раз в несколько лет. Ранние модели второго поколения, с моторами EP6, имели периодические подтекания помпы. Периодической замены может требовать и моноблок термостат + датчик температуры. В него также были внесены конструкторские изменения, и мы надеемся, что он от этого станет лучше. Радиатор печки салона любит правильный антифриз. Антифриз должен быть правильный и меняться своевременно.

Новый дизайн Citroën C4 поражает: он элегантен, напористен и целеустремлен. Внешний вид С4, с превосходной детализацией, даёт четкое представление о прочности и стабильности автомобиля. Новый C4 предлагается в виде десяти цветов кузова, тщательно отобранных в дополнение к форме модели, с различными видами и стилями колесных дисков различных сплавов, размером от 16 до 18 дюймов.

Подвеска

Новый Ситроен С4 оборудован передней подвеской MacPherson и задней подвеской с гибкой поперечной балкой. Чувствительный к скорости движения рулевая рейка с электрическим насосом ГУ, проверенные функции ходовой части идеально сочетаются с характеристиками автомобиля. Citroën C4 также обеспечивает превосходное управление рулём и максимально проявляют быстрые и резкие реакции, особенно при проведении маневров в чрезвычайных ситуациях.Практически нет замечаний по сроку службы деталей подвески, например, сайлентблоки передних рычагов могут служить около десяти лет! Расходным материалом, с большой натяжкой, можно считать только стойку стабилизатора, которая может выйти из строя на 60000 км. Сайлентблоки задней балки служат более 80000 км, что мы считаем вполне приемлемым результатом и это при условии, что машина регулярно эксплуатируется с полной загрузкой салона.

Силовая передача e-HDi состоит из усовершенствованного и эффективного дизельного двигателя 1,6HDi 110, оснащенного системой Stop & Start с реверсивным генератором второго поколения. Система e-booster позволяет мгновенно и беззвучно запускать двигатель без перезагрузки всего за 400 мс - в два раза быстрее, чем перезапуск ручной клавиши и на 30% быстрее, чем при усиленном стартере. Электронный управляемый генератор использует рекуперативное торможение для восстановления энергии, а редуктор EGS имеет оптимизированные передаточные отношения. Система даже останавливает двигатель до того, как автомобиль полностью остановится - со скоростью 5 миль в час во время замедления. Система e-HDi может повысить эффективность использования топлива до 15% в городских условиях и снизить выбросы CO2 примерно на 5 г / км.Citroën использовал новейшие промышленные технологии, а также «частично по части» сосредоточил внимание на уменьшении веса и количества компонентов в новом C4. Например, лазерная сварка на крыше и дверях экономит 2 кг, а новое рулевое колесо C4 экономит 3 кг по сравнению с «фиксированным» рулевым колесом на предыдущей модели. Управление общим весом Citroën C4 помогло обеспечить более безопасное и удобное управление, снижая расход топлива и выбросы CO2.

Citroen-C4.4

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Ситроен С4 составляющий более 9 лет. В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 10000 км, так и около 300000 км, причем последние 250000 км они обслуживаются у нас. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Ситроен С4 с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Предоставляем услуги по замене:

- наборов ГРМ. Цепь. Ремень;

- комплекта сцепления, деталей кпп. Проводим ремонт КПП. Механика, Робот;

- деталей подвески, ходовой, рулевой, трансмиссии, системы впрыска;

Проводим компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую. Мы посоветуем, порекомендуем, подскажем, как сделать эксплуатацию Вашего Ситроен С4 приятной и не дорогой.

Ваша Автомастерская.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

 

ПЕЖО 308. РЕМОНТ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

                      ПЕЖО 308. РЕМОНТ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

История Пежо 308.

Пежо 308, был представлен миру на Женевском автосалоне, в 2007 году. Он заменил ставший уже популярным у нас Пежо 307. Основой для шасси 308 стал опять же Пежо 307, что дало возможность использовать в ремонте, уже имеющиеся на складах детали от 307-го.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПЕЖО 308.

Ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля Пежо 308, наша Автомастерская, расположенная на левом берегу города Киева, начала заниматься в 2009 году. Учитывая, что тогда эти автомобили имели незначительные пробеги, то и ремонты были скорее плановыми ТО и текущим техническим обслуживанием. В первую очередь это плановое техническое обслуживание,включающие в себя замену масла двигателя, фильтра масла, воздуха, топлива, салона.

Svecha-zazhiganiya-5960l0-Automasterskaya

Свечи зажигания, на бензиновых двигателях типа EP6 и EP6CDT (ТУРБО), рекомендуем менять через каждые 20 -25000 км.

Пежо 308 производится с различными типами и объемами двигателей. Начинается линейка моторов бензиновым двигателем, объемом 1,2 литра (3-х цилиндровый) тип EB2. Следующим идёт бензиновый мотор 1,4л, в комплектациях VVT и VTi, мощностью в 95 л.с.

РЕМОНТ. ПЕЖО 308.

С увеличением пробега машин, приезжающих в наш сервис, ремонт Пежо 308 стал более разноплановым. Произошло одно из крайне редких событий, за наш более чем 20-ти летний опыт ремонта автомобилей Пежо. Группа PSA, заключила контракт на поставку передних тормозных колодок, с одним из известных брендов. Эти колодки «убивали» тормозные диски за 40000 км. И у нас на СТО, пошли массовые замены деталей тормозных систем на более качественные.

tormoza-Peugeot-308-citroen-remont-to-automasterskaya

К счастью автовладельцев, ремонт коснулся только передних тормозов, задние работали без нареканий более 70000 км.

Моторы EP6, DV6. Следующими были самыми популярные, у нас в стране, моторы объёмом 1,6 литра, как бензиновые, так и дизельные. Бензиновые атмосферные моторы, тип EP6, имели мощность 120 л.с., а турбированные EP6CDT (1,6l THP), начинались со 150 л.с., потом 156,163,175 и даже 200 л.сил.

СЕРВИС ПЕЖО.

Следующим этапом ремонта и технического обслуживания Пежо 308, стали плановые замены технических жидкостей. Замена тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения-антифриза, гидроусилителя руля(ГУР) и масла коробки переключения передач(КПП). Все эти жидкости имеют свой срок службы и подлежат регулярной замене, начиная с 40000 км. Мы, в Автомастерской, используем масла и технические жидкости исключительно концерна Total, являющегося конвейерным поставщиком заводов группы PSA.

Дизельные моторы, объемом 1,6литра, тип DV6(1,6HDi), обладают мощностью 90-115 л.с., и становятся мировыми рекордсменами по расходу топлива. Пежо 308, в дизельной комплектации, да еще в кузове SW, становится очень популярна среди автолюбителей. Низкий расход, большой багажник, комфортный салон…

Дальнейшее увеличение пробега автомобилей Пежо 308, положило начало этапа замены амортизаторов и верхних монтажных комплектов к ним. Это были автомобили с пробегом от 40000 км. Также, к этому пробегу, начинаются так называемые «тревожные одиночные сигналы» о проблемах с моторами 1,6 Бензин. Это были проблемы с «потерей мощности мотора», ошибки «Antipollution и Depollution», проблемы клапанов распредвалов (ванусов) и т.п.

Наше мнение на этот счет следующее, были допущены как конструкторские недоработки, так и имело место недостаточное информирование автовладельцев о правилах эксплуатации автомобилей Пежо 308. Наглядный пример на фото ниже.

В левой половине фото, фрагмент мотора, который обслуживался у нас на сто, начиная с пробега 20000 км. Регулярная замена масла, каждые 10000 км. Масло для ТО использовалось исключительно Total 0w30. Сейчас пробег авто более 120000км, а в моторе чисто, без нагара, без черных отложений как на правой части фото.

В правой части фото, фрагмент мотора EP6CDT, автомобиля Пежо 308, который попал к нам на сто впервые. Под крышкой клапанов грязь, черный налёт, нагар и твердые отложения продуктов коксования масла! Состояние мотора Удручающее! И это только верхняя, видимая часть «айсберга».

Peugeot-308-EP6-GBC-GRM-MASLO

В результате этого, моторы EP6 и EP6CDT, мы в Автомастерской, начали ремонтировать на авто с пробегом от 70000 км. Первой причиной, с которой к нам на сто, обращались по вопросу ремонта двигателя было избыточный расход масла (более 1 литра на 1000 км). Второй причиной, до сих пор, является исправление результатов ремонтов, сделанных «там, где делают всё». Особенно впечатляют ремонты моторов путём замены масла на дешевое и прокладки клапанной крышки…

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Несколько слов о Ошибках, информация о которых отображается на различных дисплеях, различных диагностических устройств. Далеко не всегда, описание ошибки на дисплее или в инете, отображает реальную проблему машины! Даже не всегда перевод на Оригинальном диагностическом приборе корректен. И, только многолетний практический опыт и техническая документация, от производителя, дает возможность устранить причину возникшей неисправности. Например, ошибку в работе системы управления автомобилем, может давать даже предохранитель подогрева сиденья, который, казалось бы, напрямую с работой систем управления не связан.Далеко не всегда автовладелец может провести правильную взаимосвязь между отображаемой ошибкой и проблемой в работе автомобиля, делает преждевременные выводы и проводит работы, которые ни к чему не приводят.

АКБ.

Рекомендуем проводить замену аккумуляторной батареи (АКБ) не реже одного раза в 3-4 года, особенно для машин, оборудованных АКПП и системой распределения питания. Обращайте внимание, что машина стареет и ей требуется больше энергии для запуска, особенно в зимнее время.

Изначально Пежо 308, производился во Франции, на заводах Мюлуз и Сохо. Со временем добавилась Россия, Аргентина, Китай. Автомобили выпускаются как в варианте хэтчбек, так и универсал(SW) до 7-ми пассажиров, доступны варианты 3-х и 5-ти дверные. В некоторых комплектациях, вместо запасного колеса лежал набор: насос и балон с жидкостью. С их помощью, в дороге можно было загерметизировать шину и продолжить путь дальше…

ГРМ. РЕМЕНЬ. ЦЕПЬ.

 На пробегах автомобилей от 80000 км в нашей СТО, начали проводить замены ремней и цепей ГРМ, как на моторах EP6, так и на DV6(1,6HDi). Из опыта, по техническому обслуживанию автомобилей Пежо, мы знали, что регламент замены наборов грм, лучше уменьшать. В сервисных книжках, по обслуживанию машин, регламент замены составляет от 120000 до 180000 км, а проблемы в работе моторов начинаются уже с 70000 км.

Информация для размышления! Обрыв цепи на моторе EP6 приводит к ремонту мотора стоимостью от 1500$, а своевременная замена, со стоимостью материалов стоит в 5-ть раз дешевле!!!Peugeot-308-Porshen-Kolca-Automasterskaya-1607824580

 

Через несколько лет, после начала выпуска Пежо 308, появляются кузова кабриолет и седан. Последний вариант для Китайского рынка, с моторами 2,0HDi и 2,0i типа EW10A. Рестайлинг Пежо 308, провели в 2011 году, изменив переднюю часть автомобиля, сгладив его выразительные очертания. Появляется модель e-HDi с системой старт-стоп.

ПОМПА. ТЕРМОСТАТ.

Стоит упомянуть систему охлаждения Пежо 308. Ранние модели имели недостаток в конструкции насоса системы охлаждения (помпы, датчика уровня охлаждающей жидкости), со временем он был устранен заменой поставщика. Периодической замены может требовать и моноблок термостат + датчик температуры. В него также были внесены конструкторские изменения, и мы надеемся, что он от этого станет лучше.

Termostat-EP6-Peugeot-308

Реле включения вентиляторов, в последние годы изменены на более надежные. Радиатор печки салона любит правильный антифриз. Антифриз должен быть правильный и меняться своевременно.

ПОДВЕСКА.

Практически нет замечаний по сроку службы деталей подвески, например, сайлентблоки передних рычагов могут служить по 10-ть лет! Расходным материалом, с большой натяжкой, можно считать только стойку стабилизатора, которая может выйти из строя на 70000км. Сайлентблоки задней балки служат более 80000 км, что мы считаем вполне приемлемым результатом и это при условии, что машина регулярно эксплуатируется с полной загрузкой салона.

Платформой для создания Пежо 3008 была платформа 308-го. В 2010 году появляется заряженное купе 308 RCZ. Обслуживание этого авто, требовало персонал СТО работать в мягких перчатках, дабы не повреждать лакокрасочное покрытие авто… Осенью 2013 года увидело свет второе поколение Пежо 308 (T9). Оно получило моторы эконом класса, 1,2 литра бензин тип EB2, мощностью 82 л.с. и турбироваными моторами 110 и 130 л.с. Моторы 1,6 THP получили мощность вплоть до 270 л.с.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Каких-либо значительных проблем в работе КПП автомобиля Пежо 308 мы не встречали, будь то механика, робот или автомат. Максимум это проведение регулярной замены масла, компьютерная адаптация и технологическая мойка гидроблока с заменой клапана давления. Также не вызывает нареканий работа сцепления. У нас на обслуживании есть авто с дизельным двигателем, замена комплекта сцепления на которой проводилась на пробеге более чем 240000км. Это очень хороший результат, есть статистика, когда сцепление, на определённых моделях машин, не выхаживает и 50000км. При условии, что машина и меньше и легче.

ПРИСАДКА. FAP.

Владельцам дизельных Peugeot 308 нужно иметь ввиду, что раз в 100000 км требуется залить присадку для снижения токсичности выбросов в атмосферу (FAP).

fap-prisadka-Peugeot-308

В 2014 году Пежо 308 был признан Автомобилем года в Европе, а также автомобилем года в Италии, Швейцарии и многих автомобильных журналах. В 2017 году прошло очередное обновление модели. Капот, передний бампер и решетка радиатора получили новый дизайн и обновленную эмблему Пежо. Модели имеют новую панорамную крышу и осветительные приборы. Появился более мощный дизель, объёмом 1,5 литра, мощностью 130 л.с. (тип DV5). Все модели оснащаются системой спутниковой навигации.

АВТОМАСТЕРСКАЯ. СТО. УСЛУГИ.

На момент написания статьи(2018год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо 308 составляющий более 9 лет.

В нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 17000 км, так и около 280000 км, причем последние 250000 км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей Пежо 308 с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена ГРМ.

Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот.

Компьютерная диагностика и адаптация блоков. Делаем ремонт электрических компонентов автомобиля. Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

 

EP6.ПРОБЛЕМЫ МОТОРА РОЛЬ МАСЛА

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ЗВУК МОТОРА И МАСЛО ВНУТРИ. EP6.

Бензиновые двигатели типа EP6 очень распространены в современных моделях автомобилей Ситроен, Пежо. Двигатель разработан в сотрудничестве с BMW и представлен публике осенью, уже далёкого 2006 года. Были созданы модификации моторов с мощностями 150, 156, 175 и 200 лошадиных сил. Устанавливается на моделях Ситроен С3, С4, С5, Пежо 207, 208, 308, 3008, 408, RCZ и т.д.

Ниже размещены две фотографии. Это фотографии двух двигателей, точнее головок блока цилиндров со снятой клапанной крышкой. На первой фотографии, двигатель автомобиля, с пробегом 150 000 км, который проходит регулярное ТО, у нас на сто, мы обслуживаем уже 120 000км, заливая Правильное масло и производя своевременную его замену. Обратите внимание на цвет деталей мотора. Он естественный, такой, как и металлические предметы, окружающие нас в повседневной жизни.

На второй фотографии, двигатель который попал к нам, в Автомастерскую, впервые. У него то же пробег 150 000 км. Обратите внимание на цвет деталей и Закоксованные масленые наросты черного цвета, на них указывают стрелки. Мотор «приехал», т.е. ему требуется дорогостоящий ремонт(от 2 000$). Этого можно было избежать заливая Правильное масло и своевременно его меняя!

Motor-EP6-3

mOTOR-EP6-2

Наш опыт работы с этими моторами в частности и автомобилями в целом, уже можно измерять не только 10 годами, а и сотнями тысяч километров, которые проехали наши Клиенты на своих авто. В первую очередь это модели автомобилей Ситроен С4, Пежо 308, а также Мини Купер S. У нас в Автомастерской, обслуживаются автомобили, с вышеупомянутым типом двигателя, с пробегом почти 300 000км. Это серьёзный пробег, на основании которого можно делать определённые выводы.

Вот некоторые из них.

В ранних моделях двигателей наблюдалось преждевременное растяжение цепи ГРМ, в некоторых случаях уже на 50 000км пробега, двигатели типа EP6CDT, что требовало преждевременной замены.

Доставлял забот подклиниванием, механизм натяжения цепи (0829G3) , который был изменён летом 2009 года. В результате электронные блоки управления, т.е. компьютеры систем двигателя, ругались почти матом. Производитель регулярно старался вносить исправления в систему, чтобы уменьшить негатив от своего детища. К сожалению, не всегда оперативно.

Было обновлено програмное обеспечение для компьютера, что в определенных случаях помогало устранить проблемы с мотором. Проводились бесплатные отзывные компании по устранению неполадок. Натяжное устройство цепи ГРМ, ранней модели, способствовало повышенному шуму при запуске холодного мотора. Иной раз после запуска мотора, складывалось впечатление что под капотом стоит дизельный мотор. После прогрева мотора, шум прекращался практически полностью.

Даже просто не заменив копеечную прокладку на натяжителе, Вы могли получить существенную течь моторного масла из мотора.

В ранних моделях присутствовали проблемы с работой устройств доворачивания распредвалов и клапанов давления. Загрязнение было вызвано коксованием моторного масла при взаимодействии с не качественным бензином.

Насос системы охлаждения. В ранних моделях был выполнен из пластика и бывало не выхаживал даже 50 000 км. С июля 2012 года, производитель заменил насос на металлический и от другого производителя. Сбои в работе системы поднятия клапанов, на моделях 120л.с.

Топливный насос высокого давления, для моделей с мощностью 150 и 175л.с. Ломается деталь внутри из-за дефекта производства. К счастью насос поддавался ремонту и не всегда требовалась замена.

Эти двигатели требовательны к своевременной замене свечей. В моделях до 2010 года, свечи могли стать причиной затрудненного запуска мотора.

В автомобилях до октября 2008 года были проблемы с катушками зажигания. Проблема решалась заменой катушки, хорошо, что у каждого цилиндра она была своя, а ни интегрированная в один корпус.

Турбина. Течь трубки смазки турбины. Требовалась замена трубки с кучей дополнительных мелочей. Также давал «подумать» электроклапан турбины, особенно на моторах с мощностью 156 и 200л.с. Катализатор. Шум и дребезжание в деталях выхлопной системы из-за некачественных деталей от поставщиков.

Расход моторного масла. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла по механическому щупу не доверяя электронному.

Теме моторного масла уделим больше внимания. Мотор типа EP6, сконструирован так, что может брать масло. Об этом будет свидетельствовать не только снижение уровня масла на щупе, а и изменение в звуках работы мотора.

Наша рекомендация.

Регулярно, один раз в 1000 км пробега, доставать механический щуп из двигателя и проверять уровень масла в двигателе.

Бывает, что приходиться несколько раз, протирать его насухо, вставлять в двигатель и снова доставать щуп, чтобы понять реальный уровень масла, т.к. конструкция щупа не совсем удачна.

Наша рекомендация.

Мы настоятельно рекомендуем стараться поддерживать уровень масла в двигателе на максимуме!

В данном двигателе есть немало деталей, правильная работа которых, напрямую зависит от количества масла в двигателе, и чем ближе это количество к максимуму, тем лучше для Вас, как владельца авто. Почему для Вас?

Потому что так, вы будете далеки от совсем не дешевого ремонта двигателя (от 2000$) или замены дорогих деталей мотора.

Ещё о моторном масле. Данный мотор ТРЕБУЕТ определённого Правильного масла и своевременной его замены!

Нам, за 10 лет обслуживания двигателей типа EP6, неоднократно приходилось, да и думаю ещё прийдётся слышать мнение, да и видеть машины, в которые заливали масло:

- «более густое», чтобы двигатель его не «брал» и чтобы оно не вытекало;

- «от знакомых», ведь они плохого не посоветуют;

- «от моей прошлой машины», ведь прошлая машина на нём ездила, а значит и эта поедет;

- «подешевле», полусинтетическое масло или на худой конец 5w40; и т.д. и т.п.

Уважаемые автовладельцы машин с двигателями EP6, все перечисленные выше варианты, для вашего мотора не подходят, а зачастую просто вредят сначала ему, а потом и вашему кошельку!

EP6-GBC-MASLO-TOTAL-1

Что мы считаем «определённым Правильным» маслом?

Мы являемся Специализированной Автомастерской, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Наш опыт работы более 20 лет. За это время даже Производители авто, которые мы обслуживаем поменяли, казалось бы, надежных производителей масел, на одного. И этим единственным, остался концерн Total. В своей ежедневной практике, по ремонту автомобилей, мы используем Моторные и Коробочные масла только концерна Total. Технические жидкости, такие как:

-жидкость гидравлической системы Ситроен,

-жидкости для разливных видов систем гидроусилителя руля,

- тормозная жидкость,

-жидкость для системы охлаждения,

нами используются только произведенные концерном Total. Всё масло приобретается у официального представителя и является 100% Оригинальным продуктом! У нас есть Клиент, который признался, что трижды покупал масло на одном из авторынков нашего города, заливал его в мотор и не чувствовал вообще никаких изменений, а после приобретенного у нас, ситуация кардинально изменилась к лудшему!Для Вашего удобства и экономии мы реализуем масло на разлив, а не в канистрах. Т.е., можем долить даже 100 грамм, а не заставлять Вас приобретать, как минимум Литровую канистру(чувствуете разницу в цене! 10 раз!!!).

Используемое нами при проведении ТО автомобиля масло всегда свежее, после разлива проходит несколько месяцев до того, как оно попадает в мотор Вашего авто. Недавно к нам приехала клиентка, которой на одном из авторынков нашего города продали масло 2013года разлива!

Что мы считаем «определённым Правильным» маслом, для двигателя EP6? TOTAL 0W30.

Что мы понимаем под «своевременной его замены»? При эксплуатации автомобиля на трассах, с длительными поездками(более 100км) за раз, мы рекомендуем замену масла и масленого фильтра производить раз в 10 000км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в городских условиях, с частыми процессами нагрева-охлаждения мотора, мы рекомендуем проводить замену масла и масленого фильтра на 8 – 9 000км.

Что мы подразумеваем под «Сконструирован так, что может брать масло»? Если вы эксплуатируете автомобиль в Динамичном стиле вождения, регулярно делаете резкие обгоны, двигаетесь со скоростью более 110 км/ч, то двигатель будет «брать» масло.

Сколько?  От 0,5литра на 10 000км.

Расход масла от 1,5 литра, на 10 000 км пробега, должен заставить Вас задуматься о приезде к нам в Автомастерскую на диагностику Вашего авто. Стоимость диагностики мотора EP6 от 8$.

Ваша Автомастерская в городе Киеве. Тел. для записи на диагностику: 050-380-83-16.

 

Заслонки Печки салона Ситроен С5 Пежо 407

Техническое обслуживание. Заслонки Печки салона. Ситроен С5 Пежо 407.

Zaslonki-pechki-salona-citroen-peugeot-407-C5-2

Из «Печки» перестал дуть холодный или горячий воздух!  Причин этого может быть несколько. Об одной из них рассказ ниже. В автомобилях марки Ситроен, Пежо печки салона конструктивно расположены внутри приборной панели. Так повелось издавна, чтобы заменить радиатор печки салона, приходилось снимать приборную панель, консоль, проводку, руль и рулевую колонку и т.д. К слову сказать, Ситроен С5 и Пежо 407 не «болели» заменами радиаторов печки, а вот заслонки выходили из строя регулярно. Редкое 407-е в котором, хотя бы раз не менялись заслонки печки салона.

Zaslonki-pechki-salona-citroen-peugeot-407-C5-3

Мы, Автомастерская, расположенная в городе Киеве, на левом берегу, являемся специализированной СТО, по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Наш практический опыт составляет более 20-ти лет. Этот опыт и Узкая специализация, даёт нам возможность ставить Диагноз неисправности, даже по телефону, не видя самого автомобиля.

Процесс замены заслонок печки долговременный и трудоемкий, поэтому и цена на эту работу высокая. На фото выше, вид салона авто до начала работ по техническому обслуживанию печки салона.

На фото ниже Вы видите, что осталось от приборной панели, да и передней части салона в целом.

Zaslonki-pechki-salona-citroen-peugeot-407-C5-4

Пожалуй, на месте остались педали и ручка переключения передач. Демонтированы: приборная панель и консоль, электрическая проводка, руль, рулевая колонка, магнитофон, бардачок и прочее и прочее.

Однажды, на этом этапе работы по замене заслонок печки салона, к нам пришел владелец автомобиля. От увиденного, что сделали с его машиной от остолбенел… Единственный вопрос, который он смог задать, был: «А Вы хоть обратно сможете собрать?». Смогли, собрали, машина уехала и уже успешно поменяла двух хозяев.

В данном случае одна из заслонок печки салона была сломана полностью, а вторая имела продольную трещину, считайте то же готовилась. После демонтажа неисправных заслонок, устанавливаются новые. Новые заслонки мы устанавливаем только оригинального качества Ситроен, Пежо.

Экономить здесь нельзя, слишком продолжительная по времени работа, если прийдётся переделывать заново. Поэтому детали Бывшие в употреблении (Б/у) мы не ставим.

Zaslonki-pechki-salona-citroen-peugeot-407-C5-7

Неисправности заслонок не свойственны другим моделям автомобилей Ситроен, Пежо.

Современные модели Ситроен С4 и Пежо 308, как мы писали в статье, по причине конструктивных решений и неправильно залитой охлаждающей жидкости могут потребовать от владельца проведения ТО Печки. Регулярно проведенное ТО Вашего авто, один раз в 10 000км (или раз в год), убережет Вас от дискомфорта во время движения, вызванного неисправностью автомобиля.

Приезжайте к нам, в Автомастерскую, на диагностику систем вашего автомобиля. Стоимость диагностики от 5$.

Записаться на Диагностику можно по тел.:(050)380-83-16 или по email:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Ваша Автомастерская.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Дело в ПРОБКЕ

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. К нам обратился Клиент с просьбой выяснить причину появления «Лужи» антифриза под машиной. После проведения визуальной диагностики моторного отсека выяснилось следующее.

Немного технических подробностей. Автомобиль: Ситроен Берлинго, Пежо Партнер. Двигатель: Дизель 1868см.куб. Тип двигателя: DW8.

С кронштейна нижней опоры двигателя капает охлаждающая жидкость!?

Более детальный осмотр обратной стороны двигателя показал новообразованный гейзер, бьющий прямо из блока цилиндров. А точнее из Заглушки системы охлаждения. Горячая охлаждающая жидкость, под давлением, «била струёй» прямо на пластиковый фланец патрубков печки.

Мы извлекли неисправную заглушку и перевернули её на 180 градусов. Увиденное нами изображено на фото ниже. Слева на фото новая оригинальная заглушка 0234.03, стандартного размера, а справа заглушка, извлеченная из блока цилиндров ремонтируемого авто.

Zaglushka-sistemy-oxlazhdeniya-blok-cilindrov-dw8-023403

Как Вы видите, обратная часть старой заглушки вся в Рытвинах и настоящих Котлованах! В нескольких местах, толщина оставшегося слоя металла настольно мала, что проткнуть его отверткой нам не составило труда и это при том, что изначальная толщина заглушки была около 2 мм.

К чему могло привести дальнейшая эксплуатация такого автомобиля?

Через образовавшееся отверстие в заглушке, в процессе работы двигателя происходит ПОСТОЯННОЕ вытекание охлаждающей жидкости на дорогу. С уменьшением количества охлаждающей жидкости, РАСТЁТ температура Двигателя, а особенно его верхней части – Головки Блока Цилиндров. Дальнейшее снижение уровня и рост температуры в Головке привели бы к Перегреву мотора и Незапланированному ремонту Двигателя с прайсом от 300$.

Этого, в данном случае удалось избежать. История была бы не полной, если бы это было всё!

Мы, Автомастерская, более двадцати лет занимаемся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Ситроен и Пежо. За годы практики мы видели много интересного, об одном случае расскажем ниже.

К нам приехал автовладелец, с жалобой на Последствия перегрева двигателя…

На фото ниже, верхняя часть дизельного двигателя DW8, XUD9 Головка Блока Цилиндров(ГБЦ). Она подготовлена к установке (проверена на герметичность и пошлифована).

Головка-блока.Фрагмент А теперь представьте, что вид плоскости ГБЦ, как на фото ниже!

Котлованы, Рытвины и тому подобное…

Zaglushka-sistemy-oxlazhdeniya-blok-cilindrov-dw8-023403-2 

И глубина этих повреждений лежит за диапазоном Шлифования плоскости! То есть, ГОЛОВКУ нужно выкинуть, и КУПИТЬ НОВУЮ!!! Прайс от 200$.

Какая причина в таком состоянии Головки(ГБЦ)?

Причина Банальна – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ требованиям завода-изготовителя ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!!

Стоимость Охлаждающей жидкости конвейерного поставщика Ситроен, Пежо стоит у нас на СТО, ВСЕГО 13$.

Мы, с согласия Клиента, всегда промываем систему охлаждения Дистилированной водой. Зачастую это необходимо сделать Два-Три раза. Мы, в своих статьях, не редко упоминаем НЕПОРЯДОЧНОСТЬ продавцов автохимии. В данном случае, это был Вопиющий случай, в результате которого Клиент расстался с 250$. Доказать что-либо или вернуть деньги проблематично, а факт необходимости Ремонта Мотора – На лицо!

Наша рекомендация. Простая и Не Дорогая.

Приезжайте к нам на СТО, мы проведём ТО Вашего авто, заменим технические жидкости и предотвратим ВАШИ Непредвиденные расходы на ВНЕПЛАНОВЫЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ РЕМОНТЫ!!!

Стоимость Антифриза и работы по его замене всего 22$, а стоимость Головки с заменой от 310$.                                                Разница ВСЕГО В 14-ть РАЗ!!!

Ваша Автомастерская.