ПОВОРОТ НА 90 ГРАДУСОВ

Многие помнят картинки с вопросом «Найди 10-ть отличий». На фото ниже Отличий всего ДВА! Одно – видимое не вооруженным взглядом, второе – ощущаемый водителем дискомфорт, во время движения авто.

Systema-oxlazhdeniya-Peugeot-308-EP6-patrubki-pechka-3

А разница между КОМФОРТОМ И ДИСКОМФОРТОМ заключалась В ПОВОРОТЕ НА 90 ГРАДУСОВ!

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. К нам, в Автомастерскую, приехали автовладельцы с жалобой, на НЕ РАБОТАЮЩУЮ(не греющую), печку салона. Как считают хозяева машины, все беды начались после того, как на их машине прочистили/промыли радиатор системы охлаждения и кондиционирования.

Проведя диагностику системы охлаждения двигателя и отопления салона обнаруживаем, основной радиатор чуть теплый, печка салона полностью холодная. Было принято решение о частичном демонтаже деталей в подкапотном пространстве.

Немного о автомобиле. Пежо 308. Двигатель: 1,6л Бензин. Тип: EP6. Установлено дополнительное оборудование –газовое. Сразу скажем, установка газового оборудования на данный мотор, далеко не дешевое мероприятие…  После демонтажа деталей, под капотом, мы увидели следующее.

На фото ниже патрубки печки салона Пежо 308.

Systema-oxlazhdeniya-Peugeot-308-EP6-patrubki-pechka-5 Такое расположение патрубков не правильное и не даёт провести дренаж системы охлаждения, т.е. удалить воздух. Причиной сложившейся ситуации являются не квалифицированные действия работников, устанавливавших газовое оборудование. Они халатно отнеслись к правильной геометрии соединений и завоздушили всю систему охлаждения двигателя.

Следствием завоздушивания мог стать перегрев двигателя и коробки автомат, что привело бы к дорогостоящему ремонту. Вторым следствием не правильной установки патрубков, при установке газового оборудования, стало полное отсутствие обогрева салона. Печка салона не работала, не грела вообще!

 

  Мы являемся специализированном Автомастерской, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. В своей, более чем 20-ти летней практике, руководствуемся технической документацией завода – изготовителя. В ремонте автомобилей, используем только лучшие запчасти, детали и материалы.

 А для устранения этой неисправности нам потребовались банальные вещи:

- фрагмент патрубка системы охлаждения;

- кусок металлической трубы, соответствующего диаметра;

- два хомута для фиксации патрубков и всё!

 

Т.е. ничего особого. Помните известную поговорку, мы её немного перефразируем,  Кадры Угробят Всё! Они и угробили всё хорошее, что хотели получить автовладельцы, от установки газового оборудования, экономию средств, в первую очередь.

А получили повторную оплату по устранению проблем от установки газа!

Перегрев радиатора печки салона, мог вызвать деформацию Уплотнительных колец радиатора(которые, в оригинале, отдельно от радиатора печки не продаются! И стоит это всё около 250$ !!!)и Образованию рукотворного озера из антифриза в салоне автомобиля. А представьте эту радость Зимой, вы едите и дышите парами антифриза и чувствуете себя «всё лучше и лучше»…

По счастливому стечению обстоятельств, вышеупомянутое авто попало в наши руки, а от нас ещё никто не уходил.

Мы устранили проблему, восстановили работу печки салона, восстановили правильную работу системы охлаждения, восстановили правильную геометрию патрубков системы охлаждения и отдали исправную машину в руки довольных хозяев.

Данной истории могло не быть, если бы персонал, ставивший газовое оборудование не спешил и провел все проверки работоспособности системы охлаждения двигателя и отопления салона.

А так, всего лишь ПОВОРОТ на 90 градусов патрубка, а какая кординальная разница в Результате!

Systema-oxlazhdeniya-Peugeot-308-EP6-patrubki-pechka-3

Комфорт и тепло в салоне, довольные владельцы авто. А что еще нужно Автомеханику!

Приезжайте к нам на СТО, мы продиагностируем систему отопления салона всего за 5$. Предложим варианты устранения неисправностей, отремонтируем и вернём Вам исправный автомобиль.

Ваша Автомастерская.