Дело в Крышке

Расширительный-бачок-системы-охлажденияС наступлением жаркой погоды становится очень актуальным вопрос корректной работы системы охлаждения двигателя. Необходимо периодически наблюдать за индикатором температуры охлаждающей жидкости(он находится на панели приборов). В основном, показания на нём должны быть в районе 90 град.Цельсия.
Резкие скачки температуры, более 5-10 градусов, могут свидетельствовать о неисправности. Во время двжения автомобиля температура охлаждающей жидкости должна плавно вырасти до рабочей(примерно 90 град.Цельсия) и оставаться стабильной на протяжении всей поездки. При правильной работе системы охлаждения "пробки" и подъемы дороги не должны существенно влиять на величину температуры охлаждающей жидкости.
В период дневных температур выше 20 град.Цельсия, мы рекомендуем не реже одного раза в неделю открывать капот автомобиля и проводить визуальный контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке(на фото). Уровень жидкости, на прогретом до рабочей температуры двигателе должен быть между отметками Min и Max. В случае,если уровень ниже Min, а на расширительном бачке или вокруг него есть "мокрые" следы, т.е. протекания какой-то жидкости следует обратиться на специализированную СТО.
Одной из причин вышеописанного может быть неисправность крышки расшительного бачка. Эта неисправность имеет свои характерные симптомы... Неисправность может быть видна визуально, как на Крышка-расширительного-бачка-системы-охлажденияфото(неисправность уплотнительного кольца), так и быть скрыта. Не своевременная Диагностика данной проблемы приводит к дорогостоящему ремонту(примерно 400$), которого можно избежать обратившись к нам на Диагностику системы охлаждения. Стоимость диагностики от 4$