ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Таинственный Незнакомец

 

Моторный-отсек

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Моторный отсек Вашего автомобиля может скрывать тайны! Машина не заводится, отказывают или не всегда срабатывают различные электрические приводы и блоки, работа двигателя перестает быть равномерной и стабильной, наблюдаются не привычные эффекты в процессе эксплуатации автомобиля, и т.д. … Не спешите ругать машину. Причинами всего этого может быть ваш тайный Незнакомец!

Вы-его-не-кормите.-Он-точит-на-вас-Зуб

Он живет в моторном отсеке вашего авто даже не спрашивая вашего согласия. На фото выше следы, оставленные Вашим голодным и недовольным сожителем… Если Вы не начнёте его подкармливать он Вас съест(Шутка)!  Что может делать ваш тайный Незнакомец?

1) Может устроить у вас в машине столовую или ночлежку;

2) Может по-Дизайнерски изменять очертания деталей моторного отсека, удаляя не нужные ему фрагменты;

3) Блокировать Ручку переключения передач, особенно хорошо это у него получается на машинах с автоматической коробкой переключения передач;

4) Быть таким себе электриком-рационализатором! Т.е. вносить изменения в различные провода и жгуты проводов;

5) Присоединять «оголенные» провода к металлическим деталям кузова или двигателя автомобиля;

6) Рассоединять провода, жгуты и клеммы, и т.д. …

И-начинает-кушать-Вашу-машину

 Работы делает мастерски-быстро, скрытно почти бесшумно. Намного дольше у нас получается найти и устранить его «творчество» чтобы автомобиль снова работал нормально. Представляем одного из представителей Ваших бесплатных и надоедливых «автомобильных Сожителей»…

Ваш-Сожитель

Красавец, не правда ли???

Наше личное наблюдение. Представьте себе картину! Открыт капот Вашей машины. Все смотрят за аккумулятор. Там сидит Сожитель! Делаем эксперимент. Вы присаживаетесь в салон. Запускаете двигатель. Что делает Сожитель??? Угадайте!!! Вряд ли получится… Он поворачивается мордой по ходу движения машины, спиной упирается в опору(кузов,аккумулятор, и т.п.), группируется как гимнаст и … ЕДЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ! Куда? Да ему всё равно, он же дома, а вы его личный водитель. Удивлены? Мы первый раз были удивлены то же!

Что можно порекомендовать, чтобы не приобрести таких «тайных Сожителей». Оставляя машину на стоянке не ставьте её поблизости от мест кормления собак, домашних животных, мусорных баков и т.п. Находясь на природе не забывайте закрывать двери автомобиля, особенно багажника, там столько мест где могут «прописаться» куда более опасные Незнакомцы, например гадюки. И в заключении хочется сказать о необходимости регулярного проведения технического обслуживания автомобиля, во время которого и были выявлены и выдворены все вышеперечисленные «таинственные Незнакомцы».

 

Citroen C4 Picasso - Вен 2015 года в Украине!

Всеукраинская-акция-Автомобиль-2015-года-в-УкраинеАкция "Автомобиль года в Украине 2015" завершена! Победителем номинации "Вен" стал Citroёn С4 Picasso!Citroen-C4-Picasso Спасибо всем, кто отдал свой голос за Citroen C4 Picasso. Вы создали победителя!Диплом-победителя-акции-Автомобиль-2015-года-в-Украине-Номинация-Вен-Citroen-C4-Picasso

TRW - поставщик систем помощи водителю для всех автомобилей PEUGEOT и CITROËN

TRW Kamera Radar 2В ходе выставки Consumer Electronics (CES), проходившей в Лас-Вегасе с 6 января 2015 г., компания TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) объявила о том, что концерн PSA выбрал TRW в качестве партнера, который будет поставлять системы помощи водителю (DAS), начиная с момента запуска систем с радарным датчиком (AC1000) и камерой (S-Cam 3) — в виде отдельных компонентов или в составе систем совместного использования данных. Эти системы будут устанавливаться на автомобили Peugeot, Citroen и Citroen DS, начиная с 2017 модельного года. Кроме поставки компонентов, TRW получила право в полном объеме интегрировать в автомобили системы помощи водителю и отвечать за разработку функций этих систем. Тьерри Метэ (Thierry Metais), глобальный руководитель TRW по связям с PSA, сказал: «Мы очень гордимся тем, что получили столь престижный контракт, свидетельствующий о нашем долгосрочном сотрудничестве с концерном PSA и глубоких знаниях в области разработки и внедрения систем помощи водителю. Мы очень плотно сотрудничали с PSA, чтобы с помощью наших технологий автомобили этого концерна могли отвечать постоянно ужесточающимся требованиям Euro NCAP, предъявляемым к системам активной безопасности. Наши радарные датчики AC1000 и камеры S-Cam 3 обладают значительно более высокой функциональностью и улучшенными характеристиками, благодаря которым наши клиенты смогут повысить безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения, а также обеспечить соответствие их автомобилей будущим требованиям отрасли». Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne), руководитель службы разработок и исследований в PSA, добавил: «Это соглашение — логическое продолжение успешного применения систем TRW на автомобилях C4 Picasso и Peugeot 308». С началом установки на автомобили PSA в Европе и Китае компонентов TRW для систем помощи водителю будут реализованы функции адаптивного круиз-контроля (ACC) с подфункцией stop-and-go, которая сможет останавливать автомобиль в условиях транспортных «пробок», а также функции помощи при движении по полосе/при перестроении, которые повысят безопасность движения и сделают вождение более комфортным и спокойным для водителей за счет автоматизации ряда функций управления. Г-н Метэ добавил: «Два года назад в ходе первой волны оснащения автомобилей PSA системами помощи водителю мы успешно внедрили наш радар текущего поколения – AC100 – на Citroen C4 Picasso, а теперь стали партнером, которому доверена установка этих систем на всю линейку продуктов 2017-го модельного года. В качестве разработчика интегрированных решений в области безопасности и поставщика соответствующих систем и компонентов (тормозной системы, рулевого управления и систем пассивной безопасности) TRW обладает всеми ноу-хау и опытом, что позволяет ей стать «системным интегратором» для этих платформ». TRW занимается разработкой систем помощи водителю с начала 1970-х годов и запустила первый серийный радар в 2002 г. С тех пор TRW поставляла радары для Bentley Continental, VW Passat, Citroen C4 Picasso и многие другие.

PEUGEOT AVENUE

PEUGEOT-AVENUE-PARIS-ANIMAL-INSTINCTБренд -салон PEUGEOT AVENUE , Елисейские Поля, Париж.
Открывает двери для более чем 2 500 000 посетителей в год на престижной 136 Avenue Елисейских Полей. Постоянное изменение экспозиции салона – музея под новые веянья, модели, события. В результате обновления полностью преобразуется пространство, вновь со всей силой проявляются амбиции компании с точки зрения имиджа бренда и требований Клиентов. До 22 матра 2015 года, можно познакомиться с легендарными участниками гонки и прототипами автомобилей ралли-рейда ДАКАР2015. Так что приезжайте.
Посетителей встречает новый фасад , украшенные черно- голубым оттенком окна , из которых возникает стилизованная голова льва в прыжке.PEUGEOT-AVENUE-PARIS Внутреннее пространство, а это 300 квадратных метров - сложные, но в то же время, элегантные конструктивные решения: острые углы , четкие линии , блестящие геометрические поверхности и освещенные фрагменты, в стиле роскошного салона-магазина. Экстерьер салона улучшает и подчеркивает мускулатуру концепт-каров , и некоторых из знаковых нам,автомобилей по автошоу. Дизайнер Mark Ange , основатель агентства Bloom Room , объясняет свое видение : " Я хотел, чтобы изображение Peugeot возбуждало обаянием механической силы ,PEUGEOT-AVENUE-PARIS-1 скорости и животной мощи льва, сочетаемой с современной элегантностью " .

Престижность размещения салона имеет первостепенное значение для имиджа бренда , а также это место для общения, где PEUGEOT и интересующиеся могут собраться вместе. Посетители получают знания о бренде и его моделях и могут проникнуться его духом в истинном смысле этого слова. Чтобы сделать это общение более динамичным, Peugeot Avenue предлагает посетителям интерактивные , дидактические , и некоторые забавные возможности, чтобы удивить посетителей всех возрастов.PEUGEOT-AVENUE-PARIS-ANIMAL-INSTINCT-LEGEND-DAKAR2015 А это более 2,5 миллионов человек, входящие в мир Пежо через двери PEUGEOT AVENUE каждый год, причём более половины из которых являются иностранцами.

В 2015 году, в одном из основных перспективных рынков компании, будет открыт бренд-салон площадью 1600 квадратных метров. Думаю, многие уже догадались о каком регионе и о какой стране идёт речь, … правильно о Китае. Салон будет расположен в центре города, около всем известной площади Тяньаньмэнь.

TOTAL. История успеха

Logo-TOTALTotal S.A. (рус. Тота́ль)- французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже Компания была основана в 1924 году под названием Compagnie française des pétroles, название Total появилось в 1985 году. После поглощения бельгийской компании Petrofina в 1999 году получила название Total Fina. Затем, в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf. С 2003 года компании было возвращено название Total. В 2014году, рейтинге 500 крупнейших мировых компаний ранжированных по доходам TOTAL занимает 11 позицию. Дочерней компанией компании является известный конвеерный поставщик группы PSA – Hutchinson.

TOTAL и Citroën 5 октября 2013 года,Total-Citroen-45-ans во время тура «Rally de France», компании TOTAL и Citroën отпраздновали 45-летие своего партнерства. Начало содружества компаний Citroën и TOTAL ведет свой отсчёт с конца 60-х годов, когда команда TOTAL приступила к разработке смазочных материалов для модели DS. Которые, в свою очередь, помогли устранить проблемы зажигания и нагарообразования. С 2012 года TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 стало основным оригинальным маслом, используемое большинством автомобилей CITROËN.

Peugeot и Total С 1995 года компании Total и Peugeot объединяют свои усилия в исследованиях в области экологии, в спортивных соревнованиях и послепродажном обслуживание автомобилей. Их цель – удовлетворение потребности и ожидания клиентов, особенно с точки зрения расхода топлива, выбросов CO2, и стоимости долгосрочного владения автомобилем. Результатом сотрудничества стало авто с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд и низким содержанием CO2 в выхлопе (49г/км). Это технологическое чудо названное Peugeot 208 HYbrid FE, включает в себя новейшие разработки от Peugeot и TOTAL в плане горюче-смазочных материалов, улучшенную аэродинамику и облегченную трансмиссию. TOTAL и Автоспорт. Почти 20 лет компания TOTAL выспупает партнёром компании Peugeot в основных программах автоспорта: -с 1995 по 2005 на Гран-при Формула-1 и Чемпионате мира по ралли, за время которого автомобили Peugeot 206 WRC одержали 25 побед, компания Peugeot получила 3 титула автопроизводителя года, а гонщики дважды завоевывали звание чемпиона мира в гонках класса Формула-1 (Маркус Гронхольм становился чемпионом в 2000 и 2002 годах); -в период с 2007 по 2011года, во время гонок 24 часа Ле-Мана, команды Peugeot и TOTAL заняли первое и второе места (2009 год); -в 2013 году, команды Peugeot и TOTAL объединились с Red Bull и Michelin для участия в легендарных соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (США).

Формула 1 Технологии TOTAL отвечают всем требованиям, связанным с работой высокотехнологичных двигателей и применением передовых решений. Для всех испытателей и инженеров, работающих в программе Формулы 1, гонки серии Гран-при дают возможность разрабатывать новые масла и специальные продукты с учетом всех нюансов. Ежегодные новшества проходят испытания на автомобилях класса Формула-1, и инженеры из Renault уже разрабатывают высокопроизводительные моторные масла будущего. Формула 1 является наиболее требовательной из всех дисциплин автоспорта. Она мобилизует лучших специалистов всех направлений и делает значительные инвестиции в исследования и разработки. В течение многих десятилетий различные смазочные и топливные бренды являлись партнерами автоспорта в целом и, в частности, гонок в классе Формула 1. В 2014 году TOTAL является: -поставщиком продукции для следующих команд: Lotus F1, Red Bull, Caterham F1, Williams F1; -партнером компании Renault, производителя двигателей для Формулы 1; -партнером Ромена Грожана, гонщика команды Lotus серии Формула 1; -спонсором команды Lotus серии Формула 1; -спонсором команды Red Bull Racing.

Чемпионат мира по ралли TOTAL поставляет высокоэффективные смазочные материалы для компании Citroën, обеспечивая ее автомобилям регулярные победы на чемпионатах мира по ралли World Rally Championships (WRC). В 2012 году команда Citroën Total выиграла свой восьмой титул Производителя Года, а Себастьян Лёб и Даниэль Елена девятый раз подряд стали чемпионами мира. Инженеры Total успешно работают над созданием масел, которые смогут образовывать прочную масляную пленку толщиной всего несколько микрон, максимально уменьшая трение, что необходимо для идеальной работы двигателя. Постоянно исследуемые в лабораториях, образцы масел раллийных автомобилей Citroën WRC DS3 позволяют двигателям быть максимально защищенными, как в жгучем воздухе южных регионов, так и среди быстро меняющихся температур северных. Использование всего лишь одного двигателя на каждом этапе ралли, работающего на маслах мирового класса при любых условиях, – вот ключ к успеху команды Citroën - Total. Командная работа стала результатом появления некоторых всемирно известных легенд автоспорта. Совместная команда CITROËN и TOTAL вместе с легендарным гонщиком Себастьяном Лёбом завоёвывала титул Чемпиона мира сначала на автомобиле Xsara, потом C4, и затем - DS3. Гонщик из Эльзаса добился несравненных спортивных достижений: чемпион мира девять раз подряд, 63 победы в WRC (последняя в Rally Mexico 2011) позволили компании CITROËN выиграть восемь раз подряд титул Чемпиона мира в зачете конструкторов.

Peugeot-208-T16-Pikes-Peak---8-min.-13878-сTOTAL на Pikes Peak Результатом объединения усилий компании Peugeot и таких именитых партнеров как Total, Red Bull, Michelin и Себастьян Лёб стала победа, в соревновании Pikes Peak International Hill Climb. Это уникальное соревновании по подъему на холм проходило в штате Колорадо. Был поставлен новый рекорд соревнований на автомобиле Peugeot 208 T16 Pikes Peak - 8 мин.13,878 с. Он пролетел 20-ти километровый отрезок и 156 поворотов со средней скоростью 145 км/ч.

TOTAL и ралли-рейд ДАКАР Более 20 лет компания TOTAL , участвует в этом уникальном и самом захватывающем приключении в мире автоспорта. Испытать себя, испытать команду, открыть новые горизонты возможного – это ключевые ценности ралли-рейда Dakar, позволяющие участникам находить новые внутренние ресурсы, о которых они даже не подозревали. Группе TOTAL вверено гарантировать поставку топлива в самых экстремальных условиях. TOTAL провел колоссальную работу, чтобы 220 человек и огромное количество техники бесперебойно обеспечивали топливом 77 заправочных пунктов и 16 аэропортов на всём протяжении трассы.Экстремальные условия ралли-рейда Dakar создают повышенные требования к надежности и работоспособности техники, а также – к потреблению топлива. Автоспорт для Total – это полигон для испытания новейших разработок в области топлива и смазочных материалов в сложнейших условиях. Вот почему Total обеспечивает специально-разработанными продуктами наших технических партнеров: команду BMW X-raid, выступающих на автомобилях MINI и команду Dessoude, на автомобилях NISSAN.Nissan ZEOD RC 2013-004 В 2014 году в классе автомобилей весь подиум достался команде X-Raid, поддерживаемой компанией TOTAL. Победителем «Дакар-2014» стал Нани Рома (MINI, №304). Второе место досталось Стефану Петранселю (MINI, №300), который, на ДАКАРе-2015 выступает на Peugeot 2008DKR. На 24-часовой гонке в Ле-Мане компании TOTAL и NISSAN представили гибридное гоночное авто Zeod RC с нулевым выхлопом, в котором электромотор идеально сочетается с бензиновым двигателем. Прототип позволит по-новому взглянуть на работу и эффективность тепловых двигателей.

В статье использовались материалы сайта: http://www.total.ua

Доверяя свой автомобиль смазочным материалам от TOTAL, Вы способствуете увеличению срока службы двигателя и оптимизации его характеристик при одновременном снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

PEUGEOT 2008 DKR. DAKAR2015. СТАРТ 4 ЯНВАРЯ!

Peugeot-2008-DKR-DAKAR-2015ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. PEUGEOT 2008 DKR.

Peugeot-2008-DKR-DAKAR-2015-Texnicheskie-dannye

peugeot-2008-dkr-first-test-pre-dakar-2015

Peugeot-2008-DKR-DAKAR-2015-1

TEAM PEUGEOT. Четыре старта - четыре победы!

P-20140325-00467 HiRes-JPEG-8bit-RGBИстория участия PEUGEOT в ралли Дакар впечатляет. Четыре старта- четыре победы! Четыре раза подряд, с 1987 года по 1990 год, команда выигрывала в легендарных соревновании – сначала на Peugeot 205 Т16 Grand Raid, а затем на Peugeot 405 T16 Grand Raid. Истории о легендарных победах и о том, как французские автомобили преодолели расстояние в 48 125 км по северо-западной Африке в промежутке между 1987 и 1990 годом, сегодня многим покажутся легендой…
Что послужило причиной вернуться на ДАКАР? «Одной из причин явилась победа в гонке на Американском континенте, на Пайкс Пик в 2013 году, показавшая каких результатов PEUGEOT Sport может добиться вместе с Total и Red Bull. «В результате мы решили вернуться на ралли Дакар», -сказал директор PEUGEOT Sport MAXIME PICAT . «Составляющими успеха стали: превосходный гонщик, замечательная команда и автомобиль очень высокого качества. Мы очень рады вернуться на ралли Дакар, потому что это событие известно и широко транслируется по всему миру. Ралли очень популярно как в Европе, так и в странах Латинской Америке, а эти страны являются для нас важнейшими рынками.

Team-Peugeot-Total-Red-Bull-DAKAR-2015 Сейчас ралли проходит в Южной Америке, большей частью в Аргентине, где автомобили PEUGEOT очень популярны». Пилотировать, специально созданные для «Дакар 2015» Peugeot 2008 DKR, будет прославленная команда: 11-ти кратный победитель Стефан Петрансель, неоднократный покоритель Дакара(5 побед) Сириль Депре и известный Карлос Сайнз. Peugeot 2008 DKR оснащен 3-литровым дизельным V6 двигателем с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и способен развивать максимальную скорость в 200 км/час. Примечательно, что автомобиль является моноприводным, это позволило его оборудовать более крупными колесами и обеспечить большой ход подвески. Автомобиль будет участвовать в группе Т1. Почему был выбран именно 2008 для участия в состязании? Максим Пика: «У модели 2008 положительный имидж на всех континентах. 

Peugeot-return-to-DAKAR-2015-205-2008-DKR

Это наш новейший кроссовер, ставший лидером продаж в Европе. Его премьера в Китае и Латинской Америке состоится в 2015 году. Модификация 2008 DKR — это наш очевидный выбор для Дакара». «Мы будем участвовать в легендарном ралли в течение нескольких лет. Мы прекрасно осведомлены о сложности этого соревнования, но, несмотря на это, рассчитываем на победу с первой попытки в 2015», подытожил директор PEUGEOT Sport MAXIME PICAT.

В статье использовались материалы сайта www.redbull.com/Peugeot-returns

Ралли - марафон DAKAR. 2015.

DAKAR-2015-АРГЕНТИНА-БОЛИВИЯ-ЧИЛИ.1Ралли-марафон «Дакар». Для многих более известено как ежегодное трансконтинентальное «Ралли Париж — Дакар». Основано французским мотогонщиком Тьерри Сабином. Проводится с 1978 года. Традиционно старт ралли проходил в Париже, а финишировала в столице Сенегала — Дакаре. Трасса ралли «Дакар» прокладывается по дорогам общего пользования (не всегда автомобильным) без применения специальных мер по ограничению передвижения автотранспорта. Вся дистанция разбивалась на отдельные участки(в том числе и скоростные) с контрольными точками, посещение которых обязательно. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Ввиду того, что мотоциклисты приходили к финишу первыми,в 1980 году был введён зачет по трем категориям — мотоциклы, автомобили и грузовики.
Из-за угрозы террористических актов, решением фирмы-организатора ралли «ASO» соревнования, начиная с DAKARa 2009, на неопределенное время перенесли на территорию стран Южной Америки.
Старт участников происходит в следующем порядке: первыми стартуют мотоциклы, потом — автомобили, а за ними грузовики. Первым стартует победитель предыдущего этапа, а дальше интервалом в две минуты учасники в соответствии с местом занятым на предыдущем этапе.
В классе «Автомобили» выступают транспортные средств массой менее 3,5тонн, которые подразделяются на несколько категорий или групп. Модифицированные и усовершенствованные внедорожники, группа T1. Cерийные внедорожник – Т2. И группа Open - прочие автомобили массой до 3500 кг. Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли. Второе место, по числу побед, занимают модифицированные серийные модели: Citroen (ZX), Peugeot (405 T16 и 205 T16).
30-й юбилейный Ралли-марафон «Дакар»,в 2009 году, впервые в своей истории, прошёл на южноамериканском континенте. Он проходил по маршруту Буэнос-Айрес(Аргентина) — Вальпараисо(Чили) — Буэнос-Айрес(Аргентина). 4 января 2015 года начнется 36-й очередной ралли «DAKAR». Дакар-2015 пройдет с 4 по 17 января в Южной Америке (Аргентина, Чили и Боливия). Команды проедут 9000 км и пересекут Анды и пустыню Атакама. Финиш ралли пройдёт в столице Аргентины.
Всего в Дакар-2015 будут участвовать 665 участников, 164 мотоцикла, 48 квадро байков, 138 автомобилей и 64 грузовика из 53 стран мира.

Peugeot-return-to-DAKAR-2015
PEUGEOT Sport, Red Bull и TOTAL объединили свои возможности для знаменательного события, возвращения на ралли Дакар. После 25-летнего перерыва Peugeot возвращается в ралли «Дакар 2015» на автомобиле Peugeot 2008 DKR, созданным на базе серийной модели Peugeot 2008...

Факты из истории Peugeot. Эмблема Lion.

Peugeot Lion EmblemПервое документальное свидетельство предпринимательских талантов семьи Пежо из Монбельяра датируется 1532 годом. Они владели мельницей, занимались хлебопекарным делом и были уважаемыми гражданами провинции. Жан-Пьер Пежо(1734-1814 годы)преумножил семейный бизнес построив ткацкую мануфактуру, красильню, маслобойню и металлообрабатывающую мастерскую. Предприятие Пежо в 1814году начало выпуск пружин и других деталей для часовых механизмов. Кстати, токарный и фрезерный станки, стандарт калибр - всё это мир узнал благодаря именно часовщикам. От точности обработки деталей, в то время зависело само существование «французского» крыла швейцарской часовой индустрии, из которого впоследствии появились Tissot, Ulysse Nardin, Zenith, Longines и сотни других брендов. 

К 1824 году предприятие называлосьLion-1858 «Братья Пежо и партнеры», на нем работало 70 рабочих. Ими производились зонты, утюги, бортовки, арматура для корсетов, инструменты для плотников, слесарей, ювелиров и часовщиков. В 1850 году ювелир и гравер Жюстин Белезер создает первые варианты эмблемы Пежо.

 

 

 

   

Shveinaya mashina Peugeot

А к 1880 году, под маркой Societe Peugeot Freres оно превратилось в одно из трёх крупнейших в стране металлообрабатывающих предприятий. 

К этому времени основной выпускаемой продукцией стали швейные машины, охотничьи ружья, косилки, молотилки, сеялки, мельницы для пряностей и кофе. Кстати, кофемолки, солонки и перечницы выпускаются до сих пор, причем самыми популярными являются модели, повторяющие дизайн первых «домашних мельниц».

 

 

   

 

 

Внук одного из основателейБисиклед Grand-Bi Peugeot Арман Пежо(1849-1915 годы) настолько увлекся велоспортом что сумел убедить семью в перспективности выпуска, как их тогда называли «бисиклетов». И в 1882 году появился Peugeot Grand-Bi. Простейшая конструкция была принята на ура! Популярности моделей способствовали регулярные участия бисиклетов в гонках и велопробегах.

Lion-1912

 

 

1905 год. Эмблема марки представляла собой изображение Льва идущего по стреле на фоне бисикледного колеса. Вскоре все велосипеды и инструменты Пежо начинают ее использовать.

 

 

 

 

 

 

 

  

1923 год. На кузовах автомобилей появляется иLion-1923 маскотфигурка, отлитая заодно с пробкой радиатора. С 1929 года началась существующая и поныне традиция присваивать моделям авто трехзначные номера с нулем в середине. Первая цифра означает класс авто, последняя порядковый номер в серии. Все числа с 101 до 909 были защищены патентом, поэтому, например «москвичи» моделей 403, 406,407 и 408 продавались в Европе под какими угодно названиями(Elita, Estate,…), но только не под своими родными индексами.

 

  

Peugeot-403По той же причине Porsche были вынуждены изменить индекс 901-й модели на 911. Исключением стала только договоренность с The Boeing Company, о создании модели легендарного «707». Что же кроется за таким пристрастием к «ноликам»? При оформлении радиаторной решетки, в которой цифры модели играли важную роль, они размещались в самом низу «гриля», с помощью нуля дизайнеры обыграли отверстие для заводной ручки.

 

 

 

 

  

А в 1926 году в Сошо был создан «центр стиля»,Lion-1933 как сказали бы сейчас, дизайнерский центр.

Стремление достичь максимальной обтекаемости кузова привело к изменениям даже в на капотной фигурке. И в 1933 году остаётся только голова льва. 1948 году. Начат выпуск простых и технологичных седанов 203-й серии. Это был новый послевоенный автомобиль в малом классе с несущим кузовом. Модель получает новую эмблему с гербом.

    

Lion-1948

1955 год. Появляется Peugeot 403 созданный совместно с известнейшим итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Итальянский стиль - чистый, лишенный каких-либо украшений кузов с изящно изогнутым ветровым стеклом. 403-я серия стала первым в истории марки авто, чей тираж превысил 1 000 000 экземпляров. Peugeot 404 , поворотный момент в стилистике внешнего вида.

 

 

 

 

 1960 год - Лев меняет свой стиль. Меняется эмблемаLion-1961.1 и ее расположение,

появляется лев с развевающейся гривой увенчанный буквами Peugeot в центре решетки радиатора. Апогеем франко-итальянского сотрудничества стали авто 504-й серии(1968-1979 годы). Эмблема Льва открывает новые горизонты. На 504, она принимает гладкий стиль, плоскую форму и золотое или хромированное покрытие. Модель получает Гран-при самого престижного автомобильного конкурса Car of the Year.

 

 

 

   

Lion-1975

В 1974 году произошла встреча Peugeot и самого известного на сегодня французского автомобильного дизайнера и художника Поля Брака. Именно Брак раз и навсегда развел корпоративный дизайн Peugeot и Citroen. Испод «кисти» Брака вышли авто серии 305, 505, 205, 405, 106 и 406, т.е. те модели, которые сформировали у нас представление о современном дизайне Пежо-элегантном, в меру консервативном, с четко выраженным корпоративным ликом. Геральдический лев теперь предстает перед нами с угловатыми чертами, светлым силуэтом в центре и известен как «Lion Outline».

 

 

 

 

1998 год. Эмблема становится больше и подчеркнуто легкой,Lion-1998 давая ощущение большей глубины и объема, благодаря новому испольнению. Субкомпакт Peugeot 205, появился на свет в 1983году. Несмотря на скромные размеры, «малыш» буквально подмял под себя европейский рынок, а его спортивная версия GTI до сих пор считается эталоном управляемости. До окончания производства (1999 году), было продано 5 258 789 автомобилей. Кстати, 205-й вытянул концерн из кризиса после приобретения не прибыльных крайслеровских филиалов. В это время создан самый популярный кинематографический образ Peugeotмарсельское такси в одноименной эпопее Люка Бессона. Киношники просто гипертрофировали аэродинамику болидов 406-й серии, учавствовавших в кольцевых гонках серии STW и BTCC.

 

Lion-20102010 год. Лев принимает новую позу. Становится более динамичным, впечатляет биметаллическим эффектом посредством контраста матовой и блестящей фрагментов эмблемы. В 2009 году с конвейера сходит 50-ти млн.автомобиль. Им становится модель Peugeot 308 SW. Для поклонников марки Peugeot более чем 200-ая история-отличный повод вспомнить о победах, успехах и рекордах компании.

Два века назад предприятие семьи Пежо было широко известно разве что в родной провинции Ду.

100 лет назад - во всей Европе.

 

Сегодня продукция Peugeot продается миллионными тиражами на пяти континентах!

 

Производители, автозапчасти которых мы рекомендуем для Вашего Авто.

 

TRWTRW Automotive является мировым лидером по производству систем автомобильной безопасности.
Являясь частью TRW Automotive,

подразделение по производству продукции для послепродажного обслуживания(TRW Aftermarket)

унаследовало от головной компании столетний опыт работы в автомобильной промышленности.


TRW первыми изобрели деревянные колёса для первой модели T Ford в 1908 году.

TRW первыми разработали систему, помогающую водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим управлением в 2008 году.

Являясь корпорацией, TRW разрабатывает, проектирует, производит и реализует по всему миру практически все системы автомобильной безопасности. Штат компании насчитывает 60 000 сотрудников на 200 предприятиях в 26 странах. 

«TRW», «Lucas» и «Girling» являются названиями и знаками TRW Automotive Inc. 

TRW Steering suspension

Продукцию TRW устанавливают на конвеерах 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях.

Компания TRW Aftermarket поставила перед собой задачу стать ведущим мировым поставщиком деталей, отвечающих за безопасность автомобиля, и связанных с ними.

"Наша цель – наши клиенты, которые, думая о качестве, надёжности, эффективности и инновационности, думают о TRW Aftermarket".

Это крупная, инновационная и нацеленная на будущее компания, деятельность которой строится на индивидуальном подходе к потребностям клиентов.

Качество – основа всего, что TRW продаёт: детали, услуги и техническую поддержку.

(В статье использовались материалы сайта https://www.trwaftermarket.com/ru/Tech-Corner/)

 

Подкатегории