ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Фото ОТЧЁТ.


Клиент попросил устранить течь масла двигателя из трещины в поддоне. Были проведены следующие работы: -Демонтирован поддон; -Поддон отдан на проведение сварочных работ; -Очищены и подготовлены поверхности блока цилиндров и поддона к установке; - Нанесен формирователь прокладки; - Произведена установка поддона и защиты поддона. Что визуально можно показать Клиенту, в качестве отчета, о проведенной работе?

06.11.2014-16ч04м18с
Делаем фото отчет для Клиента. На фото показания индикаторов приборной доски. Указываем день, месяц, год. Время выполнения операции(из мета-данных фото файла):Часы:Минуты:Секунды. Показание «километража»(фактические , взяты из автомобиля). На данном фото наиболее важным показателем для Клиента является показания датчика температуры охлаждающей жидкости(он показывает температуру около 90 град.Цельсия). Это свидетельствует что двигатель прогрет до рабочей температуры.

06.11.2014-16ч04м35с.1

После фото «приборки» переходим к экстерьеру авто. Фото с гос.номерными знаками и временным промежутком.
Опускаемся под машину и делаем фото поддона.

06.11.2014-16ч05м10с

Как видим на фото отсутствуют следы подтеканий моторного масла(поддон обработан меловым раствором для лучшей индикации протечек моторного масла). Продолжаем диагностировать результат проведенных работ…

Фрагмент-поддона.-Время.17ч-06мин-25сек

Прошёл Час. Делаем новое Фото. Положительный результат подтвержден!  Можно отправлять Клиенту ФОТО Отчёт и ставить защиту поддона.

Ваша Autmasterskaya.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Поврежденный фрагмент.

Reven-navesnogo-oborudovaniya-povreghdennui-fragment-Citroen-C4.1На изображении слева, фрагмент поврежденного ремня навесного оборудования. Чем он может быть интересен? В какой-то степени можно провести аналогию с выражением «мал золотник да дорог». Дорог в смысле стоимости последствий, которые он может натворить…

Ремень навесного оборудования является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания и служит для передачи вращения от шкива коленчатого вала к: генератору, компрессору кондиционера, насосу гидро - усилителя руля. В то же время, вращающийся ремень навесного оборудования проходит в непосредственной близости от деталей ГРМ, т.е. роликов и ремня ГРМ. Ремень и ролики ГРМ в новых автомобилях всегда закрыты защитными крышками, препятствующими попаданию посторонних предметов под них. А в автомобилях с пробегом, не редки случаи отсутствия защиты поддона, частичных поломок, а то и полного отсутствия защитных крышек деталей ГРМ. К чему это приводит?

Воздействие перепадов температур и погодных условий, разнообразные утечки технических жидкостей автомобиля приводят к попаданию посторонних предметов, а особенно ЖИДКОСТЕЙ под защитные крышки. И вот тут «на сцене», появляется герой нашего рассказа, ремень навесного с деформированным участком… Необходимо учесть, что минимальное количество оборотов коленвала в минуту – 800, т.е. поврежденный участок ремня может попасть под защиту раз 200 за одну минуту(это если автомобиль стоит на месте!)... Что происходит дальше(из нашей практики)?

Деформированный участок ремня навесного оборудования попадает под защиту(в районе шкива коленвала) между шестерней и ремнем ГРМ. Учитывая мощность двигателя, минимум 100 л.с., продолжить деформировать ремень навесного оборудования("отрывая от него более длинный кусок") ему не составляет особых усилий. Длинный участок ремня, попадая под шестерню одного из распредвалов или коленвала, а если еще и смазанный какой-либо технической жидкостью, дает СТАРТ процессу разрушения ДВИГАТЕЛЯ. Ремень ГРМ «перескакивает» на зубцах шестерни, синхронизация вращения валов нарушается и происходит «долгожданная ВСТРЕЧА»!

ВСТРЕЧА ДЕТАЛЕЙ поршневой группы. Это как лобовое столкновение «ФУРЫ»(ПОРШНЯ) с Легковушкой(клапаном/-ми). Бывает когда Легковушек штук 16, тогда «ФУРАМ»(их 4 штуки) приходится ещё несколько раз делать «повторный дубль»… Время, затраченное двигателем на этот сюжет составит пару СЕКУНД!!! Результат этого Сюжета плачевный…

Как минимум СРЕДНИЙ ремонт двигателя, долларов от 500!, а можно обойтись ремнем стоимостью 10$ ! Как?

Всё просто! Только проведение регулярного ТО вашего Автомобиля даст Вам возможность качественно и не дорого обслуживать Ваш автомобиль в период экономического Кризиса! Регулярность – это когда? Если вы совершаете короткие каждодневные поездки по городу, то для вас это может быть и один раз в год(5 000 - 7 000 км). Если ежедневный/регулярный пробег вашего авто от 100км Вы должны приезжать каждые 9 000 – 10 000км. Даже регулярный Проф.Осмотр Вашего Авто обойдется вам в РАЗЫ дешевле одного СРЕДНЕГО ремонта двигателя.

Ваша Automasterskaya.

Несколько слов о PRINCE

7-ми-кратный-победитель-конкурса-International-Engine-Of-The-Year-AwardsМеждународная премия "Двигатель Года" в категории с объемом от 1,4 до 1,8 литра.
Жюри конкурса - уважаемые автомобильные эксперты из 35 стран мира. В количестве 82 человек признают лучшим совместную разработку BMW - PSA, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра(тип EP). С момента начала производства двигателей , во Франции,
они 7 раз удостаивались звания лучшего в 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013 годах, а в июне 2014 года стал победителем конкурса International Engine Of The Year Awards


Двигатели имеют разные модификации, обладая можностью

от 120 до 204 л.с.Двигатель-EP6C-BMW-PSA-Prince-engine120
Данные двигатели имеют кодовое название PRINCE ENGINE и устанавливаются на следующие модели автомобилей группы PSA:
Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot 308 GTI, Peugeot RCZ, и т.д.
Собирают двигатели во французском городе Дурвине, на заводе считающимся одним из самых крупных и современных в мире.
BMW Group разрабатывает конструкцию и контролирует качество, а группа PSA осуществляет производство двигателей.

 

В основу работы завода положен принцип Двигатель-EP6CDT-BMW-PSA-Prince-engine150высокоинтегрированного независимого производства. Что позволяет гибко реагировать на запросы производства изготавливая детали на сторонних мощностях и в то же время объединить линии произвоства основных узлов двигателя(головки и блоки цилиндров,
а также их компоненты). Завод "Franciase de Mechanique" способен выпускать до 2500 двигателей в день! Т.е. 2 двигателя в минуту!
Инновационными, в производстве двигетелей EP, стали следующие технологические решения:
-процесс отливки головок блока цилиндров осуществляется без использования форм; -рубашка охлаждения запрессовывается в легкосплавный блок;
-коленчатые валы балансируются без использования дополнительных противовесов; и т.д.

Сверхкоординированный принцип контроляEP6BMWPSAPrince-engine качества производства и поставок комплектующих, а также принцип полной прозрачности контроля качества на всех заводах-смежниках, является приоритетом в работе альянса BMW - PSA.

Корпорации вложили в эти двигатели всё самое лучшее, лучшие “ноу-хау” и инженерный потенциал, которыми обладает каждый из партнёров альянса на сегодня.

На сегодня двигатель EP6 - один из двух самых распространенных двигателей на поставляемых в Украину моделях легковых автомобилей группы PSA. 

Уже история. Citroen-BX.

Citroen-BXCitroen-BX ... Как много с ними связано воспоминаний. Гидростойки. Дозаторы. Корректора. Золотники. Дистрибьюторы. Насосы 5+1. Закачка сфер...

Сколько на них пройдено километров. Из каких ситуаций они выезжали, зачастую на трёх колесах. Не прихотливые моторы и коробки передач, часть которых используется до сих пор! Регулируемый клиренс. Машина, после запуска двигателя, поднималась вверх к всеобщему восхищению окружающих. Спрятанные в нишах задние колёса. Характерные периодические щелчки дистрибьютора. Бесподобные тормоза.Citroen-BX-Motorniy-otsek Плавность хода Гидравлической подвески. "Зеленка" - жидкость гидравлической системы зеленого цвета(LHM). Передние "балки" рвущиеся пополам при отказавщей гидравлике... Грузоподъемность - сколько не грузи, всё равно поднимется и поедет! И многое другое... Классные машины. Не зря их выпустили более 2 000 000 штук! По нашим дорогам они ездят до сих пор! И каждый раз, видя у нас на СТО легендарного представителя династии Citroen, модели BX,не перестаешь приятно удивляться их выносливости и поистине "кавказскому" долголетию, ведь 30 - ть лет для Citroen-BX не возраст!
Мы их помним и всё еще обслуживаем

Peugeot Design Lab

peugeot-foodtruck-011Воплощение обширной базы знаний накопленной в автомобильной промышленности к инновациям в других областях.Peugeot Design Lab... 

 

 

 

 

 

 

 

 

От Передвижного ФастФуда(фото)Пежо к:Peugeot-Design-Lab-Concept-Powerboat-PresseHD-011 Скутеру, Велосипеду, Измельчителям для Соли, Мебель, Часы, Дизайнерские Игрушки, Пианино, Талисманы...

 

 

 

 

 

 

 

tramway-strasbourg-appel-offre--alstom-transport-peugeot-design-lab-02-rendus-digital-only-1

 

Продолжаем... Серфинги, Катера, Катамараны, Яхты, Трамваи, Реактивные самолёты... И всё это Design Lab.

 

Подшипник кондиционера

Шкив-и-подшипник-компрессора-кондиционераПосторонние звуки в работе двигателя, могут быть вызваны неисправностью подшипника шкива кондиционера. Зачастую он подлежит замене. Зачастую-это если вы услышали посторонний звук в моторном отсеке и обратились за помощью на специализированную Автомастерскую.

В противном случае, в последующем вам предстоит ремонт или полная замена компрессора кондиционера плюс последующая его заправка, что может составить сумму более 100$. Диагностика подшипника шкива кондиционера составит всего от 5$.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Диагностика.

Моноблок.-Термостат-и-Датчик-температуры-Охлаждающей-жидкостиОпустошение Бачка охлаждающей жидкости может быть вызвано разрушением корпуса моноблока(термостат+датчик температуры охлаждающей жидкости). Внешне всё «чинно и благородно», а жидкость уходит… Тонкостенный корпус моноблока деформируется зачастую спонтанно, и только профессиональный взгляд, по вторичным признакам, сможет определить причину поломки.

 

 

 

В некоторых моделях есть только один выход из создавшейся ситуации – замена моноблока.Моноблок-Термостат-и-Датчик-температуры-Охлаждающей-жидкостиНовый А для других моделей автомобилей есть более экономное и действенное решение… Можно «выложить» 60$, за термостат и … проблемы не решить, а можно при решении проблемы обойтись и 15$! Решение проблемы ОДНО – только Профессиональный и Специализированный подход к Ремонту и Диагностике Вашего автомобиля! В противном случае, это Метод перебора запчастей, моноблоков и узлов… А это Ваше Время и Средства!

Продиагностируйте своё Авто сами. Система охлаждения.

Расширительный-бачок-П207В период теплого времени года очень важна правильная и стабильная работа системы охлаждения двигателя. Вот несколько симптомов свидетельствующих о том, что система охлаждения требует немедленного вмешательства. На фото слева перечислены несколько визуальных фактов свидетельствующих о проблемах в работе системы охлаждения.

Первое, если при визуальном наблюдении, вы видите отсутствие уровня антифриза в расширительном бачке;

Второе, если на снятой крышке есть налёт, напоминающий по виду и консистенции «майонез»(см. фото);

Третье, появились темные пятна на верхней полусфере расширительного бачка;

Четвертое, внутри бачка есть масляная плёнка, масленые пятна или темная жидкость;

Пятое, на кузове, вокруг бачка, наличие следов подтекания охлаждающей жидкости;

Шестое, индикатор температуры охлаждающей жидкости(на приборной доске) ведёт себя не стабильно(показания температуры «скачут» от перегрева до 70 град.Цельсия) и т.д.

Если несколько из перечисленных выше фактов присутствуют на вашей машине, рекомендуем приехать к нам на Диагностику, чтобы постараться избежать как минимум Дорогостоящего ремонта двигателя(примерно 400$) ,а максимум полного разрушения поршневой группы. Диагностика системы охлаждения от 4$.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Редчайший случай.

Двигатель-XUD9-распредвал-бугеля-Пежо-405Истории из жизни. Редкий, чтобы не сказать Редчайший случай! Для конкретики несколько деталей. Машина Пежо-405. Двигатель 1,9Дизель(XUD9). Автомобиль поступил к нам на устранение течи масла двигателя из района клапанной крышки. В результате визуального осмотра была обнаружена течь масла двигателя в районе ремня ГРМ. При осмотре клапанной крышки было обнаружено повреждение прокладки клапанной крышки в районе бугеля №3. Принято решение-демонтировать клапанную крышку и продолжить диагностику.

 

 

 

 

Демонтировали крышку и увидели следующее(фото).Прокладка-клапанной-крышки-Пежо-4051
Мы позиционируем себя как узкопрофильную Автомастерскую по ТО и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Поэтому данную неисправность(прокладки) мы характеризуем как комбинированную поломку(1-Дефект производителя прокладки + 2-Дефект приведший к разрушению при установке). За все годы обслуживания таких двигателей, такая неисправность встречается Впервые! 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но, руководствуясь принципом всё бывает в первый раз, подготавливаем плоскость ГБЦ к установке новой прокладки клапанной крышки, готовим клапанную крышку, когда...

Распредвал-Бугель-1-Двигатель-XUD9-Пежо-405Обнаруживаем следующее(на фото)... 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начинаем опрашивать Клиента, что делали, когда, где и как...
Выясняется следующее: Прокладку клапанной крышки и регулировку клапанов делали месяц назад на одной из известных киевских автосервисов. Мы сразу приостановили все работы по мотору и порекомендовали Клиенту обратиться на автосервис с рекламацией(благо документы на приобретение запчастей и проведение ремонтных работ сохранились).
Через час раздался звонок и представитель вышеупомянутого автосервиса пожелал осведомиться о сложившейся ситуации. Рассказали, высказали свое мнение о причинах произошедшего. 

Представитель автосервиса предлагает приехать к нам и произвести осмотр автомобиля. Мы соглашаемся, т.к. Главная задача отдать Клиенту машину исправной и в оптимально короткие сроки. Ещё через час представители автосервиса у нас. Смотрят, думают как такое могло получится...
В данном случае это не цель, главное сделать машину и отдать Клиенту. По опыту работы с такими двигателями на наш згляд причина банальна, в процессе сборки автослесарь перепутал Бугеля №3 и №1 местами. Начал затягивать крепящие гайки, бугель лопнул, его сняли и переставили на правильное место,затянули гайки и отдали клиенту.
Бугель-1-Двигатель-XUD9-Пежо-405Перед нами встала задача, в максимально короткие сроки обеспечить конкурентов запчастями(бугелем №1 и прокладкой клапанной крышки). Всё было предоставлено в течении часа. 

Бугель был заменён, прокладка установлена, двигатель собран и запущен. Машина отдана Клиенту.
Все работы выполнены силами и за счёт представителей Киевского автосервиса в течении нескольких часов.
РЕДЧАЙШИЙ СЛУЧАЙ!

Ваша Автомастерская.

 

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Убийцы Дисков.

Тормозные-колодки-передние.-БОШ.Пежо-308-SWКак бы вы отнеслись к предложению, проходя техническое обслуживание своего авто на 40 000км, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ? Если Вы владелец уже не первого автомобиля, то это предложение вызовет у вас как минимум удивление, не правда ли? Зачем на 40 тыс.км менять диски? Тут, подумаете Вы, какой-то "развод на деньги"...

Передние тормозные диски, должны меняться примерно на пробеге от 80 тыс.км и больше. С моделями группы PSA всегда было так, и вот случился казус. Когда ситуация стала повторяться, мы решили о ней рассказать. На фото выше представлены колодки предустановленные на сборочном конвеере и "пережившие" 26 тыс.км наших дорог. На колодках осталось 3-4мм материала, а дальше металл.
А вот диски, передние тормозные, уже с выработкой , как будто прошли тысяч 60, хотя им только 26!
ДА,а на 40 тыс.км их действительно прийдётся менять.

На колодках осталось 3-4мм материала, а дальше металл. Хотя металл и так присутствует и в достаточно большом количестве и в достаточно крупных фракциях(выделен красным цветом)... Тормозные-колодки-передние.-БОШ.Пежо-308-SWФрагменты-металла1Обратите внимание на шероховатость поверхности колодки(борозды, рытвины, ямы, бугры - почти как рельеф некоторых наших дорог) прилегающей к диску. Для новых колодок и новых дисков это не есть Хорошо!
Выходов в данной ситуации может быть несколько. Первый - ездить дальше и на 40 тыс.км менять диски и колодки. Второй, предлагаемый нами, заменить передние тормозные колодки. Поставить их от другого производителя, то же конвеерного поставщика, которые ставятся на ту же модель автомобиля и не имеют вышеперечисленных проблем. И диски прослужат до 60-80 тыс.км. А стоимость двух новых дисков аналогична стоимости двух комплектов тормозных колодок. Так что, в современных ценах экономия составит от 45$ и более.
Ваша Автомастерская.

 

Подкатегории