Original parts. Оригинальные детали Автомобиля

Каждый Хозяин Авто желает, чтобы на его «Ласточке» стояли только - Pie`ces d`origineOriginal parts.

Оригинальные детали Автомобиля. В простонародье именуемые «оригинальные запчасти». Что стоит за этими словами? Внешние признаки - Упаковка с логотипом Бренда и Оригинальный номер детали. А внутри качественная запчасть, изготовленная производителем авто или конвейерным поставщиком. Может кому-то будет удивительно, но - Упаковка, её вид, исполнение, логотипы, палитра цветов и т.д. регулярно меняются! Оригинальные номера детали то же не стоят на месте, от 10 знаков уменьшаются до 6-ти и снова возвращаются к 10. Это, не говоря о том, что одна и та же деталь, в разные календарные годы, может иметь разные оригинальные коды(номера)!!! Как за этим всем уследить? А надо ли? Ведь не специалисту, в области запасных частей, очень просто попасть «в просак»! И приобрести не оригинальную Запчасть, а ПОДДЕЛКУ!!! При том, «за те же деньги!».

Мы предлагаем решение этих вопросов, для Всех владельцев автомобилей Citroen и Peugeot, ставших нашими Клиентами. Что для этого нужно? Не много. Первое. Приезжайте к нам на диагностику(от 4$), определяем какую деталь необходимо заказать. Второе. Вносите предоплату за запчасть. Третье. Приезжаете к нам, когда необходимая запчасть, заказанная по номеру кузова Вашего авто, будет доставлена с одного из складов группы PSA Citroen Peugeot. Мы устанавливаем её на Ваш Автомобиль . Вы оплачиваете стоимость установки. И ВСЁ! Ни каких вариантов: «Деталь не подошла», «Не то пришло», «Надо отвозить не подходящую делать и искать другую» и т.д. НЕТ! Мы диагностируем - Мы заказываем - Мы устанавливаем - Мы несём ответственность на 100% за устанавливаемость детали на вашем Авто*. *-Не соответствие деталей установленных на сборочном конвейере(согласно официальной программе подбора деталей) с фактически стоящими на автомобиле освобождает поставщика(т.е. нас) заказанной Клиентом детали, от вышеперечисленных гарантийных обязательств!

Как правило, оригинальные детали качественнее и служат значительно дольше. Ниже приведём несколько примеров, из нашей практики, о целесообразности применения оригинальных запасных частей.

Bolt-GBC-0204C1-Shaiba-1608737980-EP6На фото изображены болты головки блока цилиндров ( 0204C1 , 16 087 379 80). Эти детали присутствуют на каждой модели Авто. Что от них зависит и для чего они нужны? Говоря простыми словами, Болты обеспечивают заданное производителем двигателя усилие, сжатия частей двигателя автомобиля(головки и блока цилиндров) и обеспечивают его равномерность не зависимо от условий в которых эксплуатируется машина. Что произойдёт, Если хотя бы один из болтов(их бывает, на одном моторе, от 10 штук и больше), оказывается не качественно сделан? В процессе эксплуатации авто, Вы вышли за рамки средних оборотов и средних нагрузок и дали автомобилю… нагрузку. В месте не качественно изготовленного болта может возникнуть деформация сопрягаемых деталей(головки и блока цилиндров). В результате, как минимум, образуется неровность головки блока цилиндров, давление газов в процессе сгорания выходит за границы цилиндра и, попадает в систему охлаждения, … , а как результат – средний ремонт двигателя, с прайсом от 700$!

На фото впускной клапан ( 0948F9 ) двигателя EP6Valve-Klapan-Vpusknoy-EP6-0948F9-soupape-adm (Citroen C4, Peugeot 308, 207). Из нашей 20-ти летней практики технического обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо мы не раз наблюдали не соответствие деталей моторной группы альтернативных производителей, нормам производителя автомобиля. В результате чего клапан мог просто «прогореть» во время движения машины! И у Вас двигатель из 4-х цилиндрового стал 3-х! И ни какими автохимиями и т.п. прогоревший клапан не восстановить! А замена клапана, это частичная разборка двигателя, замена сальников и уплотнителей, прокладок и резинок… А если машина у вас ещё и достаточно новая, то не исключено, что не один из не оригинальных производителей запчасти к ней ещё не делает! И смета за ремонт такого прогоревшего клапана запросто может составить и 500$. Заказать оригинальную запчасть.

Opora-Shaiba-5033F9Запчасти ходовой и подвески ( 5033F9 ). Тут наше мнение не такое категоричное. Есть по крайней мере, несколько торговых марок, выпускающих очень качественные детали ходовой. Но есть запчасти, выпускаемые только Производителем авто! И хоть эти запчасти и имеют не впечатляющий своей величиной внешний вид, они зачастую играют очень важную роль в Вашем комфорте от нахождения в автомобиле! 

 

 

 

Системы Безопасности Водителя и Пассажиров. Tormoznue-kolodki-zadnie-16-085-204-80 Основная из них Тормозная система. На фото деталь тормозной системы, задние тормозные колодки ( 16 085 204 80 ). Оригинальное качество проверенное десятилетиями. Необходимая комплектность для правильного монтажа. И как минимум 70 000км пробега. Заказать оригинальную запчасть.

 

 

 

 

 

Datchik-tempersturi-oxlazhdayghey-zhidkosti-EP6Всё что связанно с электрической системой Автомобиля. Это, в первую очередь всевозможные датчики, от лямбда-зондов до датчиков уровня и температуры. Только Оригинальные детали покрывают полный спектр потребности при ремонте авто. А есть и сугубо Специализированные продукты для сервиса, не доступные сторонним производителям. Не доступность аналогов, ведёт к необходимости в замене дорогостоящих блоков. Сумма ремонта может превышать стоимость оригинальной детали в разы! Не говоря о часах, затраченных на установку не оригинала. Заказать оригинальную запчасть.

На фото один из видов свечи зажиганияСвеча-зажигания-98-028-401-80-Beru-Platin-Sparg-Plug ( 98 028 401 80 ) для современных моделей авто Citroen C4 и Peugeot 308, 207. В зависимости от технических характеристик, заложенных в мотор Вашего авто производителем, могут устанавливаться свечи с различными параметрами. И тут дело не в цене за штуку! От того что свеча стоит 10€/шт., не значит, что она может проработать на двигателе вечно! Это означает только то, что она проработает свой расчётный ресурс (30-40 000км) и потребует замены. В то время, как дешевый аналог(3,3€.шт.) может проработать и день-два…

Pompe-a-eau-Nasos-systemu-ochlazhdeniy-98-015-733-80На фото деталь системы охлаждения ( 98 015 733 80). Насос системы охлаждения. Идёт в комплекте с прокладкой. От долговременной и качественной работы этой детали зависит продолжительность жизни мотора Вашего авто. Неожиданный выход помпы из строя может привести к ремонту мотора с прайсом в несколько сотен долларов. ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. Был случай, когда Клиент привозил нам насос, он не подходил, он ехал его менял и так ТРИ РАЗА, прежде чем мы смогли подобрать подходящий по всем характеристикам. А сколько было потрачено на это времени и как следствие сколько упущенной выгоды, говоря просто – потерянные деньги! С Оригинальными запчастями, подобранными по номеру кузова такого не происходит! Заказать оригинальную запчасть.

На фото деталь, название которой на слуху уpodshipnik-byzhimnoy-gidravlicheskiy-bvm6-2041a4 многих автомобилистов – выжимной подшипник ( 2041A4 ). Он, как и технический прогресс – Вырос! Стал Гидравлический, Стал Электронный! И если не быть Питекантропом, то без DiagBox-a к такой машине лучше не подходить… А то потом звонят автолюбители и удивляются, что после замены сцепления(где-то там, в степях …) всё проскальзывает и машина не едет…! А как выясняется позже, все делали по-старинке, поменяли корзину и диск, а подшипник не нашли… «Втулили», завели и с глаз долой! И пока машина, на буксующем сцеплении доехала на специализированное СТО, то её можно снова начинать ремонтировать! А это дополнительные расходы и не редко недовольство машиной, хотя она здесь не при чём!

Klapan-davleniy-AKPP-257416Детали Автоматических коробок передач. На фото относительно расходная деталь –  клапан давления масла (257416 ). При его неисправности возникает дискомфорт в езде, «удары» при наборе скорости. Сначала на переключении с первой на вторую передачу, а потом и на других… Альтернативных производителей нет. Есть варианты установки от других авто с периодом правильной работы от нескольких месяцев до года, при цене детали от 45$. В нашей практике были случаи, когда данная деталь, взятая от другой марки авто - проработала неделю.

Да, Оригинальные запчасти никогда не были Дешевыми! Но зачастую они значительно долговечнее, надежнее и ремонто-пригоднее чем запчасти лицензионных производителей. Рассказывать о Оригинальных запчастях можно долго, но суть от этого не меняется. Оригинальная деталь – это всегда качество, надёжность, длительный срок службы. И далеко не всегда высокая, как думают многие, Цена!!!  Заказать оригинальную запчасть.

Ваша Automasterskaya.

"Что мне нравится в украинцах, так это то, что они очень позитивные люди!", - генеральный директор «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак.

DS-6-WRИнтервью с генеральным: в чем секрет успеха PSA в Украине?

Говорим с генеральным директором «Пежо Ситроен Украина» Лоиком Сибраком о ситуации на рынке и его перспективах, успешных и не очень моделях Peugeot и Citroen, а также о грядущих новинках, которые обязательно появятся в Украине! 

Приятного прочтения, Ваша Automasterskaya!

Точка зрения.  Лоик Сибрак.

КАКТУС М. В гармонии с природой

Ситроен-Кактус-М-2015-6Citroen Кактус M Concept впервые развернул свою палатку на Автосалоне Франкфурт 2015. Ситроен превратил свой стенд в кемпинг, позиционировав Кактус M, как машину для автивного досуга. Кульминацией презентации Кактуса М стал момент, когда, за несколько секунд, Concept развернул свою палатку, казавшуюся вначале частью автомобиля.

 

 

 

 

 

Ситроен-Кактус-М-2015-5

Машина приобрела новый вид и впечатление полного единения с окружающим миром, машина для наслаждения природой и досугом.

 

 

 

 

 

 

 

Тот, кто балдеет от легендарного Citroen Mehari, сможет воплотить свои мечты в жизнь, вытянуться во весь рост не покидая авто, под аккомпанимент звездного неба или летнего дождя. Как будто Вы в прекрасном кемпинге!

 

Ситроен-Кактус-М-2015-3

Но, к сожалению, Кактус M не увидит свет никогда... Однако, не надо огорчаться, эта машина получила огромное количество зрительских симпатий на Автосалоне, а у идеи прекрасное будущее… Другая машина для отдыха, немного скромнее но с электродвигателем, названная e-Mehari, может стать новым объектом обожания в ближайшее время…

Ситроен-Кактус-М-2015-4

Хороших дорог и прекрасных эмоций вместе с Creative Technologie...

Ваша Automasterskaya.

ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ВЫШЕ

Arka-zadnego-kolesa-Peugeot-307.-Bez-zadnego-amortizatoraНаступает определённый момент в жизни автомобиля, когда хочется поднять его Выше.

На фото 1 расстояние между покрышкой и крылом более 80мм и обратите внимание, это без амортизатора! Как этого достичь? Мы расскажем о одном из вариантов как сделать Ваш автомобиль выше за довольно скромные деньги. Наступает определённый момент в жизни автомобиля, когда садящиеся на заднее седенье двое пассажиров, загоняют заднюю подвеску в отбойники и получается звёздный автомобиль. В смысле включенные фары светят в небо! О дополнительной загрузке багажника и речи быть не может! И резко наступает момент, когда хочется сделать Автомобиль выше. Притом выше относительно дороги, по которой от движется.

Наш рассказ, о том, как на примере популярных моделей Ситроен С4, Пежо 307 и Пежо308 это осуществить. Для этого мы предлагаем, как вариант, использовать не дорогие пневматические цилиндры(назовём их пневмоподушками) отечественного производста, устанавливаемые во внутрь пружин задней подвески Вашего Авто. Что получаем после установки? Характеристики пружин и задней подвески остаются прежними(как и до установки пневмоподушек), пока машина пустая(т.е. Вы один находитесь на месте водителя). Pnevmatichtskaya-podushka-zadney-podveski.-Peugeot-307После размещения Ваших пассажиров на заднем седеньи или груза в багажнике, кузов автомобиля под весом опускается вниз и дорожный просвет уменьшается. До момента взаимодействия кузова с подушкой. Дальнейшее увеличение давления на неё влечёт к равномерному увеличению геометрических размеров подушки во все стороны и как результат её должно было Разорвать! Но это не происходит. Подушка ограничена в своём увеличении с вертикальных сторон кузовом автомобиля и корпусом задней балки, а с горизонтальных, витками задней пружины. Толщина стенок подушки и правильно подобранное значение давления внутри неё, не позволяют материалу подушки протиснуться в межвитковое пространство пружины и быть разрезанной ими при проезде очередной дорожной ямы.

На фото 2 изображено расположение пневмоподушки внутри пружины подвески. Подушка пока без рабочего давления и находится в свободном состоянии для регулировки. Klirens-zadney-chasti-kuzova.-90mm.-Peugeot-307Для ещё большего увеличения клиренса можно в верхней части пружины установить дополнительную резиновую проставку. Она будет одной стороной опираться на кузов, а другой на тыльную часть пневмоподушки. Это даст Вам выигрыш по высоте,при полной загрузке авто, до 20мм, что то же очень не мало.

На фото 3 мы измерили расстояние между верхним срезом покрышки и нижней частью крыла. Получилось примерно 90мм. В результате наших манипуляций, автомобиль поднялся(в задней части) на 40мм. Целостный вид сбоку, на автомобиль, не нарушился, а возможность использовать полную паспортную весовую загрузку восстановилась. Ещё раз акцентирую ваше внимание на том, что изображенный на фото автомобиль без задних амортизаторов, которые могли взять часть нагрузки на себя.

На фото 4 изображен окончательный вид фрагмента задней подвески автомобиля Пежо 307. В данном случае, по желанию Клиента, мы заменили пружины и амортизаторы задней подвески на новые. Pnevmatichtskaya-podushka-zadney-podveski.-Peugeot-307.I-zadniy-amortizatorХотя в Вашем случае это может быть не обязательно. Пружины подбирались в соответствии с просьбой заказчика(было важно сохранить мягкость задней подвески на «пустой» машине). Для снижения себестоимости ремонта использовались не оригинальные пружины известного европейского производителя. Стоимость пневмоподушек ориентировочно составляет от 14$ за комплект(2 штуки). Стоимость пружины может варьироваться от 25$(не оригинальная) до 115$(оригинальная) за 1 штуку. Аналогичные установки производились нами и на модели Пежо 308, где, то же есть возможность регулировки жесткости задней подвески используя разные комплектующие. Можно как оставить мягкость задней подвески, так и придать её большую жесткость, увеличив при этом грузоподъемность… Пневмоподушки можно комбинировать с другими деталями, позволяющими поднять кузов, но об этом читайте в наших последующих материалах.

Ваша Automasterskaya.

СООБРАЗИЛИ НА ТРОИХ.

Motor-PSA-12-e-THPПежо и Ситроен представили новый миниатюрный турбированный двигатель. Турбированный двигатель 1,2литра  e-THP, был торжественно представлен в марте 2014 года на моделях Ситроен C4 и Пежо 308. Дальше его ждал рестайлинг. Группа PSA(Пежо и Ситроен) представила турбированный двигатель, востребованный потребителями и обостривший конкуренцию производителей… Спрос именно на этот тип двигателей возрос. Согласно исследованиям PSA, бензиновые турбированные двигатели будут составлять 47 % продаж в Европе в 2017, в то время как этот процент был равен всего 18 % в 2012 году. А отсутствующие в 2012 году на территории Китая, они должны будут достигнуть 71 % в тот же период.

 

 

 

Что было создано? Трёх - цилиндровый турбированныйblok-zilindrov-motor-EB-12-e-THP двигатель(тип EB), мощностью 110 и 130 л.с. создавался с целью заменить хорошо известный 1.6 VTi 120 л.с., созданный совместно с БМВ, который оставил его для Mini III модели 2014года. PSA задумала предложить двигатель 1,2л e-THP, как предложение которое прогрессивно оживит модели сегмента C(Ситроен C4 и Пежо 308) весной 2014, а затем и C4 Пикассо, Пежо 3008 и 5008 в скором времени, и в моделях сегмента B (Ситроен C3 /DS3 и Пежо 208/2008). Французская группа осмелилась даже, чуть позже,предложить этих малышей для использования в моделях высшего (Ситроен C5, Пежо 508). Вызывает определенные сомнение возможность увидеть версию 1.2, e-THP, 130 л.с. под капотом Пежо 208, Ситроена C3 и DS3. Скорее версия 130 л.с. будет предложена в тандеме с шестиступенчатой  автоматической коробкой на Peugeot 308. Отвечающие всем нормам загрязнения, согласно Евро 6.1, введенные в сентябре 2014, оба варианта этого двигателя (EBDT 110 л.с. и EBDTS 130 л.с.) обещают порадовать параметрами потребления  топлива и выброса CO2, и главным образом порадовать наилучшей ценовой политикой в их категории.

 

Motor-PSA-12-e-THP.-proverka-raboty-machovikaБолее 4 лет длились разработки, прежде чем публике был представлен новый двигатель. Если 40 % предыдущих двигателей имееют общее с версиями атмосфернымх двигателей, то новый 1,2 e-THP, отличается прямым впрыском, характеризующийся инжекторами центрального расположения, которые улучшают сжигание в цилиндрах так же, как и  200 баровое давление. Нужно отметить, что PSA применяя систему Stop&Start в бензиновых версиях, не использует дорогостоящие стартера, как HDi, а применяет просто более усиленные. По сравнению с распространенными сейчас двигателями объемом 1.4 и 1.6 VTi, новичёк потребляет топлива на 18 % меньше. Что касается разницы в цене, между 110 и 130 л.с., она в основном определяется стоимостью электронных составляющих. Продолжительность активной жизни новичка декларируется как 15 лет или в километраже 240000км. Производство турбированных двигателей типа EB находится во Франции, на заводе расположенном в Дурвине. Производственная мощность завода составляет 320 000 двигателей в год. Построенный в 1969 году, этот завод, находящийся в совладении группы PSA(Пежо Ситроен) и Рено, уже выпустил из своих цехов более 45 миллионов двигателей. Новый блок турбированного двигателя EB производиться в тех же стенах, где производились многим известные двигатели типа: - TU (1.1, 1.4 и 1.6литра бензин) это модели начиная от Пежо 205,206,307 и заканчивая 405; - двигатели типа EP, созданные  в сотрудничестве с БМВ (1.4 и 1.6л бензин), это модели Пежо 207, 308, Ситроен С4; - и двигатель DV4 (1.4л дизель. HDI), это модели С3, Пежо 207, Немо, Бипер. Группа PSA сохраняет традицию производства в Douvrin предпочитая французское производство, но в силу мировой интеграции уже в 2015 новичёк EB в турбированной версии будет изготавливаться в Китае и в  Латинской Америке для потребности местных рынков сбыта. В скором будущем он будет популярен у нас, так же как и Пежо 107 и Ситроен С1 с моторами от Toyota.

Ваша Automasterskaya.

АНОНС. ДАКАР 2016.

Peugeot-2008-DKR.-DAKAR-2016На предстоящем ДАКАРЕ 2016, который стартует 3 января, Peugeot выступит на багги 2008 DKR 2016. Более длинная база, расширенные крылья, Peugeot 2008 DKR 2016 являются подчеркиванием индивидуального стиля. Главным приоритетом по-прежнему остается максимальная аэродинамика.

 

 

 

 

 

 

 

 

350 «ЛОШАДЕЙ» под капотом! Peugeot-2008-DKR.-DAKAR-2016.-Red-Bull.-nadae-kryla
Под раздавшейся в ширину мордой, Peugeot 2008 DKR 2016, скрывает дизельный 3-х литровый двигатель V6 , мощностью 350 л.с.. Это на 10 «Лошадок» больше чем у версии 2015.

Встречайте с 3 по 16 января 2016 года на трассах Аргентины и Боливии.

Ваша Automasterskaya.

Воздушный Гидрид

Citroen.-Hybrid-Air.-Моторный-отсекHybrid, потомок двух животных , который становится особой породой, объединяющий все лучшее от каждого из прародителей и имеющий свою индивидуальную особенность. Когда дело касается автомобилей, мы знаем гибриды, являющихся продуктом спаривания двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Однако французы любят изысканную кулинарию сплава и они решили, что есть лучший способ сделать мула кроме объединения усердных ген осла(электродвигателя), и генов лошади(старого доброго двигателя внутреннего сгорания). Как мы знаем, Ситроен всегда был автомобильной компанией, широко использующая  жидкости и газы в моделях своих авто(особенно азотные соединения), задолго до того, как их начала использовать Toyota. И так, когда они решили изобрести новый гибридный двигатель, они скрестили выносливого осла, электродвигатель, с рыбой фугу, воздушным компрессором. Его можно было назвать «Puffahorse» (как Покемон), но Ситроен назвал его просто «Hybrid Air»(Воздушный Гибрид). Гибридная Воздушная технология дебютировала в марте 2013 на Женевском Автосалоне. Представитель группы PSA сказал, данная система будет использоваться на повседневных автомобилях и к 2016  будет более дешевой, чем традиционная компоновка. В общих словах, рассмотрим как работает система Воздушного Гибрида. Немного физики. Говоря простыми словами, двигатели внутреннего сгорания преобразовывают топливо в энергию, которая используется, для придания  автомобилю движения с определённой скоростью. Но вся энергия, затраченная на разгон автомобиля до определенной скорости, тратится впустую, когда автомобиль начинает торможение. И эта потерянная кинетическая энергия, находит своё проявление на деталях тормозной системы(тормозных дисках и колодках). В процессе торможения автомобиля они сильно нагреваются. Обычные гибриды обходят эту проблему, используя электродвигатели и генераторы. Вместо резко нажимания на тормоза, они преобразовывают энергию торможения в электричество, которое заряжает автомобильную батарею. Но в реальной жизни, автомобиль проезжает значительные расстояния используя тормоза не значительно, потому что современные дисковые тормоза очень сильные, таким образом, это не смогло бы решить проблему восполнения заряда батареи для обеспечения гибридного автомобиля необходимой скоростью. Citroen.-Hybrid-Air.-Элементы-системыГибридная Пневматическая система использует почти такой же принцип, чтобы придать машине движение. Она также использует обычный, но очень эффективный двигатель внутреннего сгорания с 3 цилиндрами, для движения по шоссе, и имеет двигатель, который работает «на воздухе» для использования в городе. «Воздушное топливо» находится в герметичном баке, расположенном в нише под кузовом(вдоль всего автомобиля), оно сжато, используя регенеративный насос торможения. Точно так же, как Hybrid может работать на бензине, или электричестве или комбинация этих двух, также будет работать и система Hybrid Air основанная на принципе использовании бензина или воздуха или на обоих. Воздушный привод используется только во время движения в городе, автоматически активируется при движении со скоростью ниже 70 км/ч и доступная в течение  60-80 процентов времени движения в городском цикле. У воздушного ресивера есть достаточно давления для ежедневной дороги до работы до 50 минут при идеальных условиях, достаточно приемлемо даже при условии  проживания за городом. Теоретически есть, по крайней мере , три главных преимущества указанных производителем. Мы можем ожидать сокращение наших ежемесячных расходов на оплату топлива максимум на 45%. Декларируемый расход 2,9 л на 100 км. Во-вторых, Гибридная Воздушная технология позволила создать супермини - как Hybrid-Air.-Расположение-в-кузове-автоCitroen C3 или Peugeot 208 имеющих низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу, всего всего 69г/км. Наконец, воздушные компрессоры и баки более дешевые, чем передовая технология батарей(используемых в классической Hybrid), означая, что автомобили на Hybrid Air будут значительно дешевле последних. Также стоит упомянуть и  трансмиссию, приспосабливаемую к стилю вождения и источнику энергии, будь то Воздух, Бензин или Объединенный. Несмотря на явные преимущества, есть и несколько не решенных технических аспектов. Например, сжатие воздуха происходит не идеально. Процесс сжатие воздуха связан с появлением высокой температуры в баке, который будет требовать дополнительного охлаждения(т.е. дополнительный радиатор). В комплектации системы, предварительно показанной в Женеве, сохраняет свободным большую часть внутреннего пространства автомобиля, но не оставляет места для запасного колеса. К тому же, нет полного  энергетического восстановления системы, иначе у нас был бы perpetuum mobile. На данный момент Воздушный Гибрид - только материал для прототипов и концептов. Но мы уверены, что автомобилисты всего мира будут приветствовать создание более дешевых и простых в обслужтвании Гибридных систем, которые будут бережно относится к окружающему нас хрупкому миру.

Ваша Automasterskaya.

Франкфурт 2015. Оригинальный DS4

Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.Модель-2016-годаФранкфурт 2015. Рестайлинг DS 4 - отныне оригинальный DS. С новой решеткой радиатора DS Wings, а отныне и с DS 4 и DS 5 исчезнут Ситроеновские шевроны. Экс-Ситроен получает под капотом новый бензиновый двигатель THP 210 лошадиных сил, позволяющий ему достойно встретится лицом к лицу с его соперниками в premium сегменте. Эти изменения произошли после нескольких месяцев молчаливой подготовки, когда DS оставил часть Ситроена в передней части, но стал DS в задней части кузова. DS 4 представлен на Автосалоне во Франкфурте 2015 для полного подтверждения индивидуальности линии DS, также как и дебютировавший ранее DS5.

 

 

 

Это означает смену Ситроеновских шевронов на маскот решетки радиатора DS Wings, хромированные контуры которой призваны раствориться в новых проектах LED. Этот DS 4 2016 модельного года, получил статус компактного автомобиля, уровня premium, оставляя ощущение кроссовера и позиционируется с большим вызовом.Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.Салон DS 4 приближается также к DS 3 предлагая более широкие возможности внешней персонализации. Четыре цвета крыши и becquet задняя часть, ранее предложенные как опция в оттенках кузова. Экстерьер зеркал заднего вида и колесные диски,как не «граненые драгоценные камни», также подчёркивают индивидуаотный характер и возможность выбора колоритов. В интерьере почти ничто не изменилось, так как предыдущий рестайлинг уже позволил предложить тактильный мультимедийный экран. Он имее функцию Apple CarPlay чтобы облегчать соединение iPhone и использовать Mirror Screen.

 

 

 

Под капотом, относительно новые двигателя, это бензиновый PureTech и дизельный BlueHDi, доступные покупателям уже несколько месяцев. Отметим впервые появление наиболее мощного двигателя THP с мощностью в 210 лошадей, под капотом DS 4. Франкфурт-2015.-Citroen.-DS4.ЭкстерьерСиловые агрегаты представлены мощностной гаммой от 130 до 210 л.с. в бензиновой комплектации и от 120 до 180 л.с.в дизельной. Цены(озвученные на автосалоне) начинаются от 23700 и достигают 35750 евро за автомобиль.

Франкфурт 2015. C5 Blue HDi 180.

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180Франкфурт 2015. Первые ФОТО. Группа PSA представила Ситроен C5 с новым двигателем под капотом, 2.0 BlueHDi 180.  Кроме этого мотора Ситроен оснащает эту модель ещё и комплектацией в 150 л.с..  В связи с уходом со сцены "старичков",  HDI 140 и 163 л.с., а также бензиновых моторов 1.6 VTi 120 и 1.6 THP 155. Вскоре C5 закончит свою Дизельную карьеру(в старых двигателях).

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Салон

Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Салон.-Задние-седенья

Комфорт прежде всего - было целью создания нового салона Ситроен С5. Этот вариант салона представлен на фото с francfort 2015. Автомобиль Супер комфортный для дальних поездок.. Диельный двигатель работает в тандеме с новой автоматической коробкой EAT6. Этот двигатель без увеличения рабочего объема даёт отличное управление, а модель в целом поведение, которое будет воспринято положительно многими автолюбителями, которые помнят несравненную мягкость системы Hydractive. Несколько первых фотографий с Франкфуртского Автосалона 2015.
Франкфурт-2015.-Citroen-C5-Blue-HDi-180.-Экстерьер

 

ИСТОРИЯ. HYBRID4.

Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-AUTOВ 2011 группой PSA Peugeot Citroën был выпущен первый, дизельно - гибридный легковой автомобиль, созданный по инновационной технологии Hybrid4. С её помощью была решена задача снижения выбросов CO2, объединение преимуществ высокоэффективного дизельного двигателя и электродвигателя, чтобы дать автомобилистам особые условия эксплуатации автомобиля и супер эффективную работу двигателей. Автомобиль является полноприводным, т.е. все 4 колеса являются ведущими. При создании Hybrida , в качестве базы, использовались модели автомобилей стоящих на конвейере, например Peugeot 3008 & Citroen DS5. Комплектация силовых агрегатов, можно сказать была стандартной, впереди дизельный двигатель, сзади электромотор. Hybrid4 релевантен с производственной точки зрения. Независимая задняя ось не требует никаких основных модификаций относительно оригинальной трансмиссии, таким образом, технология может быть адаптирована к различным транспортным средствам модельного ряда Citroen, Peugeot.
Дизельный двигатель системы Hybrid4 и электродвигатель функционируют независимо. Электродвигатель питается от батареи, расположенной под багажником. Батарея заряжается во время замедления автомобиля электродвигателем, который также служит генератором переменного тока. В случае необходимости, мощная электронная - HDi система Стоп – Старт, может также заряжать электричеством батарею, обеспечивая чрезвычайно плавное управление, так как батарея может быть перезаряжена во всех режимах управления автомобилем. Электродвигатель может работать сам или быть вспомогательным для основного дизельного двигателя HDi, чтобы уменьшить расход топлива или помочь привести транспортное средство в действие.Технические характеристики Hybrida: - Суммарная мощность двигателей: 200 л.с. (163 л.с. от 2 литрового дизельного двигателя HDi плюс 37 л.с. от электродвигателя): - Уровень CO2 всего 85 г/км; - Снижение расхода топлива на 35% по сравнению с расходом дизельного двигателя. Легкий и простой в управлении - водитель не должен волноваться тими двумя двигателями или задумываться о заряде батареи. Инновационная архитектура Hybrid4 также предоставляет автомобилистам четыре стиля вождения, отображенные на пульте управления. Гибрид готов ко всем дорожным ситуациям.

Первый режим. «AUTO». Cистема, вычисляет лучший компромисс между расходом топлива и оптимальнымой работой. Максимальная мощность двигателей -120 kW. В зависимости от ситуации на дороге, электромотор используется или нет. Основным источником энергии является Дизельный двигатель. Фото 1. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса. 3 - Электродвигатель. Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-SPORT

Второй режим. «SPORT». Тут вся власть отдается дизельному двигателю для более динамического характера автомобиля. Максимальная мощность двигателей в данном режиме - 147kW  (120kW даёт Дизельный HDi и 27kW электродвигатель). Электромотор заряжает батарею и принимает участие в переключении передач. Фото 2. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса (в данном режиме передаётся вращение от HDi к колесу). 3 - Электродвигатель.

 

 

 

 

 

Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-4WD

Третий режим. «4WD». Полноприводный режим активирует дизельный двигатель и электродвигатель, чтобы гарантировать полный привод и улучшить тягу относительно жесткого дорожного покрытия. Максимальная мощность двигателей – 140kW (120kW даёт Дизельный HDi и 20kW электродвигатель). Ёмкость батареи используется вплоть до минимального уровня зарядки. Фото 3. Обозначение: 1 - Дизельный двигатель. 2 - Привод переднего правого колеса (в данном режиме передаётся вращение от КПП HDi к колесам передней подвески) . 3 – Электродвигатель (в данном режиме, происходит передача вращения от электродвигателя через полуоси к задним колёсам).

 

 

 

 

Четвертый режим. «ZEV». Это ЭКОЛОЧИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ режим. Citroen-DS5.-Hyibrid.-Reghim-ZEVРежим НУЛЕВЫХ ВЫБРОСОВ CO2 В АТМОСФЕРУ. Работает только электродвигатель. Максимальная мощность двигателей – 20kW. Максимальная скорость движения 60 км/ч. Фото 4. Обозначение: 1 – Электродвигатель (в данном режиме происходит передача вращения от электродвигателя через полуоси к задним колёсам). Группа Peugeot Citroën PSA представляет четыре транспортных средства, оборудованные системой Hybrid4Peugeot 3008, 508 и 508 RXH и Citroën DS5. Они предложат Вам: комбинацию полного привода, мощность в 200 л.с. и низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу.

Воздух позволяет нам дышать, самолетам летать, заполнять воздушные шары, распространять звуковые волны и является ключевой ролью в жизни всех живых организмов на Земле. Но можно ли им заправить автомобиль? Большинству людей может только присниться автомобиль, который в качестве топлива использует воздух, но инженеры, возможно, нашли способ превратить их сон в действительность...(Читайте в следующих статьях).

Ваша Automasterskaya.

Подкатегории