Вітання

Вітання-з-Великоднем-01-05-2016

Возьми с собой Релакс! Peugeot 3008(II)

Salon-peugeot-3008-IIНовый интерьер салона, в стиле хай-тек, создает особую атмосферу на презентации Peugeot 3008(II). Он предстает перед нами как элитарный и делает заявку на свое место на рынке внедорожников. Целостность интерьера, акцент на доскональном качестве изготовления каждой детали, упрощенная эргономика, делают 3008(II) без сомнения, конкурентом известному Tiguan. Rulevoe-koleso-peugeot-3008-IIТем более, что с точки зрения качества, Peugeot, на первый взгляд, поставили высокую планку, чтобы конкурировать с ним. Peugeot улучшила читаемость показаний приборов, изменив рулевое колесо.

В отличие от 208, 2008 и 308, это ярко выраженная высокотехнологичная модель, с уникальной цифровой приборкой, которая включает всю информацию, в том числе GPS. Peugeot также принял во внимание критику своих клиентов относительно затруднённой читаемости указателей приборной доски, которые изменяются в соответствии с положением и персональными настройками водителя. Новое рулевое колесо с двумя горизонтальными спицами, как возвращение к прошлому, является более компактным что позволяет увеличить поле зрения и увеличить пространство для ног, что бывает достаточно важным для индивидуальных настроек водителя.

Display-peugeot-3008-IIНовый многофункциональный 8-ми дюймовый дисплей уже не является частью торпедо, а выполнен отдельным блоком. Был сделан акцент на хромированные детали обрамления консоли и елементов интерьера, сенсорного экрана, настроек кондиционер и FM-радио. Скорость отзыва экрана повышается за счет применения емкостной технологии, а интерфейс полностью изменён, чтобы облегчить жизнь водителю.

rychag-pereklucheniya-peredach-3008-IIТем не менее, интерьер 3008(II) не полностью отказался от своего предшественника, а оставил внушительную консоль между сиденьями с объемным бардачком. Центральная консоль включает в себя футуристический рычаг (в версии EAT6), кнопки включения электрического стояночного тормоза, кнопку «Старт-стоп» и кнопку Sport , которая будет на некоторых комплектациях автомобиля. Дизайн рычага автоматической коробки передач полностью изменён. Теперь переключение передач осуществляется короткими движениями.

Peugeot-3008-II-GTНа новом 3008 изменения коснутся мультимедиа и средств связи. Это система 3D GPS с распознаванием голоса, которая объединяет информацию о дорожном движении в режиме реального времени от TomTom, команды громкой телефонной связи, автоматическое управление SMS (отправка и чтение) и система Screen Mirror что дублирует содержимое вашего смартфона на экране.

Salon-peugeot-3008-II-Relax-BoostВ зависимости от своего настроения, водитель может выбрать два типа состояния атмосферы в салоне. "Boost" для активного, а "Relax" для спокойного путешествия. Каждый из режимов имеют свои интенсивность и цвет освещения салона и дисплея, музыкальное сопровождение, программы массажа сиденья и аромат в салоне...

Ваша Automasterskaya.

В материале использованы фото Largus.fr

Давление. в Шинах.

Немного полезной информации о Вашей машине.

После замены покрышек с «зимних» на «летние» или наоборот, или просто после ремонта покрышки Вашего Авто, на Профессиональном шиномонтаже , Вам должны задать вопрос, «Сколько качать?»(если Вам его не задали, значит Профессионалы где-то не здесь...).

У Вас может возникнуть … , назовём так – Замешательство!

Ни чего страшного, создатель Вашего авто позаботился о Вас!!! Все современные модели автомобильных марок Ситроен и Пежо имеют шпаргалки, в которые Вы, при необходимости, можете заглянуть.

Что нужно сделать, чтобы узнать какое давление должно быть в шинах и в каких? Всё просто. Открываете водительскую дверь, своего авто, и на такой вот информационной табличке смотрите «Cколько качать?».

davlenie-v-shinax-Peugeot-207-308Создатель Вашего авто, группа PSA(Citroen Peugeot), позаботились о том, чтобы необходимые данные были всегда у Вас под рукой. Открыли водительскую дверь и информация о необходимом давлении в шинах у вас перед глазами. Не удивляйтесь, если аналогичное авто вашего знакомого, с казалось - бы такой же комплектацией, имеет давление в шинах совсем другое! У группы PSA очень индивидуальный подход к каждой комплектации. Если давление будет не правильным, может возникнуть дискомфорт во время езды, машину может "тянуть" в сторону и как следствие - повышенный расход топлива.

 Давление в шинах можно менять в зависимости от Задач возникших во время вашего путешествия. Отклонение от номинального давления может быть в пределах 0,1 Бара.

Ваша Automasterskaya.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ.

Пришла весна и с её приходом стало радостнее и веселее. Наступило теплое время года, плавно переходящее в лето с его летней жарой. И мы решили немного поговорить о том, как вы ездили в машине прошлым летом.

Было вам комфортно или может жарко? Хорошо ли работал кондиционер или «климат»? Было ли достаточно прохладно или раньше было лучше? Не появились ли в салоне неприятные посторонние запахи?

А может вспоминается, что прошлым летом, мотор ругался…, приборка показывала температуру охлаждающей жидкости выше обычной? А как машина вела себя в пробках? Не перегревалась ли? Может вы слышали, что постоянно работал вентилятор охлаждения на максимальной скорости?

Эти наводящие на размышления вопросы можно продолжать и продолжать. А пока вы вспоминаете расскажем свежую историю, уходящую своими корнями в лето прошлого года…

Motor-Dvigatel-TU3JP-GOLOVKA-BLOKA-ZILINDROV

К нам на сервис, приехал автомобиль с широко распространённым бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра(TU3JP). Причиной его появления у нас стало следующее, в расширительном бачке системы охлаждения обильно появилось моторное масло вместо антифриза! Ситуация, для этого мотора типичная. Причина её возникновения – перегрев двигателя! Демонтируем головку блока, вычищаем блок цилиндров и систему охлаждения, делаем необходимые манипуляции, меняем детали и собираем мотор. Следствие устранили, осталось устранить причину. Запускаем мотор. Проводим компьютерную диагностику работы систем автомобиля. Фиксируем не соответствие фактической температуры охлаждающей жидкости(антифриза) в системе с необходимой. Электрические компоненты системы охлаждения работают правильно, а вот с механическими не всё в порядке… Визуальный контроль подтверждает предположение.

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf

На фото Вы видите состояние двух радиаторов, от состояния которых зависит эффективность работы систем охлаждения и кондиционирования. Красным цветом выделены области 100% не прохождения воздушного потока через радиатор. Остальные области имеют степень не прохождения минимум 50%. А радиаторы стоят параллельно друг другу, причем ближний к нам стоит первым, на пути воздушного потока. Вы понимаете, что дальний радиатор, являющийся основным для охлаждения двигателя постоянно ПЕРЕГРЕТ! Вентилятор пытается, на самой высокой скорости, протянуть воздух через забитый радиатор системы кондиционирования, но не может. А тут, как на зло, «пробки», и так раз, два, три и двигатель сдается! Деформируются уплотнители мотора(прокладки,сальники) и масло двигателя встречается с антифризом в расширительном бачке. Да, смертельного ничего. ПОКА! Пока масло с антифризом не поменялось местами… А, дальнейшая эксплуатация мотора с антифризом в цилиндрах может привезти к Сильному облегчению кошелька владельца данного Авто! Эдак долларов на 1000! При ближайшем рассмотрении радиаторов, на фото фрагмент одного из них,можно увидеть,

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-1

что спиральный элемент плотно забит или повреждён и воздушный поток не проходит через него. Это вызывает повышение температуры в «сотах» радиатора и многократно повышает температуру в стоящем за ним основном радиаторе системы охлаждения! Затраты на восстановления пропускания «сот» очень затратны, поэтому если не удается Щадяще промыть и почистить радиатор снаружи мы советуем его заменить. Простая промывка моющим средством и дальнейшая воздушная продувка, в данном случае, не гарантировали бы положительный результат во время нахождения машины ЛЕТОМ В ПРОБКАХ! Поэтому повторюсь, на основании более чем 20-ти летнего опыта обслуживания автомобилей Ситроен, Пежо было принято решение о замене двух радиаторов. Не забыли и о расходных материалах. Все расходники были заменены.

Radiator-systema-oxlazhdeniya--1330w8-tu3jp-nissens В вопросе подбора запчастей есть свои «подводные камни»! Мы руководствуемся правилом, сначала предлагаем клиенту установить Оригинальную запчасть, потом запчасть конвейерного поставщика, потом запчасть проверенного Нами, за годы работы, Поставщика, и в последнюю очередь то что есть на рынке. Антифриз, используемый нами, это SUPRA от Total. Рассчитан на срок службы до 200 000км. После замены радиаторов и полной сборки авто, была проведена повторная компьютерная диагностика автомобиля. Результаты диагностики нас удовлетворили. Температура охлаждающей жидкости снизилась на 5 градусов. Это при условии, что машина стоит в боксах и движение воздушного потока, через радиаторы, практически равно «0», т.е. почти как в «пробках»! Снизилась продолжительность работы вентилятора системы охлаждения и т.д. Возможно будет интересно, во что вылился такой ремонт авто? Тут много нюансов, но в целом, с заменой 2-х радиаторов, заправкой кондиционера и т.д. около 415$. Немало, скажите Вы. Да, но если бы, в прошлом году, у нас демонтировали радиаторы, почистили их и перезаправили, то сумма ремонта составила бы всего 55$. Как говорилось в одной рекламе: «415$ и 55$ !!! – Почувствуйте Разницу!!!»

Radiator-systema-oxlazhdeniya-kondizionirovaniya-1330w8-6455jf-3

В предверии Гарячего Летнего сезона, сезона Поездок и Отпусков, предлагаем Вам провести техническое обслуживание системы охлаждения вашего авто!

Думаю ни кто не будет возражать что 55 долларов США за ремонт, совсем не то, что 415 !!! И несколько часов проведенных без машины, совсем не то что несколько дней(общественный транспорт, такси, расходы, время, …).

От Вас необходимо или: позвонить на телефоны (050)380-83-16 или (067)741-83-41 и договориться о времени проведения ТО вашего авто,

или записаться на ТО через сайт по ссылке: http://automasterskaya.com.ua/kontakty.html

Ваша Automasterskaya.

Peugeot - выбор кофеманов

Выходной день. Утро...

Утренний кофе...

cafe-en-grains

Каждый Любит по-своему. Кто кофе в постель, кто на кухне “бегом”, кто для Любимого на кухню бегом ... По-разному.

coffee-1

И так же, по-разному, мы его Любим...

Кто его, кто её, ... , кто молотый, а кто и растворимый. Кто-то покупает молотый, кто-то мелет сам, всё индивидуально. Кто-то в кофемолках ценит Hi-Tech, кто-то Хай-так. Кто-то предпочитает раритеты ...

antique-peugeot-freres-coffee-grinder 1
А немногие знают, что на протяжении более 200-х лет, Peugeot - является нашим компаньоном, в утреннем кофепитии. В девятнадцатом веке он сделал для нас это.

coffee-peugeot-1 Время шло, менялись тенденции и вкусы.

А теперь, для почитателей Hi-Tech,

Peugeot, совместно с

Peugeot Design Lab peugeot-design-lab-concept-moulin-a-cafe-mural-ld-1продолжает дарить наслаждение утренним кофе ...

Ваша Automasterskaya.

Чистота - залог Здоровья

switzerland mountains alps road summer

В один прекрасный весенний, а может быть и летний день, создатели автомобилей, под давлением определенных сил, были вынуждены установить в выпускаемых моделях авто одну систему. Она преследовала ряд прогрессивных целей. Основной и самой главной, для нас с Вами задачей, являлось снижения токсичности отработавших газов работающего двигателя внутреннего сгорания, т.е. нашего с вами авто. Конструкторы вначале создали достаточно простую схему. На определенных оборотах вращения двигателя, механически открывалась клапан и отработанные газы отправлялись обратно в Klapan-EGR-1618NR-Citroen-Peugeotдвигатель, через впускной тракт, а не попадали нам с вами в органы дыхания. Система получила название Рециркуляции Отработанных Газов (EGR), от первых букв слов Exhaust Gas Recirculation.  Казалось бы - молодцы. Все пешеходы вздохнули с облегчением, даже лица у многих посвежели и стали чище(видно сажа летать перестала). С помощью этой системы снизили выбросы в атмосферу оксидов азота, таких как NO и NO2. Особенно это было актуальным в мегаполисах с многокилометровыми пробками, где люди просто падали в обмороки от количества выбрасываемых в воздух отработанных газов. С её помощью даже достигалась экономия топлива, за счет уменьшения количества топливо - воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. А снижение количества кислорода в смеси снижает температуру горения, что есть положительным моментом. EGR также используется и для борьбы с не любимым всеми нами явлением детонации.

Время шло, система работала. Ей регулярно делали рестайлинг! Добавляли электроприводы, компьютерное управление, в общем старались как могли. Но со временем некоторые участники процесса стали выражать своё недовольство системой. И количество этих участниковKlapan-EGR-1618NR-Citroen-Peugeot-1 довольно велико. Казалось бы, кто мог быть не доволен? А им оказался двигатель Вашей машины! Он стал Чужим, перестал быть резвым, перестал разгоняться, пропала «тяга» и т.д. А в чём дело? Дело в том, что любая система автомобиля требует регулярной диагностики и технического обслуживания. Так и в данном случае, все продукты сгорания скапливаются внутри двигателя и со временем перекрывают ему «кислород».

Основной исполнительный механизм, клапан EGR страдает от этого в первую очередь. Если хозяин авто, не обращает внимание на эти страдания, это заканчивается смертельным исходом для клапана и значительным облегчением кошелька автовладельца. Примерная стоимость клапана составляет более 250$. От сажи и других продуктов сгорания могут страдать и другие детали системы впрыска и непосредственно двигателя. Неисправность же клапана вызывает загрязнение и не правильную работу двигателя и это в лучшем случае! Сам же клапан от грязи и сажи первый подвергается повышенному износу и как говорят «выдаёт на гора» столько отработанных газов, что ни о каких нормах Евро -… и говорить не приходится. А Вы этим Дышите! Клапан «не умирает» в одночасье, он подаёт своему хозяину знаки, которые нельзя игнорировать. Пропавшее ускорение, мягкая педаль газа, могут быть этими сигналами. Если вышеперечисленные симптомы повторяются, Приезжайте к нам на компьютерную диагностику! 4$ за диагностику могут сохранить вам ваши 250!

Ваша Automasterskaya.

Performance 2016

Novyi-DS3-2016Новый DS3 (2016).

Через два года после выхода в свет первого рестайла, DS 3 меняет свой облик. Нас плавно приучают к отсутствию Ситроеновских шевронов на радиаторной решетке и появлению независимой линии DS «Double Wings». Новый DS3 поступит в продажу начиная с марта 2016, а DS 3 Performance в апреле. Презентация новинки происходила в особом месте, в пирамиде Лувра.

DS - молодая марка ставшая самостоятельной в полной мере только с середины 2014 года. С этого времени, приоритет состоит в том, чтобы плавно исключить все внешние сходства с Ситроеном по средствам рестайла. Первопроходцем стал DS5 весной 2015, следующий выход в свет был за DS4 прошлой осенью и вот представлен новый DS3 как городской, нет, Шикарный городской автомобиль! Он нашел свою нишу и пользуется спросом. Он составляет более половины продаж марки в 2015году. Novyi-DS3-2016-1

Новый, уже второй рестайл, внес не значительные изменения. До этого,в июне 2014 года, дизайнерские изменения коснулись линий передних фар DS LED и задних 3D огней. Появились силовые агрегаты Puretech 110 л.с. и 1,6 литровый BlueHDi. Добавили тактильный экран, городские тормоза, зеркальный дисплей… В отличие от его старших моделей, DS3 представляет эволюцию решетки радиатора DS Wings, внушенную эволюцией понятия - Божественная машина DS, провозглашенное в Париже на Чемпионате Мира по футболу в 2014 году. Многообразие цветовых палитр кузовов от красного кузова Аден и коричневого цвета Топаз до крыши Золотого Брилианта. Есть и другие новинки из ряда косметических. Это новые седенья, новые тканевые покрытия Dinamica Noir Basalte и седенья из кожи коричневого цвета Trinitario и новые внутренние пейзажи моделей (Коричневый цвет Топаз). Предустановленные системы старт-стоп и помощи при парковке дополняет антураж модели.

Novyi-DS3-2016-2Что в новинке под капотом? Бензиновые агрегаты: 1,2 литровый Puretech 82 л.с. с механической КПП и роботом ETG, 1,2 литровый Puretech 110 л.с. с ручной и автоматической коробкой EAT6 и 1,6 литровый THP 165 л.с.

Новичек под капотом. 1,2 литровый Puretech мощностью 130 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой коробкой. Дизельные агрегаты: 1,6 литровый BlueHDi 100 и 120 л.с. и их система catalysation SCR.

Racing - превращение в Performance. Исчезнувший в июне 2015, самый спортивный DS вернётся в апреле. Новое появление под новым именем, старое Racing переименовывают в Performance. Кроме обновленного экстерьера, DS3 Performance получит 1,6 литровый THP мотор в своей конфигурации Евро 6, мощностью 208 л.с. 6 дополнительных лошадей дадут повышение крутящего момента с 275 до 300 Nm. DS3 Performance в варианте кабрио будет иметь двухцветную отделку. Black Special поднимет свой спортивный дух с ливреей матовый черный и крышей Gold Brillant так же, как и боковые спуски из углеволокна. Салон гармонично связан с приборной доской и основанием цветного переключателя скоростей Gold... Novyi-DS3-2016-4

Думаю, эта модель найдет своих почитателей и в Украине. Машина обладает экономичными двигателями, а также двигателем для любителей спортивного стиля езды. Остается дождаться начала продаж, посмотреть на предлагаемый прайс и задуматься, а может это Ваш выбор. Чтобы Ваш автомобиль дарил удовольствие от вождения он должен быть всегда «в форме»! Мы поддержим и, если надо, откорректируем Форму Вашего авто в лучшем виде.

Ваша Automasterskaya.

Трио. Champagne-Armagnac-Nihonshu

citroen-peugeot-toyota.1

Ситроен SpaceTourer, Peugeot Traveller, Тойота ProAceLes три фургона совместного проекта PSA-TOYOTA. PSA и Тойота одновременно проанонсировали своё трио утилитарных фургонов и открыто претендуют на место среди VW Combi и Мерседеса Класса V.

Каждый со своей индивидуальностью в эстетическом плане, все они делают ставку на востребованность данного сегмента авто. Произойдет смена имен микроавтобусов, вместо привычного Ситроен Jumpy появится SpaceTourer. Эксперт от Пежо сменит имя на Traveller для пассажирских вариантов моделей. Со своей стороны, Тойота ProAce сохраняет свое имя без изменений. Все три имеют престижный стиль и открыто претендуют на вступление, в исторически сложившийся сегмент рынка, в котором находится новый Фольксваген Мультифургон T6.
Стиль Пежо Traveller 2016 угадывается в ранее представленном продуктовом фургона или варианте автокофейни. PSA и Тойота вначале анонсировали свои пассажирские версии, а затем покажут и коммерческие. Все, три будут представлены в марте 2016 года на автосалоне в Женеве и выпущены в продажу к лету. Производить модели будут на заводе во Франции. Будут производится версии, в двух длинах (L1 / L2) и двух высотах (H1 / H2). В вопросе оснащения силовыми агрегатами пока один претендент - 1.6 BiueHdi, мощностью 100 и 120 л.с. У этого многообещающего трио есть все предпосылки для конкурентного противостояния сладкой парочке Рено Трафик – Опель Виваро.

Ваша Automasterskaya.

Двигатель. EP6. Вторая жизнь

Motor.EP6.-Turbo.-Klapana.Golovka-blokaОбслуживание Моторов Ваших Авто типа EP6 и EP6 Турбированный. Мы даём им вторую жизнь. Замена клапанов. Замена сёдел. Средний ремонт двигателя.

 

 

 

 

 

Замена поршней. Замена поршневых колец. Porshen.EP6.DeformaziyaЗамена набора ГРМ. Замена цепи. Оригинальные детали. Оригинальные инструменты. Технологические карты. И т.д.

 

 

Находим выход из различных ситуаций! Ваша Automasterskaya.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ. На каждого Мудреца довольно простоты! ФОРУМ

Peugeot.TepeeК нам обратился Владелец автомобиля Peugeot Tepee, с просьбой заменить верхние опоры(«подушки») передних амортизаторов ( 98 047 763 80 ). Казалось бы, ничего не обычного. Но! Год выпуска 2013, пробег до 50 000км, … Любопытство взяло вверх, и мы поинтересовались причинами. Владелец пожаловался, что в передней подвеске посторонние шумы, стуки, всё дребезжит, всё разболтано… Проводились диагностики на разных сто, но безрезультатно.  От нас НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ продиагностировать неисправность! Хозяин авто просто хотел заменить верхние опоры(подушки) передних амортизаторов! Опоры он принёс свои. Один внешний вид опор дал нам понять, что это что то, назовём так «самодельное». Неоднократно видя правильную форму опор, нам сделать это было не сложно.Peugeot.Tepee.Verxhnyy-shaiba-amortizatora.-Verxnyy-podushka-amortizatora.9804776380.1

 

Мы, коллегиально попытались предотвратить проведение работ, которые не дадут НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА! Наши уговоры не возымели никакого эффекта… Берём машину в работу. Делаем замену верхних опор, оригинальный номер детали 98 047 763 80. Устанавливает опоры, предоставленные нам Владельцем авто. Со слов, это усиленные! Опоры, назовём так, местного производства… Во время сборки стоек, делаем фотографии полученных результатов.

Результаты впечатляющие! Чего стоит только то, что хвостовик амортизатора, который должен выходить из гайки, его крепящей, на минимум 5 витков, не доходит до верхнего среза гайки на 3-4 мм!!! Плюс зазор, между шайбой и кузовом, в три раза превышающий допустимый! Плюс конструктивно неправильно изготовленную опору и т.д.

 

 

Peugeot.308.Verxhnyy-shaiba-amortizatora.-Verxnyy-podushka-amortizatora

А должно было быть как на фото.

Отдаём хозяину авто, он делает тестовую поездку и возвращается к нам, как минимум удивленный и недовольный. В процессе общения выясняется. На одном из форумов, его клятвенно уверяли, что, поставив эти «чудесные опоры», он забудет обо всех стуках, шумах и проблемах… Человек поверил! Заказал самодельные детали! Заплатил за их установку! А результат - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ!!! Да и опоры, демонтированные с его авто, не требовали сиюминутной замены… В результате, нам пришлось вторично демонтировать самодельные опоры, устанавливать правильные опорные подушки и верхние резино - металлические шайбы.

Экономическая ситуация в стране, заставляет людей искать самое дешёвое решение, в вопросе устранения неисправностей своего автомобиля. И определенное количество автолюбителей, в этом поиске обращаются на различные форумы. Вынуждены констатировать, что к сожалению, и далеко не всегда, информация с форумов даёт 100% положительный результат.

 

Да и подумайте сами,Peugeot.Tepee.Verxhnyy-shaiba-amortizatora.-Verxnyy-podushka-amortizatora каждый автовладелец излагает свою проблему «оригинально», т.е. видит её по-своему, обращает внимание и сопоставляет только те данные которые считает важным и т.д., это не означает что у вашей машины те же неисправности!

В данном случае, были в пустую потрачены 40$, а предложенная нами диагностика ПОИСКА ПРОБЛЕМЫ стоила бы в 10 раз ДЕШЕВЛЕ!

 

Ваша Automasterskaya.

Подкатегории