ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.Замена Шаровой за 200$

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. К нам, в Автомастерскую, приехал автомобиль, Ситроен Берлинго, с просьбой, определить откуда подтекает масло. Демонтировали защиту поддона. При визуальном осмотре автомобиля снизу, было обнаружено следующее: весь кузов до конца покрыт свежевытекающим маслом. Залиты были Рулевая рейка, Под моторная балка, Защита поддона и пр. Масло КПП подтекает через сальник левой полуоси.

Tech-masla-iz-kpp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввиду того, что всё было залито маслом, пришлось слить всё масло из КПП и проверить его количество. Количество было минимальным, примерно грамм 300. Из опыта работы мы знаем, что такая течь появится ВДРУГ не может, должна быть причина. Причину может знать Владелец авто, хотя опытный глаз мастера, уже увидел предполагаемую…

Из рассказа хозяина авто выясняется, что недавно, в одном из городов нашей стране, он проводил ремонт ходовой, менял шаровые опоры. Казалось бы, какая связь между заменой шаровой опоры и течью масла из Коробки?

По технологии, при замене шаровой опоры, полуось демонтируется из поворотного кулака. Никто скорее всего этого не делал, а поступили следующим образом. При замене шаровой опоры, отвели поворотный кулак слишком далеко и извлекли полуось из коробки передач.

Shrus-poluosi-vnutrenniy-Automasterskaya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Увидив, что потекло масло из коробки, резко вставили полуось обратно, повредив рабочую часть сальника.

В результате дальнейшей эксплуатации авто, масло из КПП вытекло практически всё!

Сам по себе, сальник полуоси, дать такую течь масла практически никогда не может. А вот ШРУС(на фото выше) – может. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите коррозию металла выше одного из верхних краёв стрелки(ярко выраженные широкие окружности темного цвета). При достижении коррозией определённой глубины, сальник, масло внутри коробки не удержит и прийдётся заменить полуось. Но даже если это не сделать, течь масла будет незначительная и увеличение её будет длится продолжительный период времени, а в нашем случае всё произошло за неделю(хотя мы думаем что на пару сотен километров!).

Как Вы можете видеть на фото ниже, полуось срезала рабочую кромку сальника, более чем на половине длины окружности, выбросив кусок сальника наружу.

Salnik-poluosa-kpp-be-citroen-peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость сальника полуоси невелика, порядка 4$, но время, затраченное на переделку сделанного плохо, куда дороже!

Наша рекомендация, Не Чинитесь Где-Нибудь!!! Вы рискуете быть вынуждены Заплатить Двойную Цену за Ремонт!!!

Первый раз, там, где чинитесь, а второй раз там, где Вам, всё сделанное ранее будут Переделывать!!! Как в данном случае. Вроде всё закончилось мелким ремонтом…, но это пока!

Пока коробка жива…, а завтра глядишь и «умерла», покатавшись без масла. И тогда уже совсем не мелкий ремонт, от 200$, заставит Вас задуматься, стоит чиниться где-нибудь!? Мы, Автомастерская, являемся специализированной СТО по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен, Пежо. Более чем 25-ти летний практический опыт, обслуживания автомобилей даёт нам возможность избежать таких досадных ошибок и Таких Не нужных Лишних растрат для Вас, по обслуживанию вашего Авто.

Приезжайте к нам на СТО, на Техническое обслуживание и Ремонт Вашего автомобиля, марки Ситроен, Пежо. Обслуживание Вашего авто у нас стоит от 4$!

Ваша Автомастерская.

ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ!

Termostat-EP6-1ПРОГРЕСИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ! Недавно произошло очередное изменение конструкции Моноблока: Термостат+Датчики температуры охлаждающей жидкости, для двигателей современных моделей Ситроен, Пежо с двигамелями тира EP. Производитель изменил расположение верхнего, зачастую «воздушного» датчика на «жидкостное». Мы, Автомастерская, считаем это правильным и логичным. Цена Моноблока практически не пострадала, а эффективность работы, Надеемся повысится! Наблюдаем за новшеством и анализируем… Мы работает для Вас, Закажите Оригинальные запчасти, для Вашего Авто по оптимальным Ценам!

Ваша Автомастерская.

Все дороги ведут в ...

Приветствуем всех читателей нашего сайта. Все мы, автовладельцы и просто водители, находясь за рулем авто стараемся выбрать дорогу к месту назначения покороче и по быстрее. Ямы стараемся объезжать, а на бугры не заезжать. Казалось бы, всё просто, а значит Хорошо. Но, случается, что послушная машина, вдруг начинает проявлять свой нрав и становится Абсолютно Безконтрольной! Причин этого может быть множество. Об одной, банально простой, мы в кратце расскажем сегодня. На фото ниже датчик коленчатого вала двигателя вашего авто.

Datchik-kolenvala-Automasterskaya Это один из датчиков, влияющих на заводку и правильную работу двигателя.

В нашем случае, двигатель авто, с которого демонтирован датчик не запускался.

Это и не удивительно. А всему виной состояние наших дорог…

Проблема решаема. Улучшаем дороги и машина ведёт себя безупречно.

 

А пока дороги НЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, приезжайте к нам, в Автомастерскую.

 Мы починим Ваше авто на месте, не дожидаясь, когда будет отремонтирована дорога, по которой Вы регулярно ездите…

Диагностика систем Вашего Авто от 4$!

Ваша Автомастерская.

Lemferder. В ногу со временем

Доброго времени суток Всем читателям и почитателям! Мы вернулись из летнего отпуска и начинает новый, как принято говорить в определённых кругах, Финансовый год. Начинаем с заметки о всеобщем и вездесущем проникновении «Made in China».

Lemferder-Citroen-Automasterskaya-Peugeot-1Долгие годы торговая марка Lemferder, была олицетворением Качества, качества и еще раз качества.

Мы, Автомастерская Ситроен, Пежо стараемся всегда предлагать нашим Клиентам только самую лучшую продукцию.

Издержкой этой торговой марки, была и есть высокая стоимость продукции.

Но Хорошее - не может быть Дешевым.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Из чего мы исходили, рекомендуя торговую марку Lemferder?

В первую очередь, из того, что анализировали, детали каких производителей стоят на новых авто(машины с «пробегом» в 10000км, у нас на обслуживании далеко не редкость).

Во вторую очередь, есть статистика, основанная на более чем 25-ти летней практике Технического обслуживания и Ремонте автомобилей Ситроен, Пежо.

В третьих, Lemferder, входящий в состав концерна ZF, всегда был конвейерным поставщиком для многих европейских производителей авто и мировым лидером в качестве производимой продукции.

 

Lemferder-3

И вот произошло то, что случается в жизни первый раз. Мы получили Lemferder Made in China!Исполнение конечно не как у Оригинала, хотя на пыльниках фирменный знак и маркировка, крепеж в отдельных упаковках. Запчасть предназначена для коммерческого автомобиля, Партнер Типи(B9). Применение запчастей для коммерческих авто предъявляет свои требования к регламентному сроку эксплуатации. Детали установили, схождение колес сделали, занесли данные в статистику и ждём… Как долго этот Лемфёрдер проживёт?!

 

 

 

 

Lemferder-Citroen-Peugeot

Проводя техническое обслуживание автомобилей Ситроен, Пежо более 25-ти лет, мы приобрели богатый опыт, по применению запчастей той или иной торговой марки в разных узлах автомобиля.

Вам, как автовладельцу, разобраться в этом будет не просто!

Приезжайте к нам на СТО, мы порекомендуем наилучшую торговую марку запчастей для вашего случая, закажем и установим её на Ваш автомобиль.

 

Ваша Автомастерская.

Запуск Двигателя в Мороз

Zapusk-dvigatelia-v-moroz-2

РЕПЛИКА. К СОЖАЛЕНИЮ - ДА!

EP6-ZILINDR-porshen-remont-2

Практически каждую неделю, мы общаемся с Вами, на предмет ремонта двигателя EP6 и EP6CDT. Имея Большой Совокупный опыт ремонтов этих двигателей, мы вынуждены констатировать Факт! Двигателя EP6 и EP6CDT требуют к себе Уважения, пристального и Комплексного подхода! Компромисс, Полумеры, Экономия - Не Проходит!!!  

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Последствия Полумер - Печальны для Вас! Мы регулярно видим Последствия, как Вас "разводят"  на ремонт "великие мастера" и какие "0-ые" результаты дают эти ремонты. Бойтесь Быть Обманутыми! Дешевое не может быть Хорошим!!!

Ваша Automasterskaya.

 

Малыш от PSA. Международный Двигатель 2016 года

eoty-logo-2016Если Вы являетесь счастливым обладателем одной из следующих моделей автомобилей:

-Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс);

-Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso,

-DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс),

С объемом двигателя 1,2 литра, значит Вы сделали правильный выбор! 

 

 

 

Международный Двигатель Года 2016.

Журнал Engine Technology International, издательства UKIP Media & Events Ltd, в 2016 году, в 18-й раз проводит компанию по Выбору Лучшего «Международного Двигателя Года». Лучший двигатель определяют 62 ведущих журналиста из 31 страны. При этом, UKIP Media & Events Ltd не получает средств от рекламы или финансовую поддержку ни от одного автопроизводителя или дистрибьютора!

puretech-3-cylindres-1

Одной из сенсаций прошлогодней номинации был 1,2-литровый Трёх цилиндровый Турбированный двигатель, представленный Peugeot Citroën PSA.Тогда он смог разрушил девятилетнее господство Фольксвагена в этой категории двигателей.

В 2016 году, трёх цилиндровый мотор группы PSA, победил в категории 1,0-1,4 литра, с впечатляющим отрывом от основного соперника на 54 пункта. А соперником был мотор от BMW, объемом 1,2 литра, устанавливаемый на модели Mini One.

Двигатель PSA был выбран судейской коллегией 2016 года, за удачное сочетание в восприятии работы мотора и его эффективности. 1,2 литровый мотор PSA, с тремя цилиндрами, действительно эффективный двигатель, особенно потому что он может обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. Удачно созданная впускная и система подачи топлива, PureTech усилена наличием высокопроизводительного турбокомпрессора, развивающего до 240000 об/мин.

Многие судьи прокомментировали, что 1,2-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами противоречил обычной манере работы трехцилиндрового двигателя. “Вождение с тремя цилиндрами PSA заставляет Вас задаться вопросом, не стоит ли под капотом четырех цилиндровый мотор”, заявил Нэйтан Тэзелаар из Нидерландов. Сджоерд ван Билсен Де Телеграф согласился, комментируя, что, “Это - очень плавно движущийся автомобиль для своих трех цилиндров. Это дает Вам чувство Правильности выбранного двигателя”. Система питания PureTech с турбированным двигателем, доступны в 110 и 130 сильном варианте.

Engine-PSA-12-EBDT-PureTech-1

Использование алюминиевого блока цилиндров, материалов с низким коэффициентом трения и обновленной системой охлаждения максимизируют эффективность работы двигателя, существенно уменьшая расход топлива и выбросы CO2, достигая уменьшения выбросов на 21% по сравнению с четырех цилиндровым собратом той же мощности.

Данный мотор, типа EBDT/EBDTS устанавливается на следующие автомобили: -Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс); -Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso, -DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс).

Развитие группой PSA системы PureTech продолжает приводить к прекрасным результатам, как сказал один из судей, "мощное и эффективное 1,2-литровое турбо от PSA утраивает шоу, подтверждая, что Франция, когда хочет, может соответствовать Германии и Японии в мастерстве создания двигателей малого объема".

Ваша Automasterskaya.

История из Жизни Головки Блока Цилиндров. В трёх фотографиях

История из Жизни Головки Блока Цилиндров в трёх фотографиях. В жизни почти каждого автомобильного мотора приходит момент, когда надо его разобрать, и посмотреть что мешает ему нормально работать.

Фотография Первая – Жизнеутверждающая!

gbc-motor-ep6-turbo-remont Что видно на фото. Демонтированная головка блока цилиндров мотора EP6 Turbo. Плоскость прилегания к Блоку цилиндров не повреждена. Цвет ГБЦ – нормальный. Следов прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения не видно. Клапана на своих местах и с виду все целы. Цвет стекающего масла вполне естественен. Вроде всё Хорошо… Но что то мешает мотору нормально работать. Многое ещё впереди...

Фотография вторая – Контрастная! Заглянем внуть Головки блока цилиндров. В моторе вашего авто(типа EP6 и Turbo) живут, в тесной связке, 16-ть принципиально аналогичных деталей. Это впускные и выпускные клапана. Говоря простым языком, назначение их следующее. Одни, впускные, опускаясь вниз, к поршням, наполняют камеру сгорания воздухом и бензином, Вторые, выпускные, опускаясь вниз, дают возможность продуктам сгорания выйти через глушитель, наружу, в окружающее пространство. Мы видим, конструктивно одинаковые детали – клапана, но Абсолютно! в разном визуальном состоянии(одни Чистые – светлые, Вторые – чёрные – Грязные, Замасленные!) С чего бы это? И что это означает?

gbc-motor-ep6-turbo-remont-1

Вернёмся к внешнему виду клапанов. Видите, одни – Чистые Красавцы , другие – «Неумытые Кочегары», в Саже и Мазуте!!! Не понятно, стоят рядом, а выглядят по-разному! Причина в следующем, Выпускной клапан работает не в горячем, а воистину в «Горящем Цеху»! В процессе горения Воздушно-Бензиновой(или Газовой) смеси, на «тарелке и ножке» клапана сгорает всё, поэтому он чистый. А Впускной клапан - «… Кочегар», отдыхает на курорте, дышит воздухом Альп, это если вы сейчас в Альпах! А визуально всё наоборот! Напрашивается вопрос: Что, воздух, которым дышит впускной клапан такой грязный? А чем тогда занимается воздушный фильтр? К сожалению все герои на своих местах и выполняют свои обязанности по-полной. Но, в процессе сгорания, двигатель, делится продуктами сгорания с впускными клапанами, а поддон, в котором живёт масло двигателя, делится масляными парами. Вот и получается, Без вины Виноватый – «Неумытый кочегар!» Но есть виновник, которого не хватает чтобы клапан был Чистый и Умытый.

Фотография Третья - Прозрение!

gbc-motor-ep6-turbo-remont-2

(На левой части фото, камера впускного коапана – почти 100% чистая от продуктом сгорания. На правой части фото, камеры на 50% заполнены сажей и продуктами сгорания, что делает лёгкое дыхание мотора НЕ ВОЗМОЖНЫМ!!!).

Как быстро и долго Вы смогли бы бежать ЕСЛИ БЫ ВАС МУЧИЛО УДУШЬЕ!? Вот и авто, не бежит, как резвый конь, а еле плетётся, как нагруженный ослик.

Вернёмся к виновнику из-за которого Впускные клапана такие грязные. Виновником этого безобразия есть Бензин. Он, как благодатный источник не омывает «тарелки и стержни» клапанов(в двигателе EP6Turbo). Так задумано создателем, в смысле конструктором данного двигателя, ох уж эта коварная, баварская …

Конструктор думал о нас, автомеханиках, создавая этот мотор. Данное нежное создание, требует регулярной нашей заботы, от просто применения «бытовой химии» до масштабной механической чистки «практически задохнувшегося» мотора. Цены на процедуры, по возвращению мотора к жизни, почти как в СПА-салоне, от 20 до 120$. Чем меньше «пробег» вашего авто, тем дешевле будут услуги «нашего СПА-салона».

Составляющих «успеха» , чтобы довести мотор до состояния, как на фото – много, и не стоит ими заморачиваться. Повлиять на часть из них Вы не сможете. Просто сделайте следующее.

Необходимо один раз в 70 – 80 000км, приезжать к нам на СТО и делать VIP-комплекс процедур для вашего АВТО(прайс от 100$). Это нужно совместить в процедурой замены набора ГРМ. Если Ваше авто еще в детском возрасте, пробег 20- 30 000км, тогда в нашем салоне для машин субтильного возраста – скидки, процедуры от 20$. Просто более масштабных процедур Вашей машине пока не надо.

Ваша Automasterskaya.

Двухколесные Peugeot

Мы давно Влюблены в Peugeot и все их исторические начинания и идеи нам интересны. Будь то швейные машины или ружья, мотоциклы или кофемолки, мельницы для специй или автомобили, ... Сегодня, хочется немного, совсем чуть-чуть, рассказать Вам истории создания и продвижения Бисикледов Пежо.

Создателем велосипеда исторически считается немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ. В 1817 году был создал, а через год и запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машина для бега».

Самокат был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел как велосипед без педалей, только рама была деревянной. Англичане и французы называли это изобретение дрезиной(от фамилии создателя Дрез).

bicicled-peugeot-grand-bi--1

 На фото слева Причудливое, для сегодняшнего дня, создание.

А в 1882 году, молодой предприниматель, Арман Пежо, вдохновленный «этим чудом», начинает серийное производство Бисикледов.

Модель имела название grand - bi1, а марка естественно Peugeot.

На тот момент, размах производства был довольно внушительный, трудилось более 300 рабочих. И что интересно, Арману способствует успех!

 

Слово «велосипед» (vélocipède) придумано французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабжённого седеньем с изменяемой высотой.

bicicled-peugeot-tricicle-1Peugeot идёт дальше и запускает трехколесный велосипед, в 1885 году. Как видите появляется удобное, широкое и главное пружинящее сиденье, что сделало езду намного комфортнее. Особая, наклонная конструкция рамы, давала возможность ездить на велосипеде с комфортом и женщинам и детям.

В 1867 году изобретателем Каупером продемонстрировал конструкцию металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон оснастил велосипед цепной передачей. В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука получившие широкое распространение.Только после этого велосипеды перестали называть «костотрясами».

bicicled-peugeot-3

 

Модели стали популярны и вскоре производство велосипедов и трехколесных мотоциклов вышло на мощность 20 000 экземпляров в год.

 

Завод в Beaulieu (Mandeure), запущенный в 1886 году, стал самой успешной постройкой Peugeot, он продолжал оставаться главной производственной площадкой производства велосипедов до 1970 года.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам(механизм свободного хода).

В те же годы был сконструирован и механизм ручного тормоза.

 

Не упуская времени, Peugeot открывает свой магазин велосипедов в Париже, а Мировую известность велосипеды Пежо получили на Всемирной выставке в 1889году.

 

Первый складной велосипед был создан уже в 1878 году.

  

bicicled-peugeot-lion-4

 

Через восемь лет после начала производства велосипедов Пежо,

была представлена особая модель для прекрасной половине человечества.

На свет появляется модель « Лев », которая быстро соблазняет женскую клиентуру благодаря своей элегантности, изяществу и крепости.

Этот велосипед весил, как писали тогда, всего 22 кг, наверно для того времени это был вес пушинки.

Особый, женский изгиб рамы, не мешающий ездить в любом платье, и звуковой сигнал не оставлял не кого равнодушным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды повсеместно стали использоваться как средство связи для военных и почтальонов. 

Несколькими годами позже, Пежо, создал тандем, с приводом на заднее колесо. На фото двухуровневая, семейная модель тандема, впереди дама, сзади кавалер…

bicicled-peugeot-5-tandemВелосипеды Peugeot активно участвуют во всевозможных соревнованиях и гонках. Начиная с 1930, Пежо, в поиске новых идей, сотрудничает с разными разработчиками велосипедов, которых со временем поглощает…

bicicled-peugeot-7На фото слева, первый алюминиевый велосипед, с рамкой из штампованного листа!

Плюс фонарь, переключение скоростей, насос, запасная камера, багажник.

Представьте и все эти новшества в массовом производстве уже в 1941году!

 

Механизм переключение скоростей, на велосипедах Пежо, используется с далекого 1895 года.

Объединившись с двумя другими предприятиями в общество SEDIS в 1946году, Пежо становится, на определенное время, самым крупным мировым производителем переключения скоростей.

До 1980 г, велосипеды Пежо были первой маркой во Франции, успешно конкурируя с более чем пятью производителями, но время не стоит на месте…. И в 1992, чтобы противостоять азиатской экспансии, велосипеды BH (Испания) покупают лицензию по изготовлению велосипедов Пежо в Европе и создают группу Cycleurope7. Пежо продолжает продавать свои велосипеды уже через свою сеть Автомобильных дилеров.

bicicled-peugeot-11 Первый электро велосипед Пежо появляется в 2004году.

bicicled-peugeot-12

 

К 2010 году, в предверии Олимпиады был представлен concept bike созданный дизайнерами Пежо.

 

 

 

 

 

  

Гибрид. Одно время это слово было на слуху и некому не давало покоя.

bicicled-peugeot-13

 

2013 год. Пежо представляет HYbrid Bike AE21.

Городской, компактный, электрический, надежный с его уникальной рамкой, где размещаются батарея, сумки для компьютера, противоугонное устройство и порт usb.

 

 

 

 

Пежо пошли дальше и создали Велосипед с коробкой Автомат!!! 2016год. Это Пежо eC01.100, первый велосипед Пежо с автоматической коробкой переключения скоростей.

bicicled-peugeot-14

Интересная история развития велосипедов Peugeot. Пусть им сопутствует удача.

Ваша Automasterskaya.

Вітання

Вітання-з-Великоднем-01-05-2016

Подкатегории