ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ!

Termostat-EP6-1ПРОГРЕСИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВСЁМ! Недавно произошло очередное изменение конструкции Моноблока: Термостат+Датчики температуры охлаждающей жидкости, для двигателей современных моделей Ситроен, Пежо с двигамелями тира EP. Производитель изменил расположение верхнего, зачастую «воздушного» датчика на «жидкостное». Мы, Автомастерская, считаем это правильным и логичным. Цена Моноблока практически не пострадала, а эффективность работы, Надеемся повысится! Наблюдаем за новшеством и анализируем… Мы работает для Вас, Закажите Оригинальные запчасти, для Вашего Авто по оптимальным Ценам!

Ваша Автомастерская.

Все дороги ведут в ...

Приветствуем всех читателей нашего сайта. Все мы, автовладельцы и просто водители, находясь за рулем авто стараемся выбрать дорогу к месту назначения покороче и по быстрее. Ямы стараемся объезжать, а на бугры не заезжать. Казалось бы, всё просто, а значит Хорошо. Но, случается, что послушная машина, вдруг начинает проявлять свой нрав и становится Абсолютно Безконтрольной! Причин этого может быть множество. Об одной, банально простой, мы в кратце расскажем сегодня. На фото ниже датчик коленчатого вала двигателя вашего авто.

Datchik-kolenvala-Automasterskaya Это один из датчиков, влияющих на заводку и правильную работу двигателя.

В нашем случае, двигатель авто, с которого демонтирован датчик не запускался.

Это и не удивительно. А всему виной состояние наших дорог…

Проблема решаема. Улучшаем дороги и машина ведёт себя безупречно.

 

А пока дороги НЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, приезжайте к нам, в Автомастерскую.

 Мы починим Ваше авто на месте, не дожидаясь, когда будет отремонтирована дорога, по которой Вы регулярно ездите…

Диагностика систем Вашего Авто от 4$!

Ваша Автомастерская.

Lemferder. В ногу со временем

Доброго времени суток Всем читателям и почитателям! Мы вернулись из летнего отпуска и начинает новый, как принято говорить в определённых кругах, Финансовый год. Начинаем с заметки о всеобщем и вездесущем проникновении «Made in China».

Lemferder-Citroen-Automasterskaya-Peugeot-1Долгие годы торговая марка Lemferder, была олицетворением Качества, качества и еще раз качества.

Мы, Автомастерская Ситроен, Пежо стараемся всегда предлагать нашим Клиентам только самую лучшую продукцию.

Издержкой этой торговой марки, была и есть высокая стоимость продукции.

Но Хорошее - не может быть Дешевым.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Из чего мы исходили, рекомендуя торговую марку Lemferder?

В первую очередь, из того, что анализировали, детали каких производителей стоят на новых авто(машины с «пробегом» в 10000км, у нас на обслуживании далеко не редкость).

Во вторую очередь, есть статистика, основанная на более чем 25-ти летней практике Технического обслуживания и Ремонте автомобилей Ситроен, Пежо.

В третьих, Lemferder, входящий в состав концерна ZF, всегда был конвейерным поставщиком для многих европейских производителей авто и мировым лидером в качестве производимой продукции.

 

Lemferder-3

И вот произошло то, что случается в жизни первый раз. Мы получили Lemferder Made in China!Исполнение конечно не как у Оригинала, хотя на пыльниках фирменный знак и маркировка, крепеж в отдельных упаковках. Запчасть предназначена для коммерческого автомобиля, Партнер Типи(B9). Применение запчастей для коммерческих авто предъявляет свои требования к регламентному сроку эксплуатации. Детали установили, схождение колес сделали, занесли данные в статистику и ждём… Как долго этот Лемфёрдер проживёт?!

 

 

 

 

Lemferder-Citroen-Peugeot

Проводя техническое обслуживание автомобилей Ситроен, Пежо более 25-ти лет, мы приобрели богатый опыт, по применению запчастей той или иной торговой марки в разных узлах автомобиля.

Вам, как автовладельцу, разобраться в этом будет не просто!

Приезжайте к нам на СТО, мы порекомендуем наилучшую торговую марку запчастей для вашего случая, закажем и установим её на Ваш автомобиль.

 

Ваша Автомастерская.

Запуск Двигателя в Мороз

Zapusk-dvigatelia-v-moroz-2

РЕПЛИКА. К СОЖАЛЕНИЮ - ДА!

EP6-ZILINDR-porshen-remont-2

Практически каждую неделю, мы общаемся с Вами, на предмет ремонта двигателя EP6 и EP6CDT. Имея Большой Совокупный опыт ремонтов этих двигателей, мы вынуждены констатировать Факт! Двигателя EP6 и EP6CDT требуют к себе Уважения, пристального и Комплексного подхода! Компромисс, Полумеры, Экономия - Не Проходит!!!  

EP6-ZILINDR-porshen-remont

Последствия Полумер - Печальны для Вас! Мы регулярно видим Последствия, как Вас "разводят"  на ремонт "великие мастера" и какие "0-ые" результаты дают эти ремонты. Бойтесь Быть Обманутыми! Дешевое не может быть Хорошим!!!

Ваша Automasterskaya.

 

Малыш от PSA. Международный Двигатель 2016 года

eoty-logo-2016Если Вы являетесь счастливым обладателем одной из следующих моделей автомобилей:

-Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс);

-Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso,

-DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс),

С объемом двигателя 1,2 литра, значит Вы сделали правильный выбор! 

 

 

 

Международный Двигатель Года 2016.

Журнал Engine Technology International, издательства UKIP Media & Events Ltd, в 2016 году, в 18-й раз проводит компанию по Выбору Лучшего «Международного Двигателя Года». Лучший двигатель определяют 62 ведущих журналиста из 31 страны. При этом, UKIP Media & Events Ltd не получает средств от рекламы или финансовую поддержку ни от одного автопроизводителя или дистрибьютора!

puretech-3-cylindres-1

Одной из сенсаций прошлогодней номинации был 1,2-литровый Трёх цилиндровый Турбированный двигатель, представленный Peugeot Citroën PSA.Тогда он смог разрушил девятилетнее господство Фольксвагена в этой категории двигателей.

В 2016 году, трёх цилиндровый мотор группы PSA, победил в категории 1,0-1,4 литра, с впечатляющим отрывом от основного соперника на 54 пункта. А соперником был мотор от BMW, объемом 1,2 литра, устанавливаемый на модели Mini One.

Двигатель PSA был выбран судейской коллегией 2016 года, за удачное сочетание в восприятии работы мотора и его эффективности. 1,2 литровый мотор PSA, с тремя цилиндрами, действительно эффективный двигатель, особенно потому что он может обеспечить большой крутящий момент на низких оборотах. Удачно созданная впускная и система подачи топлива, PureTech усилена наличием высокопроизводительного турбокомпрессора, развивающего до 240000 об/мин.

Многие судьи прокомментировали, что 1,2-литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами противоречил обычной манере работы трехцилиндрового двигателя. “Вождение с тремя цилиндрами PSA заставляет Вас задаться вопросом, не стоит ли под капотом четырех цилиндровый мотор”, заявил Нэйтан Тэзелаар из Нидерландов. Сджоерд ван Билсен Де Телеграф согласился, комментируя, что, “Это - очень плавно движущийся автомобиль для своих трех цилиндров. Это дает Вам чувство Правильности выбранного двигателя”. Система питания PureTech с турбированным двигателем, доступны в 110 и 130 сильном варианте.

Engine-PSA-12-EBDT-PureTech-1

Использование алюминиевого блока цилиндров, материалов с низким коэффициентом трения и обновленной системой охлаждения максимизируют эффективность работы двигателя, существенно уменьшая расход топлива и выбросы CO2, достигая уменьшения выбросов на 21% по сравнению с четырех цилиндровым собратом той же мощности.

Данный мотор, типа EBDT/EBDTS устанавливается на следующие автомобили: -Peugeot-208(110лс), 308, 2008(110лс, 130лс), 3008, 5008(130лс); -Citroen С3, С3 Picasso,С4 Cactus(110лс), С4(110лс, 130лс), С4 Picasso/Grand Picasso, -DS3(110лс, 130лс), DS4(130лс).

Развитие группой PSA системы PureTech продолжает приводить к прекрасным результатам, как сказал один из судей, "мощное и эффективное 1,2-литровое турбо от PSA утраивает шоу, подтверждая, что Франция, когда хочет, может соответствовать Германии и Японии в мастерстве создания двигателей малого объема".

Ваша Automasterskaya.

История из Жизни Головки Блока Цилиндров. В трёх фотографиях

История из Жизни Головки Блока Цилиндров в трёх фотографиях. В жизни почти каждого автомобильного мотора приходит момент, когда надо его разобрать, и посмотреть что мешает ему нормально работать.

Фотография Первая – Жизнеутверждающая!

gbc-motor-ep6-turbo-remont Что видно на фото. Демонтированная головка блока цилиндров мотора EP6 Turbo. Плоскость прилегания к Блоку цилиндров не повреждена. Цвет ГБЦ – нормальный. Следов прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения не видно. Клапана на своих местах и с виду все целы. Цвет стекающего масла вполне естественен. Вроде всё Хорошо… Но что то мешает мотору нормально работать. Многое ещё впереди...

Фотография вторая – Контрастная! Заглянем внуть Головки блока цилиндров. В моторе вашего авто(типа EP6 и Turbo) живут, в тесной связке, 16-ть принципиально аналогичных деталей. Это впускные и выпускные клапана. Говоря простым языком, назначение их следующее. Одни, впускные, опускаясь вниз, к поршням, наполняют камеру сгорания воздухом и бензином, Вторые, выпускные, опускаясь вниз, дают возможность продуктам сгорания выйти через глушитель, наружу, в окружающее пространство. Мы видим, конструктивно одинаковые детали – клапана, но Абсолютно! в разном визуальном состоянии(одни Чистые – светлые, Вторые – чёрные – Грязные, Замасленные!) С чего бы это? И что это означает?

gbc-motor-ep6-turbo-remont-1

Вернёмся к внешнему виду клапанов. Видите, одни – Чистые Красавцы , другие – «Неумытые Кочегары», в Саже и Мазуте!!! Не понятно, стоят рядом, а выглядят по-разному! Причина в следующем, Выпускной клапан работает не в горячем, а воистину в «Горящем Цеху»! В процессе горения Воздушно-Бензиновой(или Газовой) смеси, на «тарелке и ножке» клапана сгорает всё, поэтому он чистый. А Впускной клапан - «… Кочегар», отдыхает на курорте, дышит воздухом Альп, это если вы сейчас в Альпах! А визуально всё наоборот! Напрашивается вопрос: Что, воздух, которым дышит впускной клапан такой грязный? А чем тогда занимается воздушный фильтр? К сожалению все герои на своих местах и выполняют свои обязанности по-полной. Но, в процессе сгорания, двигатель, делится продуктами сгорания с впускными клапанами, а поддон, в котором живёт масло двигателя, делится масляными парами. Вот и получается, Без вины Виноватый – «Неумытый кочегар!» Но есть виновник, которого не хватает чтобы клапан был Чистый и Умытый.

Фотография Третья - Прозрение!

gbc-motor-ep6-turbo-remont-2

(На левой части фото, камера впускного коапана – почти 100% чистая от продуктом сгорания. На правой части фото, камеры на 50% заполнены сажей и продуктами сгорания, что делает лёгкое дыхание мотора НЕ ВОЗМОЖНЫМ!!!).

Как быстро и долго Вы смогли бы бежать ЕСЛИ БЫ ВАС МУЧИЛО УДУШЬЕ!? Вот и авто, не бежит, как резвый конь, а еле плетётся, как нагруженный ослик.

Вернёмся к виновнику из-за которого Впускные клапана такие грязные. Виновником этого безобразия есть Бензин. Он, как благодатный источник не омывает «тарелки и стержни» клапанов(в двигателе EP6Turbo). Так задумано создателем, в смысле конструктором данного двигателя, ох уж эта коварная, баварская …

Конструктор думал о нас, автомеханиках, создавая этот мотор. Данное нежное создание, требует регулярной нашей заботы, от просто применения «бытовой химии» до масштабной механической чистки «практически задохнувшегося» мотора. Цены на процедуры, по возвращению мотора к жизни, почти как в СПА-салоне, от 20 до 120$. Чем меньше «пробег» вашего авто, тем дешевле будут услуги «нашего СПА-салона».

Составляющих «успеха» , чтобы довести мотор до состояния, как на фото – много, и не стоит ими заморачиваться. Повлиять на часть из них Вы не сможете. Просто сделайте следующее.

Необходимо один раз в 70 – 80 000км, приезжать к нам на СТО и делать VIP-комплекс процедур для вашего АВТО(прайс от 100$). Это нужно совместить в процедурой замены набора ГРМ. Если Ваше авто еще в детском возрасте, пробег 20- 30 000км, тогда в нашем салоне для машин субтильного возраста – скидки, процедуры от 20$. Просто более масштабных процедур Вашей машине пока не надо.

Ваша Automasterskaya.

Двухколесные Peugeot

Мы давно Влюблены в Peugeot и все их исторические начинания и идеи нам интересны. Будь то швейные машины или ружья, мотоциклы или кофемолки, мельницы для специй или автомобили, ... Сегодня, хочется немного, совсем чуть-чуть, рассказать Вам истории создания и продвижения Бисикледов Пежо.

Создателем велосипеда исторически считается немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ. В 1817 году был создал, а через год и запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машина для бега».

Самокат был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел как велосипед без педалей, только рама была деревянной. Англичане и французы называли это изобретение дрезиной(от фамилии создателя Дрез).

bicicled-peugeot-grand-bi--1

 На фото слева Причудливое, для сегодняшнего дня, создание.

А в 1882 году, молодой предприниматель, Арман Пежо, вдохновленный «этим чудом», начинает серийное производство Бисикледов.

Модель имела название grand - bi1, а марка естественно Peugeot.

На тот момент, размах производства был довольно внушительный, трудилось более 300 рабочих. И что интересно, Арману способствует успех!

 

Слово «велосипед» (vélocipède) придумано французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабжённого седеньем с изменяемой высотой.

bicicled-peugeot-tricicle-1Peugeot идёт дальше и запускает трехколесный велосипед, в 1885 году. Как видите появляется удобное, широкое и главное пружинящее сиденье, что сделало езду намного комфортнее. Особая, наклонная конструкция рамы, давала возможность ездить на велосипеде с комфортом и женщинам и детям.

В 1867 году изобретателем Каупером продемонстрировал конструкцию металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон оснастил велосипед цепной передачей. В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука получившие широкое распространение.Только после этого велосипеды перестали называть «костотрясами».

bicicled-peugeot-3

 

Модели стали популярны и вскоре производство велосипедов и трехколесных мотоциклов вышло на мощность 20 000 экземпляров в год.

 

Завод в Beaulieu (Mandeure), запущенный в 1886 году, стал самой успешной постройкой Peugeot, он продолжал оставаться главной производственной площадкой производства велосипедов до 1970 года.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам(механизм свободного хода).

В те же годы был сконструирован и механизм ручного тормоза.

 

Не упуская времени, Peugeot открывает свой магазин велосипедов в Париже, а Мировую известность велосипеды Пежо получили на Всемирной выставке в 1889году.

 

Первый складной велосипед был создан уже в 1878 году.

  

bicicled-peugeot-lion-4

 

Через восемь лет после начала производства велосипедов Пежо,

была представлена особая модель для прекрасной половине человечества.

На свет появляется модель « Лев », которая быстро соблазняет женскую клиентуру благодаря своей элегантности, изяществу и крепости.

Этот велосипед весил, как писали тогда, всего 22 кг, наверно для того времени это был вес пушинки.

Особый, женский изгиб рамы, не мешающий ездить в любом платье, и звуковой сигнал не оставлял не кого равнодушным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды повсеместно стали использоваться как средство связи для военных и почтальонов. 

Несколькими годами позже, Пежо, создал тандем, с приводом на заднее колесо. На фото двухуровневая, семейная модель тандема, впереди дама, сзади кавалер…

bicicled-peugeot-5-tandemВелосипеды Peugeot активно участвуют во всевозможных соревнованиях и гонках. Начиная с 1930, Пежо, в поиске новых идей, сотрудничает с разными разработчиками велосипедов, которых со временем поглощает…

bicicled-peugeot-7На фото слева, первый алюминиевый велосипед, с рамкой из штампованного листа!

Плюс фонарь, переключение скоростей, насос, запасная камера, багажник.

Представьте и все эти новшества в массовом производстве уже в 1941году!

 

Механизм переключение скоростей, на велосипедах Пежо, используется с далекого 1895 года.

Объединившись с двумя другими предприятиями в общество SEDIS в 1946году, Пежо становится, на определенное время, самым крупным мировым производителем переключения скоростей.

До 1980 г, велосипеды Пежо были первой маркой во Франции, успешно конкурируя с более чем пятью производителями, но время не стоит на месте…. И в 1992, чтобы противостоять азиатской экспансии, велосипеды BH (Испания) покупают лицензию по изготовлению велосипедов Пежо в Европе и создают группу Cycleurope7. Пежо продолжает продавать свои велосипеды уже через свою сеть Автомобильных дилеров.

bicicled-peugeot-11 Первый электро велосипед Пежо появляется в 2004году.

bicicled-peugeot-12

 

К 2010 году, в предверии Олимпиады был представлен concept bike созданный дизайнерами Пежо.

 

 

 

 

 

  

Гибрид. Одно время это слово было на слуху и некому не давало покоя.

bicicled-peugeot-13

 

2013 год. Пежо представляет HYbrid Bike AE21.

Городской, компактный, электрический, надежный с его уникальной рамкой, где размещаются батарея, сумки для компьютера, противоугонное устройство и порт usb.

 

 

 

 

Пежо пошли дальше и создали Велосипед с коробкой Автомат!!! 2016год. Это Пежо eC01.100, первый велосипед Пежо с автоматической коробкой переключения скоростей.

bicicled-peugeot-14

Интересная история развития велосипедов Peugeot. Пусть им сопутствует удача.

Ваша Automasterskaya.

Вітання

Вітання-з-Великоднем-01-05-2016

Возьми с собой Релакс! Peugeot 3008(II)

Salon-peugeot-3008-IIНовый интерьер салона, в стиле хай-тек, создает особую атмосферу на презентации Peugeot 3008(II). Он предстает перед нами как элитарный и делает заявку на свое место на рынке внедорожников. Целостность интерьера, акцент на доскональном качестве изготовления каждой детали, упрощенная эргономика, делают 3008(II) без сомнения, конкурентом известному Tiguan. Rulevoe-koleso-peugeot-3008-IIТем более, что с точки зрения качества, Peugeot, на первый взгляд, поставили высокую планку, чтобы конкурировать с ним. Peugeot улучшила читаемость показаний приборов, изменив рулевое колесо.

В отличие от 208, 2008 и 308, это ярко выраженная высокотехнологичная модель, с уникальной цифровой приборкой, которая включает всю информацию, в том числе GPS. Peugeot также принял во внимание критику своих клиентов относительно затруднённой читаемости указателей приборной доски, которые изменяются в соответствии с положением и персональными настройками водителя. Новое рулевое колесо с двумя горизонтальными спицами, как возвращение к прошлому, является более компактным что позволяет увеличить поле зрения и увеличить пространство для ног, что бывает достаточно важным для индивидуальных настроек водителя.

Display-peugeot-3008-IIНовый многофункциональный 8-ми дюймовый дисплей уже не является частью торпедо, а выполнен отдельным блоком. Был сделан акцент на хромированные детали обрамления консоли и елементов интерьера, сенсорного экрана, настроек кондиционер и FM-радио. Скорость отзыва экрана повышается за счет применения емкостной технологии, а интерфейс полностью изменён, чтобы облегчить жизнь водителю.

rychag-pereklucheniya-peredach-3008-IIТем не менее, интерьер 3008(II) не полностью отказался от своего предшественника, а оставил внушительную консоль между сиденьями с объемным бардачком. Центральная консоль включает в себя футуристический рычаг (в версии EAT6), кнопки включения электрического стояночного тормоза, кнопку «Старт-стоп» и кнопку Sport , которая будет на некоторых комплектациях автомобиля. Дизайн рычага автоматической коробки передач полностью изменён. Теперь переключение передач осуществляется короткими движениями.

Peugeot-3008-II-GTНа новом 3008 изменения коснутся мультимедиа и средств связи. Это система 3D GPS с распознаванием голоса, которая объединяет информацию о дорожном движении в режиме реального времени от TomTom, команды громкой телефонной связи, автоматическое управление SMS (отправка и чтение) и система Screen Mirror что дублирует содержимое вашего смартфона на экране.

Salon-peugeot-3008-II-Relax-BoostВ зависимости от своего настроения, водитель может выбрать два типа состояния атмосферы в салоне. "Boost" для активного, а "Relax" для спокойного путешествия. Каждый из режимов имеют свои интенсивность и цвет освещения салона и дисплея, музыкальное сопровождение, программы массажа сиденья и аромат в салоне...

Ваша Automasterskaya.

В материале использованы фото Largus.fr

Подкатегории