Воздушный Гидрид

Citroen.-Hybrid-Air.-Моторный-отсекHybrid, потомок двух животных , который становится особой породой, объединяющий все лучшее от каждого из прародителей и имеющий свою индивидуальную особенность. Когда дело касается автомобилей, мы знаем гибриды, являющихся продуктом спаривания двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Однако французы любят изысканную кулинарию сплава и они решили, что есть лучший способ сделать мула кроме объединения усердных ген осла(электродвигателя), и генов лошади(старого доброго двигателя внутреннего сгорания). Как мы знаем, Ситроен всегда был автомобильной компанией, широко использующая  жидкости и газы в моделях своих авто(особенно азотные соединения), задолго до того, как их начала использовать Toyota. И так, когда они решили изобрести новый гибридный двигатель, они скрестили выносливого осла, электродвигатель, с рыбой фугу, воздушным компрессором. Его можно было назвать «Puffahorse» (как Покемон), но Ситроен назвал его просто «Hybrid Air»(Воздушный Гибрид). Гибридная Воздушная технология дебютировала в марте 2013 на Женевском Автосалоне. Представитель группы PSA сказал, данная система будет использоваться на повседневных автомобилях и к 2016  будет более дешевой, чем традиционная компоновка. В общих словах, рассмотрим как работает система Воздушного Гибрида. Немного физики. Говоря простыми словами, двигатели внутреннего сгорания преобразовывают топливо в энергию, которая используется, для придания  автомобилю движения с определённой скоростью. Но вся энергия, затраченная на разгон автомобиля до определенной скорости, тратится впустую, когда автомобиль начинает торможение. И эта потерянная кинетическая энергия, находит своё проявление на деталях тормозной системы(тормозных дисках и колодках). В процессе торможения автомобиля они сильно нагреваются. Обычные гибриды обходят эту проблему, используя электродвигатели и генераторы. Вместо резко нажимания на тормоза, они преобразовывают энергию торможения в электричество, которое заряжает автомобильную батарею. Но в реальной жизни, автомобиль проезжает значительные расстояния используя тормоза не значительно, потому что современные дисковые тормоза очень сильные, таким образом, это не смогло бы решить проблему восполнения заряда батареи для обеспечения гибридного автомобиля необходимой скоростью. Citroen.-Hybrid-Air.-Элементы-системыГибридная Пневматическая система использует почти такой же принцип, чтобы придать машине движение. Она также использует обычный, но очень эффективный двигатель внутреннего сгорания с 3 цилиндрами, для движения по шоссе, и имеет двигатель, который работает «на воздухе» для использования в городе. «Воздушное топливо» находится в герметичном баке, расположенном в нише под кузовом(вдоль всего автомобиля), оно сжато, используя регенеративный насос торможения. Точно так же, как Hybrid может работать на бензине, или электричестве или комбинация этих двух, также будет работать и система Hybrid Air основанная на принципе использовании бензина или воздуха или на обоих. Воздушный привод используется только во время движения в городе, автоматически активируется при движении со скоростью ниже 70 км/ч и доступная в течение  60-80 процентов времени движения в городском цикле. У воздушного ресивера есть достаточно давления для ежедневной дороги до работы до 50 минут при идеальных условиях, достаточно приемлемо даже при условии  проживания за городом. Теоретически есть, по крайней мере , три главных преимущества указанных производителем. Мы можем ожидать сокращение наших ежемесячных расходов на оплату топлива максимум на 45%. Декларируемый расход 2,9 л на 100 км. Во-вторых, Гибридная Воздушная технология позволила создать супермини - как Hybrid-Air.-Расположение-в-кузове-автоCitroen C3 или Peugeot 208 имеющих низкий уровень выбросов CO2 в атмосферу, всего всего 69г/км. Наконец, воздушные компрессоры и баки более дешевые, чем передовая технология батарей(используемых в классической Hybrid), означая, что автомобили на Hybrid Air будут значительно дешевле последних. Также стоит упомянуть и  трансмиссию, приспосабливаемую к стилю вождения и источнику энергии, будь то Воздух, Бензин или Объединенный. Несмотря на явные преимущества, есть и несколько не решенных технических аспектов. Например, сжатие воздуха происходит не идеально. Процесс сжатие воздуха связан с появлением высокой температуры в баке, который будет требовать дополнительного охлаждения(т.е. дополнительный радиатор). В комплектации системы, предварительно показанной в Женеве, сохраняет свободным большую часть внутреннего пространства автомобиля, но не оставляет места для запасного колеса. К тому же, нет полного  энергетического восстановления системы, иначе у нас был бы perpetuum mobile. На данный момент Воздушный Гибрид - только материал для прототипов и концептов. Но мы уверены, что автомобилисты всего мира будут приветствовать создание более дешевых и простых в обслужтвании Гибридных систем, которые будут бережно относится к окружающему нас хрупкому миру.

Ваша Automasterskaya.