Последние новости

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Кондиционер.Радиатор.Трубка.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ.
К нам, в Автомастерскую Ситроен-Пежо, приехал Клиент на автомобиле, требовавшем замены «радиатора кондиционера» (конденсатора климатической установки).

Автомастерская. СТО. Услуги.

На момент написания статьи (2019 год), наше СТО имеет опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Пежо, Ситроен составляющий более 25 лет. На обслуживании, в нашей Автомастерской, есть автомобили с пробегом как 16000км, так и более 300000км, причем последние 250000км они обслуживаются у нас.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживание автомобилей с Бензиновыми и Дизельными двигателями.

Замена полных наборов ГРМ. Проводим замену сцепления. Ремонт КПП. Механика, Робот.

Компьютерная адаптация.

Делаем компьютерную диагностику и ремонт электрических компонентов автомобиля.

Ремонтируем подвеску, ходовую, рулевую, трансмиссию, систему впрыска.

Обслуживаем тормозную систему и систему охлаждения.

Приезжайте к нам в Автомастерскую.

Телефон для записи на ремонт и техническое обслуживание: 050-380-83-16.

Казалось бы, нет ничего сложного. По VIN-коду выписал код детали, подобрал аналоги, заказал, получил, поставил, передал машину довольному Автовладельцу. Делов, казалось бы, на пару-тройку часов… Стоимость деталей и работ по замене, примерно 110$.

Подбор радиатора привел к двум Оригинальным кодам, заменяющим старый на новый.

В вопросе подбора запчастей есть свои «подводные камни»! Мы руководствуемся правилом, сначала предлагаем клиенту установить Оригинальную запчасть, потом запчасть конвейерного поставщика, потом запчасть проверенного нами, за годы работы, Поставщика, и в последнюю очередь то что есть на рынке.

А фактически это были радиаторы с разными «концевиками»!

Kondicioner-trubki-1

Т.е. банально установить один, вместо другого - Нельзя!

Пришлось идти дальше, заменить патрубок от компрессора кондиционера к «радиатору».

Первый номер этой детали, позже сменился на второй, а потом и на третий! Ситуация, для автомобилей группы PSA, Ситроен, Пежо, привычная, которая по опыту работы, не должна была вызвать затруднения, обернулась вот чем (на фото ниже).

Kondicioner-trubki-2

Сами понимаете, поставить одну трубку, вместо другой, не представляется возможным.

Следующим этапом прозрения стала трубка от радиатора к осушителю. За годы жизни модели, она то же претерпела изменения (на фото ниже). Была такой

Kondicioner-trubki-3

А стала

Kondicioner-trubki-4

Т.е. поставить трубку, под новым номером, вместо старой, не получится. А дальше идёт черёд замены:

- осушителя (потому что старый от нового принципиально отличается);

- трубок к салону (стоимостью более 100$).

Т.е., меняя радиатор, стоимостью 90$, Вам необходимо заменить, изменённые производителем детали, примерно ещё на 200$. Думаю, никого это не устроит!

Решение нами было найдено… Проблему решили. За сумму, в разы меньшую, чем 300$.

В данном случае, производитель автомобиля, давая лицензии, на производство своих авто другим странам, не позаботился о интегрировании кодов запчастей в общую систему их подбора. Как результат, подбор деталей, для машин, сделанных не во Франции, сопряжен с трудностями, а зачастую, ПРАВИЛЬНО/КОРРЕКТНО, не возможен!

Kondicioner-trubki-5

Нам очень жаль, что платить, за это приходиться Автовладельцу.

С приближением Зимы, актуальным встаёт вопрос, «а хорошо ли греет в машине печка»? Постарайтесь вспомнить как грела печка в прошлом году? Не было ли запотеваний лобового стекла по утрам? Не появился ли посторонний сладковатый запах в салоне? Нет ли в салоне на полу влаги? Все эти признаки могут свидетельствовать что нужно сделать диагностику системы отопления салона перед зимним периодом.

Делая вывод из вышеописанного и продемонстрированного мы, Автомастерская, рекомендуем:

- проводить регулярное техническое обслуживание различных систем Вашего авто на специализированной СТО;

- при проведении ТО использовать технические жидкости и материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем Вашего автомобиля;

- соблюдать регламент замены технических жидкостей, особенно при эксплуатации авто в городском цикле (частые смены циклов нагрева-охлаждения в работе двигателя машины).

Приезжайте к нам, на СТО!

Предварительная запись, по тел.:(050)380-83-16 или записаться на ТО через сайт по ссылке: http://automasterskaya.com.ua/kontakty.html

 Ваша Automasterskaya.