Последние новости

Двухколесные Peugeot

Мы давно Влюблены в Peugeot и все их исторические начинания и идеи нам интересны. Будь то швейные машины или ружья, мотоциклы или кофемолки, мельницы для специй или автомобили, ... Сегодня, хочется немного, совсем чуть-чуть, рассказать Вам истории создания и продвижения Бисикледов Пежо.

Создателем велосипеда исторически считается немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ. В 1817 году был создал, а через год и запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машина для бега».

Самокат был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел как велосипед без педалей, только рама была деревянной. Англичане и французы называли это изобретение дрезиной(от фамилии создателя Дрез).

bicicled-peugeot-grand-bi--1

 На фото слева Причудливое, для сегодняшнего дня, создание.

А в 1882 году, молодой предприниматель, Арман Пежо, вдохновленный «этим чудом», начинает серийное производство Бисикледов.

Модель имела название grand - bi1, а марка естественно Peugeot.

На тот момент, размах производства был довольно внушительный, трудилось более 300 рабочих. И что интересно, Арману способствует успех!

 

Слово «велосипед» (vélocipède) придумано французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом для обозначения усовершенствованного самоката Дреза, снабжённого седеньем с изменяемой высотой.

bicicled-peugeot-tricicle-1Peugeot идёт дальше и запускает трехколесный велосипед, в 1885 году. Как видите появляется удобное, широкое и главное пружинящее сиденье, что сделало езду намного комфортнее. Особая, наклонная конструкция рамы, давала возможность ездить на велосипеде с комфортом и женщинам и детям.

В 1867 году изобретателем Каупером продемонстрировал конструкцию металлического колеса со спицами. В 1878-м году английский изобретатель Лоусон оснастил велосипед цепной передачей. В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука получившие широкое распространение.Только после этого велосипеды перестали называть «костотрясами».

bicicled-peugeot-3

 

Модели стали популярны и вскоре производство велосипедов и трехколесных мотоциклов вышло на мощность 20 000 экземпляров в год.

 

Завод в Beaulieu (Mandeure), запущенный в 1886 году, стал самой успешной постройкой Peugeot, он продолжал оставаться главной производственной площадкой производства велосипедов до 1970 года.

В 1898 были изобретены педальные тормоза и механизм позволявший не вращать педали, когда велосипед катится сам(механизм свободного хода).

В те же годы был сконструирован и механизм ручного тормоза.

 

Не упуская времени, Peugeot открывает свой магазин велосипедов в Париже, а Мировую известность велосипеды Пежо получили на Всемирной выставке в 1889году.

 

Первый складной велосипед был создан уже в 1878 году.

  

bicicled-peugeot-lion-4

 

Через восемь лет после начала производства велосипедов Пежо,

была представлена особая модель для прекрасной половине человечества.

На свет появляется модель « Лев », которая быстро соблазняет женскую клиентуру благодаря своей элегантности, изяществу и крепости.

Этот велосипед весил, как писали тогда, всего 22 кг, наверно для того времени это был вес пушинки.

Особый, женский изгиб рамы, не мешающий ездить в любом платье, и звуковой сигнал не оставлял не кого равнодушным.

 

 

 

 

 

 

 

 

Велосипеды повсеместно стали использоваться как средство связи для военных и почтальонов. 

Несколькими годами позже, Пежо, создал тандем, с приводом на заднее колесо. На фото двухуровневая, семейная модель тандема, впереди дама, сзади кавалер…

bicicled-peugeot-5-tandemВелосипеды Peugeot активно участвуют во всевозможных соревнованиях и гонках. Начиная с 1930, Пежо, в поиске новых идей, сотрудничает с разными разработчиками велосипедов, которых со временем поглощает…

bicicled-peugeot-7На фото слева, первый алюминиевый велосипед, с рамкой из штампованного листа!

Плюс фонарь, переключение скоростей, насос, запасная камера, багажник.

Представьте и все эти новшества в массовом производстве уже в 1941году!

 

Механизм переключение скоростей, на велосипедах Пежо, используется с далекого 1895 года.

Объединившись с двумя другими предприятиями в общество SEDIS в 1946году, Пежо становится, на определенное время, самым крупным мировым производителем переключения скоростей.

До 1980 г, велосипеды Пежо были первой маркой во Франции, успешно конкурируя с более чем пятью производителями, но время не стоит на месте…. И в 1992, чтобы противостоять азиатской экспансии, велосипеды BH (Испания) покупают лицензию по изготовлению велосипедов Пежо в Европе и создают группу Cycleurope7. Пежо продолжает продавать свои велосипеды уже через свою сеть Автомобильных дилеров.

bicicled-peugeot-11 Первый электро велосипед Пежо появляется в 2004году.

bicicled-peugeot-12

 

К 2010 году, в предверии Олимпиады был представлен concept bike созданный дизайнерами Пежо.

 

 

 

 

 

  

Гибрид. Одно время это слово было на слуху и некому не давало покоя.

bicicled-peugeot-13

 

2013 год. Пежо представляет HYbrid Bike AE21.

Городской, компактный, электрический, надежный с его уникальной рамкой, где размещаются батарея, сумки для компьютера, противоугонное устройство и порт usb.

 

 

 

 

Пежо пошли дальше и создали Велосипед с коробкой Автомат!!! 2016год. Это Пежо eC01.100, первый велосипед Пежо с автоматической коробкой переключения скоростей.

bicicled-peugeot-14

Интересная история развития велосипедов Peugeot. Пусть им сопутствует удача.

Ваша Automasterskaya.